Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Нужен совет по АКПП

  1. #1

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен совет по АКПП

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста,недавно купил ЦР-В РД-1завожу машину ставлю передачу на Д или R и ещё не тронулся, а ощущаю лёгкий толчок. Так вот, так должно быть или коробке приходит капут.

  2. #2
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Это нужно менять нижние подушки двигателя и коробки.
    Вот эти, 50842-ST0-N80 и 50841-SR3-984.
    Последний раз редактировалось Nucky; 21.04.2010 в 07:59.

  3. #3

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно. Тогда подскажи пожалуйста до кучи каким образом они влияют на толчёк. И визуально можно определить или нет что подушкам пришёл конец. Заранее спасибо.

  4. #4
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    При включении автомата на холодную всегда чувствуется толчок, но особенно чувствительным становиться когда разобьются нижние подушки. Они гасят толчок. Посмотреть на них можно сняв пыльник снизу и через колесные арки ты их увидишь.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nucky Посмотреть сообщение
    Это нужно менять нижние подушки двигателя и коробки.
    Вот эти, 50842-ST0-N80 и 50841-SR3-984.
    я поменял подушки двига - толчок как был, так и остался.
    может, еще и на коробке поменять, но пока руки не дошли
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  6. #6

    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    Подушка кончилась=(

  7. #7

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Автор в субботу буду в Горном если есть желание(отпишешь в личку) приедешь, гляну. А вообще на автомобилях выпуска 95-98 года коробка стояла не совсем удачная и толчок при переключении на них это стандартная вещь, что частенько пугает владельцев когда они сравнивают например как ведёт себя Тойотовская АКПП и Хондовская.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  8. #8
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Автор в субботу буду в Горном если есть желание(отпишешь в личку) приедешь, гляну. А вообще на автомобилях выпуска 95-98 года коробка стояла не совсем удачная и толчок при переключении на них это стандартная вещь, что частенько пугает владельцев когда они сравнивают например как ведёт себя Тойотовская АКПП и Хондовская.
    +18
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  9. #9

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Да автору ничего не надо или забыл дорогу сюда.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  10. #10
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    оченьна могет быть
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Добрый день всем. У меня проблема следующего характера, думаю она в тему, - если набираешь скорость плавно, все нормально, стоит резко и сильно придавить педаль газа, обороты сильно подскакивают, при этом создается ощущение, что автомат поставили на нейтралку - машинка не едет. После того как газ отпустишь и нажмешь плавно - автомат срабатывает нормально. Недавно аналогичная ситуация произошла при движении в затяжной подъем. Ехал на D4, пришлось переключиться на D3 - после чего автомат сработал, а затем все повторилось, в итоге в подъем вошел на 2 - ке. Понимаю, что так быть не должно. Хотелось бы узнать поможет ли в этом случае регулировка тросика - или автомату кирдык? Если кто то сталкивался с аналогичной проблемой - может подскажет. Заранее спасибо.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    А че за машин у тебя?
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Извиняюсь не написал CRV 96 г., RD - 1, B20B, АКПП

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Больше походит на то что автомату славный конец приходит.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Первый ответ совсем не радует (

  16. #16

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    А чего радостного хотел слышать то? Если автомат у тебя уже буксует со страшной силой.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  17. #17
    Аватар для MainWAY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Больше походит на то что автомату славный конец приходит.
    я бы сказал, что уже пришёл... подтяни маленько тросик, это поднимит линейное давление в АКПП. а вообще - в таком случае только ремонт!
    LC Prado - 78 1KZ-TE AT - был
    Trooper 2002 3,5L TOD - был
    щас Lexus GX470 2004 Sport

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    как я понимаю, из выше сказанного следует, что заморачиваться с промывками, частичными заменами жижи, регулировками не стоит. Если нужен ремонт - то может быть есть предположения, что необходимо в автомате ремонтировать, то есть возможно навернулась какая - то конкретная деталь автомата? А то ведь сервисмены насчитают столько, что мама не горюй.

  19. #19
    Аватар для MainWAY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    общий износ уже имеет место быть, сервисмены насчитают... и сделают автомат надолго! а если вдруг это не так - с них и спросите. Вариант второй - контракт...
    LC Prado - 78 1KZ-TE AT - был
    Trooper 2002 3,5L TOD - был
    щас Lexus GX470 2004 Sport

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Если при спокойной езде не буксует то можно отсрочить ремонт, на своем опыте проверено, ставь фильтр внешний от РД5 в разрез трубки от КПП к радиатору, меняй частично жидкость, лучше 2 раза. После установки фильтра внешнего пробуксовки не прогрессируют, прошло уже больше года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
430000 руб.
Honda CR-V
2016 год
1679000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1179000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189