Показано с 1 по 15 из 15

Генератор прошу совета

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Генератор прошу совета

    Всем привет.У меня такая проблема,раньше я немог этого заметить.Поставил комп и только сегодня увидел,когда выключаешь свет,печку.Кароче всё ,кроме магнитолы(на неё реакции нет),у меня резко падает напрежение,по разному от 11.9до13.0 кароче по разному.А когда чего нибудь включишь всё отлично 14.4-14.5.Ничего не понимаю.Может кто сталкивался.Всем заранее спасибо,буду рад любым советам и предположениям.

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Щас погоди, ссылку поищу :)
    QUE PASA

  3. #3

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, почитай пока, щас народ подтянется, может чего дельного подскажет ;))
    подскажите как должен нагреваться генератор на ВАЗ 21124?

    я так считаю, что рабочее U гены 12в.
    QUE PASA

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Мля какого гены :) сорри
    рабочее напряжение Сети 11-14,5 вольт.
    Думаешь у тебя дома напряжение всегда 220в и постоянное??? Куюшки! :) , только если стабилизатор напряжения имеется, тогда да.
    QUE PASA

  5. #5
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,276
    Больше 10 лет на форуме
    А пачаму ВаЗ14??? Я подумал, что Калина!
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Мерять надо мультиметром на зажимах аккумулятора во первых, чтобы исключить влияние сопротивления проводки до места подключения компьютера. Норма 14.0 - 14.5 вольта, при большой нагрузке на холостых оборотах (фары+печка+обогрев стекла) возможно просаживание до 12.5-13.0.
    Mitsubishi Pajero 4

  7. #7

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Мерять надо мультиметром на зажимах аккумулятора во первых, чтобы исключить влияние сопротивления проводки до места подключения компьютера. Норма 14.0 - 14.5 вольта, при большой нагрузке на холостых оборотах (фары+печка+обогрев стекла) возможно просаживание до 12.5-13.0.
    + каньдёр, туманки, зарядка телефона, ноутбук, прикуриватель, саб ...
    QUE PASA

  8. #8

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lada_211я.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	934275   
    QUE PASA

  9. #9

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Мерять надо мультиметром на зажимах аккумулятора во первых, чтобы исключить влияние сопротивления проводки до места подключения компьютера. Норма 14.0 - 14.5 вольта, при большой нагрузке на холостых оборотах (фары+печка+обогрев стекла) возможно просаживание до 12.5-13.0.
    + 100! не отнять,не прибавить. То есть может сесть и до 11.0в в сети, но электроника справляется,подняв обороты двигателя, и вместе с ними(оборотами) поднимается напряжение.
    Удачи всем!
    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergejKo Посмотреть сообщение
    + 100! не отнять,не прибавить. То есть может сесть и до 11.0в в сети, но электроника справляется,подняв обороты двигателя, и вместе с ними(оборотами) поднимается напряжение.
    Удачи всем!
    :))) че за бред, представляешь как это будет выглядеть на ходу?

  11. #11

    Сообщений
    2,360
    Больше 7 лет на форуме
    у меня после патопа генератор сгорел , купил контрактный за 2500р. а ремонт 3000 стоит :)))))

  12. #12
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,853
    Больше 10 лет на форуме
    алекс c-rv.Система зарядки на хонде немного иная чем на других авто.
    Не на хонде дело обстоит так: при запуске двигателя реле регулятор следит за уровнем напряжения в бортовой цепи и старается поддержать напряжение на уровне 13-14,2 вольта,в зависимости от нагрузки.Конечно если нагрузка огромная(кучу фар галогеновых поставили) и генератр не тянет(например обороты малые или холостые),то конечно там стоит защита от перегрузки и перегрева и соттветственно напряжение в бортовой сети падает.
    На хонде есть блок ELD который контролирует ток потребления от акумулятор-генератор.Тоесть есть источник и потребители.За напряжением идет контроль в компе и он уже вместе с ELD соображает нужно ли подзарядить акум.
    Если на акуме напряжение 12 вольт и потребители (например фары) не включены то и напряжение в бортовой сети будет 12 вольт.Именно так у вас.При включении нагрузки ELD это видит и дает команду генератору на увеличение напряжения.
    Тоесть у вас все исправно.Конечно регулятор напряжения расположенный в генераторе может нае..тся.вот тогда напряжение подпрыгнет
    до 15 вольт ,а если газануть при включенных фарах то и до 18 вольт.
    ELD расположен в коробке с предохранителями под капотом.
    У молодых гонщиках например на прилюдах,есть такое хобби установка других форсунок с большей производительностью,но вот только на тюненых форсах сопротивление меньше и приходится ставит в цепь форсунки дополнительный резистор.Резистор соответственно подобран не верно и форсунка просто не открывается при 12 вольтах.а вот если включит фары то уже напряжение 14 вольт и тогда можно ездить.Понаблюдайте по дорогам или задайтесь вопросом,чет молодежь по начам гоняет а днем их моторы перд.ят и чихают.
    Вроде доходчиво я все пояснил?
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  13. #13

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    аха :)
    Понятней только фкартинГах
    Последний раз редактировалось Шотландец; 08.04.2010 в 18:11.
    QUE PASA

  14. #14

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Всем большое спасибо.Очень благодарен!!!

  15. #15
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,964
    Больше 10 лет на форуме
    да не за что!
    ML350- Touareg V8-BMW X3

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
250000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1045000 руб.
Honda CR-V
2008 год
790000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189