Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Опять холостые на холодную(((

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме

    Опять холостые на холодную(((

    Доброго дня, господа эксперты. как-то я задавал вопрос здесь, но, то времени не было заняться, то занимался, но не помогало.... в общем, холостого хода на холодную так и нет, после запуска движок дерет 1500 оборотов, и затем глохнет, если ногой не поддавливать газульку. зимой(-15) сразу глох, сейчас (+5) держатся обороты полминуты, потом все равно глохнет. на горячую относительно нормально, хотя... при остановке на светофоре, обороты иногда тоже падают до критических-чуть ли не глохнет, но это иногда.что делал:менял оба клапана ХХ, который сзади и который внутри(простите, но не помню как называются), чистили БДЗ, менял фильтра, свечи, датчик температуры входящего воздуха, подсоса воздуха вроде нет. сейчас диагностика забраковала датчик разрежения во впускном коллекторе(мап-сенсор, может быть неправильно написал), показывает 60кПа, диагност говорит, что должно быть 30кПа. из-за этого и время открытия форсунок в два раза больше(расход большой, так и есть, литров 15 по городу при спокойной езде, как за здрасте). так вот, хочу спросить совета бывалых, так ли это? может ли этот датчик быть причиной проблем с холостыми? потому как вещь недешевая, 6500 просят, на авось неохота покупать.
    1999год, американец, автомат, В20(вроде)))
    с уважением...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,859
    Больше 3 лет на форуме
    может быть все что угодно во впускном тракте.
    а чем диагноз не устраивает? копай с него.
    CR-V RD1 '98 МКПП // японская чёрная супермчуха

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    да не то чтобы не устраивает, посоветоваться хочу... чтобы не зря датчик покупать

  4. #4

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    а может зазоры в клапанах "ушли"? У меня зажаты выпускные были, регулировка помогла. До этого: менял возд.фильтр, промывал клапан ХХ, БДЗ, сменил свечи-результата не было(((
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    проверял компрессию? на эске так же было - заводился с нажатой педалью газа. иначе глохла. На горячую нормально обороты держала. Компрессия была супер низкой
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    спасибо, компрессия была весной...., блин, не помню, бумажка эта где-то лежит, то ли 11 с чем-то, то ли 12 с чем-то в трёх цилиндрах, а в одном на единицу или полторы меньше. клапана, правда, давно регулировал... так а давление, то бишь, разрежение, каким должно быть, 30 или 60 кПа? может так из-за датчика?

  7. #7

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    У меня что то 33-34 кПа.Как то пробовали по книге С.В.Корниенко обмануть комп.К датчику подходит 3 провода:+5,масса, и сигнальный-около 5.Разрываешь питание и сигнал-подсоед.в разрывы переменные резистоты.заводишь и быстро повышаем сопр.в питание пока не появятся сбои в работе двиг,глушим,меряем сопр,впаиваем такое же или чуть меньше номинала.заводим,повторяем с сигн.цепью.Изначально переменки на 0 выставляем.Это по расходу,как то давно делали помогало.
    По поводу что глохнет-когда стоишь на D играй тормозом от стоИт до начала страгивания-если рывочки,подергивания есть,смотри катушку,провода.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    спасибо, провода тож менял прошлым летом)))

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,859
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shangor Посмотреть сообщение
    спасибо, провода тож менял прошлым летом)))
    ну и что? это дело такое, водички хапнут и ага... ну по крайней мере проверить на пробой надо.
    CR-V RD1 '98 МКПП // японская чёрная супермчуха

  10. #10
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    Полистал мурзилку сиэрвишную, по этому поводу могут быть такие причины:
    - негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов
    - неисправен регулятор холостого хода
    - неисправен датчик давления воздуха в ресивере
    - неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
    - недостаточное давление в топливной рампе
    - повреждена прокладка головки блока цилиндров
    - износ ремня и(или) ролика ГРМ.
    танк Pathfinder R51

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    во, есть что копать))) первое проверяли, второе и четвертое менял, буду остальное проверять(про прокладку и думать не хочется...)))

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shangor Посмотреть сообщение
    во, есть что копать))) первое проверяли, второе и четвертое менял, буду остальное проверять(про прокладку и думать не хочется...)))
    пробитую прокладку ГБЦ ты бы, наверное, заметил давно :)
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  13. #13
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,834
    Больше 10 лет на форуме
    crxA.Как то сумбурно пишите или я не врубаюсь в написанное.
    На датчике 3 провода 5 вольт,масса и сигнал с датчика.
    Если мерить на сигнальном проводе на х.х около 0,9 в.,при полностью открытом дросселе максим 3 вольта.Если сдернуть фишку и померить на фишке на сигнальном проводе то будет 4,8 в.
    Соответственно говоря крестьянским языком датчик в зависимомти от вакума подсаживает сигнальный провод на массу.
    Ну дык и куда лепить резистор?
    А в книге упоминаемой вами идет пример и там все ясно ,но только для таеты.там чем меньше разряжение тем большее напряжение выдает датчик МАФ,вот там легко присобачить резюк и обмануть тем самым мозг и уменьшить время открытия форсунки.(конечно не до дури.а то смесь так обедним,что дело до детонации дойдет)
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  14. #14
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shangor Посмотреть сообщение
    во, есть что копать))) первое проверяли, второе и четвертое менял, буду остальное проверять(про прокладку и думать не хочется...)))
    ты имел ввиду между рулем и сиденьем?
    ML350- Touareg V8-BMW X3

  15. #15

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    А в книге упоминаемой вами идет пример и там все ясно ,но только для таеты.там чем меньше разряжение тем большее напряжение выдает датчик МАФ,вот там легко присобачить резюк и обмануть тем самым мозг и уменьшить время открытия форсунки.(конечно не до дури.а то смесь так обедним,что дело до детонации дойдет)
    Сегодня смотрел своего Степана В20В и Стрёма.При отцепленном датчике на сигнальном пусто,на питание 4,8 В,на ХХ при подключенном на сигнальном1,4 В.При нажатии на тапку напряжение сигнала доходит до 4 В,и тут же опускается опять до исходных 1,4.Разряжение при ХХ 36,4 ,падает до 15(если не вру,если и обманываю то не на много).Разряжение -то что сканер с датчика видит,и вроде как он сдохший у мну получается -напряжение должоно расти((( (http://automn.ru/honda-accord-98/hon....html)Хотя на Стреме также...Завтра еще со своей покопаюсь,но принцип тот же-*там чем меньше разряжение тем большее напряжение выдает датчик *
    Прочитал и задумался-напруга у меня на сигнале падает,и в то же время разряжение он тоже видит что падает????ерунда какая то....Ладно,буду ,сегодня уже ,копаться.
    Последний раз редактировалось crxA; 15.04.2010 в 23:50. Причина: новая мысля

  16. #16

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shangor Посмотреть сообщение
    ... разрежение, каким должно быть, 30 или 60 кПа? ...
    разрежение должно быть порядка 30-32 кПа на ХХ (при таком разр время открытия форсунок 2.2) во всяком случае на МКПП
    у меня разрежение 37-38 кПа (форсунки 2.7-2.8). уже всё обнюхал, не знаю, чо дальше делать, чтобы до нормы довести. компрессия норм, клапана рег, метки проверяли, подсос воздуха тактильно-визуально :) не обнаружен. машина АКПП.

  17. #17

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    А внутри МАРа переменное сопротивление или схемка собрана никто не вскрывал?

  18. #18
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, поиски привели к результату?
    танк Pathfinder R51

  19. #19

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Ура, машинка здорова(относительно, конечно))). В общем, решил я отрегулировать клапана, хотя недавно регулировали и заодно поменять ремень и ролик ГРМ, прежний хозяин не знает когда меняли, а я уже 50 тыс. накатал. Поменяли, отрегулировали, и как раз в этот день МАР-сенсор пришел, я и его перекинул тоже. Теперь все отлично! Думаю, все-таки, в клапанах была причина, зажаты сильно были...

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    51
    Больше года на форуме
    Т.е. "лекарство" так и осталось неизвестным. Хотя круг сужается : )
    Тоже приобрел на выходных ремень ГРМ и ролик. Мож заодно регулировку клапанов организовать? Подскажите, в каких пределах эта работа стоит (только регулировка, ремень сам заменю)?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
1050000 руб.
Honda CR-V
2009 год
785000 руб.
Honda CR-V
2001 год
690000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189