Показано с 1 по 12 из 12

Клапан принудительной вентиляции картера

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме

    Клапан принудительной вентиляции картера

    По инструкции, при сжатии патрубка, идущего от клапана к ресиверу,на холостых оборотах клапан должен щелкать.Вопрос: он должен щёлкнуть один раз или щелкать постоянно пока зажат патрубок? У меня щелчков не слышно. Идет подсос воздуха через корпус клапана, видны следы "лечения" паяльником.Что в нем находится, кроме подпружиненого обратного клапана? И что может щелкать когда патрубок пережат? Ведь обратный клапан при этом закрыт. У меня давит масло из заглушки распредвала (герметик не помогает) и по периметру клапанной крышки. Менять клапан или дело в чем-то другом?

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Какая машина? Если приора, то х.з. :)
    QUE PASA

  3. #3

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего там кроме клапана и пружинки нет. Ты его просто сними промой кораблером, можешь дунуть, он в сторону впуска пропускает. а обратно нет. Я тоже пробывал пережимать, он у меня не щелкал, а когда снял. промыл. просто потряс его. слышно щелчки. проверь дальше не забит ли шланг. Попробуй на работающем двигателе заткнуть этот клапан пальцем проверь есть ли разряжение если нет ищи подсос воздуха. Удачи.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    CR-V 98года.Клапан и без промывки продувался в сторону ресивера, а в сторону головки -нет. На снятом при тряске слышно как слегка постукивает обр. клапан.Шевелится он легко (пружинка хиленькая).Шланг цел, сажал втулку и клапан на герметик- не щелкает.А в этом случае клапан рекомендуют менять.?

  5. #5

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Его задача пропустить картерные газы в сторону впуска и не пропускать их назад. если туда дуй оттуда ..... то все нормально. но все таки я бы его помыл у меня он щелкал при тряске но когда начал мыть каки много вылилось и стал греметь лучше. А в чем у тебя проблема?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Гонит масло через заглушку распредвала. Сажал на герметик- не помогло, сейчас жду новую. Немного потеет клапанная крышка по периметру. Грешил на морозы, но сейчас тепло, а масло не останавливается. Километров 300 и с max на щупе до капли на кончике.Больше утечек нигде нет, проверял. Второй сапун(перед дросселем) чистый. Движок в норме, до этого проблем не было.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,764
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите каталожный номер этого клапана? В каталоге есть патрубок пластиковый 17130-PV3-013, это и есть клапан принудительной вентиляции картера?
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Подскажите каталожный номер этого клапана? В каталоге есть патрубок пластиковый 17130-PV3-013, это и есть клапан принудительной вентиляции картера?
    Да он и есть.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    На работающем двигателе сосет так, что палец не оторвешь. Видимо щелчка не слышно из-за форсунок. Сегодня пришла заглушка,завтра поставлю.Может посоветуете чем и как покрасить клапанную крышку? Вся облупилась,смотреть противно.Вчера выворачивал свечи и ветром кусок краски сдуло в свечной колодец.Еле достал, хорошо еще в цилиндр не пролетел.В колодцы кстати тоже давануло немного масла.Пока протер,а может придется менять и прокладку и резинки в колодцах.Спасибо за советы!

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    ентот клапан нужно просто вытащить из клапанной крышки и потрясти... должно быть слышно постукиване, если не слышно - забит... а еще он свистеть может, недавно тема была про свист двига... в обоих случаях - мыть карбклинером, минут на пять делов...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    На работающем двигателе сосет так, что палец не оторвешь. Видимо щелчка не слышно из-за форсунок. Сегодня пришла заглушка,завтра поставлю.Может посоветуете чем и как покрасить клапанную крышку? Вся облупилась,смотреть противно.Вчера выворачивал свечи и ветром кусок краски сдуло в свечной колодец.Еле достал, хорошо еще в цилиндр не пролетел.В колодцы кстати тоже давануло немного масла.Пока протер,а может придется менять и прокладку и резинки в колодцах.Спасибо за советы!
    по покрасу посмотри здесьhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13219.0.html

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо solandr! Там, кстати, интересная инфа о задних локерах на RD-1.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2001 год
490000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1197000 руб.
Honda CR-V
1999 год
430000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189