Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Вибрация под нагрузкой

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме

    Вибрация под нагрузкой

    Имею срв 1999 г.в., при наборе скорости начинает трястись перед, если не жму газ вибрации нет. Вибрация проявляется и при малых скоростях. Отключали кардан вибрация не ушла. Разбирали внутренние привода, визуально целые, износа нет, везде смазка. Справа в ступице звук, сменили там внутренний шрус звук и вибрация остались. Мастера сказали коробка - дифиренциал. Проверили коробку (разбирали в специализирующем на коробках сервисе) - сказали коробка и раздатка в норме. Подушки вроде все смотрели, тоже в норме. Короче при нагрузке ощутимая вибрация, никто из мастеров не может понять в чем дело. Нужны хоть какие-то идеи, хелп!!! Сказали, что недавно была срв 2005 г.в. с такой же проблемой, хозяева не смогли ее вылечить - решили продать. Я продавать не хочу. Должно же быть объяснение вибрации. Помогите.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Есть подозрение на внутренние гранаты передние
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  3. #3
    Аватар для Бультерьер
    Адрес: Урал...
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Я в это ещё году, ездючи на ТАЗ 21093, боролся с похожим... Действительно, внутренняя граната. А нашли так:
    Машину со мной - на подъёмник, и смотрели снизу. А я "ехал" :)
    На определённой скорости поймал резонанс - аж колёса чуть не отпали!
    Si vis pacem, para bellum.

    CR-V RD-1, 1999г, B20Z1, левый руль, механика...

  4. #4
    Аватар для maike
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    43,286
    Больше 15 лет на форуме
    жесть
    - Я вчера сделал Богоугодное дело.
    - Ты сжег две деревни!
    - Боги разные бывают...

  5. #5

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,516
    Больше 10 лет на форуме
    так он же грит что внутренние разбирали
    Ведь можем, когда не надо!

  6. #6
    Аватар для Бультерьер
    Адрес: Урал...
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GaRom Посмотреть сообщение
    так он же грит что внутренние разбирали
    Я и предложил "технологию" - покататься, вися на подъёмнике, мож чего и увидят.
    Si vis pacem, para bellum.

    CR-V RD-1, 1999г, B20Z1, левый руль, механика...

  7. #7

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
    2.чувствуют ли сидящие сзади?
    3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
    4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
    5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
    6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
    7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.

    Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.

  8. #8

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    195
    Больше 10 лет на форуме
    еще может быть:убитая подвеска - проверить сайлентблоки(сомнительно, был бы стук). Если что-то касается кузова(глушак), то вибрация ярко выраженна. Подушки двигателя убиты, то вибрация на холостых передается на кузов, хотя может и проявится при небольшой скорости, как и при большой (схожа с вибрацией от приводов, но легко диагностируема).

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kest82 Посмотреть сообщение
    1.куда отдает вибрация: кузов(пол автомобиля) или руль?
    2.чувствуют ли сидящие сзади?
    3.в диапазоне каких скоростей проявляется?
    4.попробовать разогнаться до 100 на второй передаче, короче на разных передачах, чтобы исключить автомат, двигатель.
    5.частота вибраций? у приводов, ступиц она такая же как и при неотбалансированных колесах. у кардана гораздо чаще.
    6.покрутить колеса на подъемнике и послушать привода, гранаты на разных скоростях вращения. Слегка обхватить рукой приводной вал и посмотреть будет ли рука чувствовать биение?(либо кривой вал, либо износ трипоида, внутр.гранаты), также и с другим валом. Биение(болтание) внутренего стакана шруса в дифференциале коробки вполне допустимо: осевое около 5мм, радиальное около 3мм(должна быть включена нетралка). Обхватить(зафиксировить) рукой внутр.стакан в дифференциале коробки и подергать радиально(в разные стороны) приводной вал - люфта быть не должно. Еще можно освободить привод от ступицы и продольно поперемещать вал во внутреннем трипоиде, при этом имитируя нагрузку на привод при езде( т.е вращая в разные стороны приводной вал и внутренний стакан).
    7.Если вибрация не от коробки и приводов(передается только на кузов авто), то другой причиной может быть двигатель, тем более если проявляется и при малых скоростях.

    Таким образом я нашел источник вибрации у себя. Была выработка на внутренней гранате трипоида короткого привода, при этом чуть-чуть подтекало масло из коробки через сальник и люфтили вн.гранаты в дифференциале(выше я писал что это норма), вибрация была в диапазоне 80-110, только в кузов при газе, когда отпускаешь газ пропадает.
    пля чувак ваще шарит!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))
    Было много разных тачек, а теперь МП3
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭД578 Посмотреть сообщение
    пля чувак ваще шарит!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))
    Вааащеее)))))

    сразу вопрос
    перестал работать центральный замок на передней пассажирской двери, остальные работают. Приходится запирать вручную(
    чо может быть?
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUNDRIVER Посмотреть сообщение
    Вааащеее)))))

    сразу вопрос
    перестал работать центральный замок на передней пассажирской двери, остальные работают. Приходится запирать вручную(
    чо может быть?
    или провод отвалился или электромагнит умер!
    Было много разных тачек, а теперь МП3
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  12. #12
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,225
    Больше 15 лет на форуме
    Пац - та -ЛОМ!
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  13. #13

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    ЮЗАЮ CR-V 1996г.в. такая же проблемма смерился уже. Но все равно бесит. менял наружние и внутриние гранаты, не помагло. Скидывал кардан вебрация не прошла. При наборе скорости до 40 км в час вибрация ошущается а после просто пропадает. Балансировал колеса не прошло. Есть подазрение на одну из подушек мотора. Возможно ли что именно в них причина??? Кто знает помогите!!!

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
1370000 руб.
Honda CR-V
2000 год
365000 руб.
Honda CR-V
2001 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189