Показано с 1 по 7 из 7

круиз контроль

  1. #1

    Адрес: воронеж-острогожск
    Сообщений
    14

    круиз контроль

    не работает круиз.прошлый владелец сказал что к. к. отключен.Подскажите,как проверить работает ли он вообще?(црв 2002 2.4 механ. из америки)!Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для Юрий 1970
    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тоже из америки машина на механике с круизом. Ты как его включаешь, где? Загорается ли лампочка круиза? У меня включается кнопкой на верхнем левом дефлекторе печки, управление двумя кнопками на руле. Когда он работает то ессно поддерживает заданую скорость. Он воздействуе на педаль газа - она то нажимается сама, то отпускается в зависимости от рельефа дороги, для поддержания скорости... Фотки есть? Свои выложу.
    CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
    MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.

  3. #3
    Аватар для Юрий 1970
    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме

    вот кнопки моего круиза на панели и руле...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1109 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	931603

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	1033 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	931604
    CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
    MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.

  4. #4

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет решил попробовать отремонтировать у себя круиз контроль машина CR-V американка 98г к сожалению пока с ремонтом продвинулся не очень далеко вот какую инфу удалось нарыть все нижеописанное справедливо для CR-V (3)

    С помощью системы круиз-контроля Вы можете удерживать скорость движения автомобиля постоянной (установленной Вами) не воздействуя на педаль акселератора, невзирая на рельеф местности.

    Это окажет Вам действенную помощь и поддержку в длительной поездке, поможет сэкономить бензин.

    Основными компонентами системы являются:

    * органы управления режимами работы системы;

    * контроллер (модуль управления);

    * вакуумный сервопривод;

    * вакуумная система и трубопроводы;

    * электромагнитные клапаны управления вакуумным сервоприводом;

    * дополнительный привод дроссельной заслонки.

    Разряжение (вакуум), образующееся во впускном коллекторе двигателя при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер управляет клапанами сервопривода (вакуумным и вентиляции), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, в зависимости от разницы между заданной (требуемой) скоростью и реальной скоростью автомобиля. Мембрана сервопривода управляет дроссельной заслонкой. Изменяя подачу топлива в двигатель, система поддерживает скорость движения машины неизменной при изменении нагрузки на двигатель (на спусках и подъемах).

    Контроллер предотвращает включение системы при скорости менее 40 км/ч (25 миль/ч). При нажатии на педаль тормоза круиз-контроль отключается - размыкается цепь питания контроллера и открывается клапан сообщения с атмосферой, управляемый механически педалью тормоза.


    Управление круиз-контролем

    Органы управления круиз-контроля расположены на многофункциональном рычаге или на центральном фрагменте рулевого колеса, реже на передней панели, и сопровождены надписью - CRUISE.

    Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования:

    OFF - круиз-контроль выключен.

    ON - установите переключатель в положение ON, круиз-контроль будет включен, затем выберите скорость движения и активируйте систему кнопкой SET.

    SET (установить) - нажимая на педаль акселератора выберите необходимую скорость движения, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - машина продолжит движение под управлением круиз-контроля, а контроллер "запомнит" установленную скорость, на панели приборов включится индикация CRUISE ENGAGED.

    RESUME/ACCELERATE (R/A) (возобновить/ускорить) - воздействие на переключатель (кнопку) R/A, когда круиз-контроль активирован приведет к увеличению установленной для движения скорости. Удерживайте переключатель R/A пока машина не разгонится до необходимой скорости, отпустите переключатель - система будет поддерживать движение машины с увеличенной скоростью. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на R/A вызовет увеличение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

    Существует и другой способ увеличить скорость круиз-контроля: воздействуйте на педаль газа до достижения требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - система будет поддерживать выбранную скорость.

    Для выключения круиз-контроля достаточно легко нажать на педаль тормоза либо установить переключатель (нажать на кнопку) в положение OFF, с той разницей, что в этом случае "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто". Если управление находится в положении ON, то после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль можно активировать кратковременным воздействием на R/A - система сама разгонит автомобиль до скорости, которая "запомнена" контроллером перед нажатием на педаль тормоза.

    Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

    После выключения зажигания или переключателя в положение OFF "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто".

    Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.

    Насколько хорошо будет работать круиз-контроль на дорогах с частыми спусками и подъемами зависит от нагрузки машины, выбранной скорости и крутизны дороги. При движении вверх возможна потеря скорости - Вам придется нажимать на педаль газа. При движении вниз, тормозящего усилия двигателя может быть недостаточно, потребуется воздействие на педаль тормоза, при этом круиз-контроль будет выключаться. Многие водители считают слишком неудобным включать систему после каждого торможения и отказываются от использования ее в условиях частых крутых спусков и подъемов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Не используйте круиз-контроль на обледенелых и скользких дорогах! Это может привести к срыву машины в занос. Не используйте круиз-контроль в тяжелых дорожных условиях!

    К проблемам, связанным с работоспособностью системы круиз-контроля, в первую очередь относятся возможные неисправности в вакуумном сервоприводе и контроллере с его электрическими цепями.

    Неисправности контроллера встречаются крайне редко, да и ремонт в этом случае заключается в замене контроллера, неисправности в сервоприводе более вероятны, но устраняются легче.

    Наиболее характерной проблемой является "потеря" сервоприводом вакуума и нарушение привода дроссельной заслонки.

    Проверьте:

    * при неработающем двигателе тяга сервопривода должна свободно перемещаться при воздействии на нее рукой (расположение сервопривода в машине легко определить по идущей к нему тяге от дроссельной заслонки, параллельно с тросом от педали газа);

    * трубопроводы, подходящие к сервоприводу, не имеют повреждений, разрушений и не пережаты;

    * при работающем двигателе в трубопроводе от впускного коллектора создается разряжение, для проверки трубопровод можно отсоединить от сервопривода;

    * и, наконец, герметичность самой вакуумной камеры сервопривода.

    Большинство неисправностей круиз-контроля локализуются в этих местах.


    Принцип работы

    Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования:
    OFF - круиз-контроль выключен.
    ON - установите переключатель в положение ON, круиз-контроль будет включен, затем выберите скорость движения и активируйте систему кнопкой SET.
    SET (установить) - нажимая на педаль акселератора выберите необходимую скорость движения, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - машина продолжит движение под управлением круиз-контроля, а контроллер "запомнит" установленную скорость, на панели приборов включится индикация CRUISE ENGAGED.

    RESUME/ACCELERATE (R/A) (возобновить/ускорить) - воздействие на переключатель (кнопку) R/A, когда круиз-контроль активирован приведет к увеличению установленной для движения скорости. Удерживайте переключатель R/A пока машина не разгонится до необходимой скорости, отпустите переключатель - система будет поддерживать движение машины с увеличенной скоростью. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на R/A вызовет увеличение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

    Существует и другой способ увеличить скорость круиз-контроля: воздействуйте на педаль газа до достижения требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - система будет поддерживать выбранную скорость.
    Для выключения круиз-контроля достаточно легко нажать на педаль тормоза либо установить переключатель (нажать на кнопку) в положение OFF, с той разницей, что в этом случае "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто". Если управление находится в положении ON, то после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль можно активировать кратковременным воздействием на R/A - система сама разгонит автомобиль до скорости, которая "запомнена" контроллером перед нажатием на педаль тормоза.
    Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).
    После выключения зажигания или переключателя в положение OFF "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто".

    Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.
    Насколько хорошо будет работать круиз-контроль на дорогах с частыми спусками и подъемами зависит от нагрузки машины, выбранной скорости и крутизны дороги. При движении вверх возможна потеря скорости - Вам придется нажимать на педаль газа. При движении вниз, тормозящего усилия двигателя может быть недостаточно, потребуется воздействие на педаль тормоза, при этом круиз-контроль будет выключаться. Многие водители считают слишком неудобным включать систему после каждого торможения и отказываются от использования ее в условиях частых крутых спусков и подъемов.



    Включение круиз-контроля
    Нажмите на выключатель круиз-контроля ON/OFF, что бы включить систему. При этом загорится индикатор CRUISE, расположенный на одометре. Не забывайте выключать круиз-контроль, когда нет необходимости его использовать. Для отмены режима стабилизации заданной скорости еще раз нажмите на выключатель ON/OFF.

    Установка значения стабилизируемой скорости
    Включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Как только автомобиль достигнет нужной скорости, коротко нажмите на кнопку SET (УСТАНОВКА). Снимите ногу с педали подачи топлива. Автомобиль будет двигаться с постоянной заданной скоростью.

    Отмена режима стабилизации заданной скорости
    Если слегка притормозить автомобиль, нажав на тормозную педаль, или нажать на кнопку CANSEL (ОТМЕНА) режим стабилизации скорости выключится. Однако значение предварительно заданной скорости останется в запоминающем устройстве круиз-контроля. Выключение круиз-контроля кнопкой ON/OFF или выключение зажигания приводит к очистке запоминающего устройства круизконтроля.

    Восстановление заданной скорости
    Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость автомобиля, коротко нажмите на кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). Функция восстановления предварительно заданной скорости может использоваться, только если скорость автомобиля превышает 48 км/ч (30 миль/ч).

    Изменение значения стабилизируемой скорости
    При включенном круиз-контроле вы можете увеличить стабилизируемую скорость, нажав и удерживая кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). При этом автомобиль начнет непрерывно ускоряться. Как только автомобиль разгонится до нужной скорости, отпустите кнопку. Теперь автомобиль будет автоматически поддерживать новое значение скорости. Кроме того, увеличивать значение стабилизируемой скорости можно ступенчато. Для этого необходимо коротко нажимать на кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). Каждое короткое нажатие увеличивает значение стабилизируемой скорости на 3 км/ч (2 мили/ч). Например, если вы три раза подряд нажали на кнопку, значение стабилизируемой скорости автомобиля возрастет на 10 км/ч (6 миль/ч). При включенном круиз-контроле вы можете уменьшить стабилизируемую скорость, нажав и удерживая кнопку COAST (ЗАМЕДЛЕНИЕ). Как только автомобиль замедлится до нужной скорости, отпустите кнопку. Теперь автомобиль будет автоматически поддерживать новое значение скорости.

    Ускорение автомобиля для обгона
    При необходимости ускорить автомобиль для обгона нажмите, как обычно, на педаль акселератора. Как только вы отпустите педаль, автомобиль вернется к предварительно заданной скорости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При движении автомобиля на продолжительном подъеме (длиной более 610 м) или большой нагрузке (особенно во время буксировки прицепа) может наблюдаться некоторое падение скорости. В этом случае вы можете восстановить заданное значение скорости, нажав на педаль акселератора. Если скорость автомобиля упадет ниже 48 км/ч (30 миль/ч), режим стабилизации скорости выключится.
    В случае падения скорости при движении автомобиля на подъемах или буксировке прицепа автоматическая коробка передач может несколько раз переключаться с четвертой передачи на третью и обратно. Для уменьшения частоты переключения передач и поддержания постоянной скорости автомобиля, рекомендуется заблокировать включение 4-й и 5-й передач. Для этого нажмите кнопку O/D OFF, расположенную на правой стороне рычага переключения диапазонов.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
    Опасно оставлять круиз-контроль включенным, если вы не собираетесь в ближайшее время его использовать. вы можете случайно задать ускорение автомобиля, или он начнет ускоряться неожиданно для вас. вы можете растеряться и потерять контроль над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Поэтому всегда выключайте круиз-контроль, если он не используется.

    Движение по холмистой местности
    При движении по холмистой местности с частыми подъемами и спусками скорость автомобиля может изменяться даже при включенном режиме круиз-контроля. Например, при движении по крутому спуску скорость может значительно возрасти. В этом случае во избежание потери контроля над автомобилем нажмите на тормозную педаль и выйдите из режима стабилизации скорости.
    При движении по довольно крутому спуску на автомобиле с механической коробкой передач, когда система круиз-контроля не в состоянии поддерживать стабилизируемое значение скорости, переключитесь на пониженную передачу.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Использование круиз-контроля может быть опасным в условиях, когда по соображениям безопасности необходимо часто уменьшать скорость автомобиля. Автомобиль может двигаться слишком быстро в изменившейся ситуации на дороге. Это чревато потерей контроля над автомобилем и дорожно-транспортным происшествием. Не включайте круиз-контроль при следующих условиях:
    • Когда дорожные условия таковы, что система круиз-контроля не в состоянии поддерживать стабилизируемое значение скорости;
    • При движении по обледенелым, заснеженным или скользким дорогам;
    • Если дорога загружена транспортом, при необходимости часто менять скорость движения или при сильном ветре;
    • Во избежание дорожно-транспортного происшествия не оставляйте круиз-контроль включенным, если вы не собираетесь в ближайшее время его использовать. Убедитесь, что круиз-контроль выключен.


    Эксплуатация устройства " круиз контроль" ( cruise control )
    " Круиз контроль " позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа. Орган управления на японских автомобилях выполнен в виде рычажка и располагается на рулевой колонке справа от руля около рычажка управления указателями поворота.
    Для включения устройства " круиз контроль ", необходимо рычажок управления подвинуть в направлении стрелки ON. На щитке приборов загорится надпись круиз контроль. Разгоняете автомобиль до необходимой скорости, нажимаете на рычажок в направлении стрелки SET и отпускаете педаль газа.
    При выборе скоростного режима следует учесть, что диапазон скоростей, возможных для использования устройства " круиз контроль " ограничен нижним и верхним пределами. Обычно этот диапазон составляет 40...130 км/ч ( на разных автомобилях этот диапазон может отличаться, в зависимости от производителя, модели и года выпуска ).

    Для увеличения скорости движения можно нажать педаль газа и " круиз контроль " автоматически отключится, а затем задать новый скоростной режим ( на некоторых моделях после снятия ноги с педали газа " круиз контроль " вновь включается и восстанавливается заданная скорость ). А можно отвести рычажок в направлении стрелки ACC ( или ACCEL, что означает одно и тоже ) и удерживать его в этом положении до момента достижения новой скорости, при отпускании рычажка скорость зафиксируется.
    Исполнительный орган устройства " круиз контроль " на большинстве моделей представляет собой сервомотор, приводимый в движение разрежением во всасывающем коллекторе двигателя. Полости сервомотора подключаются и отключаются от разрежения электромагнитными клапанами. К штоку сервомотора крепится тросик, который, в свою очередь, соединён с заслонкой на карбюраторе или заслонкой перед впускным коллектором на двигателях с электронной системой впрыска топлива.
    Конструкцией сервомотора предусмотрена максимальная подача топлива, соответствующая подачи топлива при нажатии на педаль газа на 1/2 или на 3/4, опять же, в зависимости от модели и года выпуска. Поэтому при движении в крутой подъём с использованием " круиз контроль " скорость может падать, т.к. мощности двигателя не будет хватать для поддержания скорости на заданном уровне.
    Снизить скорость движения можно нажатием педали тормоза, при этом " круиз контроль " отключится, а можно перевести рычажок в направлении стрелки COAST и удерживать её в таком положении до достижения нужной скорости.

    Отключение системы " круиз контроль " производится перемещением рычажка управления в положение OFF или нажатием педали тормоза ( или педали газа, но не на всех моделях ), педали сцепления или включении нейтральной передачи на автомобилях с автоматической коробкой передач.
    Если, по какой либо из перечисленных причин, " круиз контроль " был отключён и вам необходимо восстановить скорость, удерживаемую им до отключения, нажмите на рычажок управления в направлении стрелки RESUME.
    Система " круиз контроль " рекомендуется для использования на автомагистралях и дорогах с низкой интенсивностью движения. Использование этой системы на дорогах с интенсивным движением может привести к ДТП.
    Сев.Каз.обл.Петропаловск.Honda CR-V 99г. американка

  5. #5

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    и вот наконец самое интересное диагностика
    Описание
    Система использует электрический мотор (актуатор) для управления дроссельной заслонкой с целью поддержания желаемой скорости автомобиля. Когда главный переключатель в положении On, система готова к работе. Кнопки круиз контроля (КК) устанавливают или изменяют желаемую скорость. Это Set Coast (установить границу), Resume Acceleration (разрешить ускорение), Cancel (отменить). Система не работает на скоростях менее 40 км/час.
    Для начала наберите желаемую скорость и нажмите кнопку Set Coast.
    Педаль газа можно отпустить.
    Для отмены движения с постоянной скоростью нажмите тормоз или выключите главный переключатель в положение Off.
    Для ускорения относительно установленной скорости, нажмите и удерживайте кнопку Resume Accel, затем отпустите при достижении желаемой.
    Для уменьшения скорости нажмите кнопку Set Coast до тех пор, пока скорость не станет желаемой, затем отпустите.
    Для ускорения до предварительно установленной скорости нажмите Resume Accel (предварительно установленная скорость не может быть восстановлена, если система была выключена главным выключателем).

    Если появляются ошибки, устройство круиз контроля запоминает коды самодиагностики в памяти. Система самодиагностики также имеет проверочный режим, который может быть запущен для проверки компонентов и цепей.
    Примечание 1: Система КК использует два выключателя для определения, что тормоз нажат: выключатель тормоза КК и выключатель стоп - сигналов.
    Примечание 2: На автомобилях с автоматической трансмиссией с овердрайвом, если скорость падает более чем на 8 км/час, устройство КК отключает овердрайв. Когда скорость возвращается к ранее установленной минус 3км/час разрешается включение овердрайва.

    Проверка системы
    1) Если невозможно установить или управлять скоростью посредством круиз контроля, проверьте коды ошибок и запустите проверочный режим.
    2) Если нет кодов ошибок и все проверочные коды корректные, проверьте компоненты в следующем порядке: главный переключатель, устройство КК, выключатель тормоза КК, актуатор и датчик скорости автомобиля.

    Чтение кодов ошибок
    1) Включите зажигание. Включите главный переключатель КК в положение On. Удостоверьтесь, что индикаторная лампа зажглась. Если не горит, замените ее до продолжения процедуры.
    2) Нажмите кнопку Resume Accel как минимум на 3 секунды. Индикаторная лампа включится на 3 секунды, затем погаснет на 2 секунды. После этого лампочка будет показывать коды (если есть). Для выхода из режима самодиагностики достигните скорости 16 км/час или выключите главный выключатель КК. Удостоверьтесь, что индикаторная лампочка погасла.

    Описание кодов ошибок
    Далее приведен список кодов ошибок. Длинная пауза разделяет коды. При индикации двузначных кодов короткая пауза разделяет цифры кода и десятки имеют большую длительность (например Код 15: длинная вспышка, короткая пауза, пять коротких вспышек).

    Код 01
    Проверьте проводку, ведущую к актуатору, выключатель стоп сигналов и датчик нажатия тормоза КК. Проверьте актуатор.

    Код 05
    Проверьте предохранитель Stop. Проверьте проводку между предохранителем и устройством КК.

    Код 07
    Проверьте датчик нажатия тормоза КК и выключатель стоп сигналов.

    Код 11
    Проверьте переключатель КК

    Код 12
    Проверьте переключатель КК

    Код 15
    Проверьте неисправность устройства КК.
    Переключите трансмиссию в положение D или R (любую передачу, исключая нейтральную на ручной коробке). Включите зажигание. Удостоверьтесь, что главный переключатель КК выключен и индикатор не горит. Нажмите продолжительно Resume Accel и включите главный переключатель КК. Удостоверьтесь, что индикатор загорелся. Проверочный режим запущен.

    Проверочные коды
    Ниже приведен список проверочных кодов. Начиная с кода 21, проведите процедуру, описанную после каждого кода. Если система работает правильно, индикатор КК показывает коды. Если индикатор не показывает коды, проверьте систему как описано выше. Для выхода из режима самодиагностики выключите главный переключатель КК или зажигание.

    Проверочный Код 21
    Нажмите кнопку Set Coast. Если Код 21 не высвечивается, нажмите кнопку Resume Accel. Если Код 22 не высвечивается, проверьте переключатели КК.

    Проверочный Код 31
    Нажмите педаль тормоза. Если код 31 не высвечивается, проверьте датчик нажатия тормоза КК и выключатель стоп сигналов.

    Проверочный Код 35 (A/T)
    Включите зажигание. Переключите селектор в положение P или N. Если код 35 не высвечивается, проверьте переключатель в селекторе передач.

    Проверочный Код 35 (M/T)
    Включите зажигание. Нажмите педаль сцепления. Переключите трансмиссию в нейтральное положение. Если код 35 не высвечивается, проверьте датчик нажатия педали сцепления или датчик нейтральной передачи.

    Проверочный Код 37
    Двигайтесь на автомобиле со скоростью 40 км/час или более. Если код 37 не высвечивается, проверьте датчик скорости и его цепи.
    Сев.Каз.обл.Петропаловск.Honda CR-V 99г. американка

  6. #6

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    возможно у кого то есть схема круиз контроля или просто распиновка блока управления
    круиз контролем мне необходимо узнать сколько плюсов должно приходить на него сам блок управления находится в районе левой ноги водителя снизу у себя я проверил что при нажатии кнопки круиза появляется 1 плюс на блоке
    P.S.возможно кто то скажет зачем он нужен этот круиз контроль я просто хочу чтоб в моей машине работало ВСЕ
    Последний раз редактировалось Алексей113; 17.05.2013 в 11:14.
    Сев.Каз.обл.Петропаловск.Honda CR-V 99г. американка

  7. #7
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,800
    Больше 10 лет на форуме
    Вау..лучше промолчу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
845000 руб.
Honda CR-V
2008 год
827000 руб.
Honda CR-V
2008 год
740000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189