Показано с 1 по 16 из 16

Плавают обороты

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме

    Плавают обороты

    Вобще смысл вот в чом при работе на ХХ мотор потряхивает но обороты в норме а когда педалькой поднимишь допустим до 1500 и держишь начинают плавать в пределах 200-300.
    Что касается чистки БДЗ и КХХ а также замены фильтров свечей чистки форсунок все проведено в полном объеме трамблер и бегун в норме а воз и ныне там.
    Отсюда и вопрос где собака зарыта?????
    Мож кто сталкивался воздух вроде тоже не подсасывает даже незнаю куда еще залезть и чего сделать! Подскажите плиз.
    RD-1 99г. В20В

  2. #2
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Если всё проведено тогда диагностика или топливо амно.

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от устимыч Посмотреть сообщение
    Если всё проведено тогда диагностика или топливо амно.
    диагностика показала все ОК
    а есчо если интенсивно давить на тормоз обороты растут до1500 потом резко падают до 500 и опять.
    вакуум проверил все гуд думаю тормоза прокачать или что?

  4. #4
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MEDVED" Посмотреть сообщение
    диагностика показала все ОК
    а есчо если интенсивно давить на тормоз обороты растут до1500 потом резко падают до 500 и опять.
    вакуум проверил все гуд думаю тормоза прокачать или что?
    Это при движении растут или
    как?

  5. #5
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    А коробка как себя чувствует? может какие косяки в работе замечены?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Когда на тормоз жмешь обороты должны подскакивать, а потом падать на ХХ - это норма. Воздух из вакуумника во впуск попадает и мозги пропорционально топлива доливают.

    Диагностика не может показать что все ОК. Диагностика это набор параметров на выходе. Время впрыска, топливные коррекции, лямбда как переключается, показания МАП-а, датчиков температуры, упавление IAC и т.п. А то взяли моду диагносты - подключат сканер, глянут - нет ошибок - пройдите на кассу :)

    Мне обычно умудренные опытом как говорили - если обороты плавают то или проблемы в топливной системе (само топливо или насос, фильтры) или в подаче воздуха (подсос и т.п.). Собственно когда обороты плавают и надо смотреть диагностику - что в этот помент меняется... Там какой-то параметр начинает гулять первым, а за ним остальные - уже как реакция компенсации. Если подсос то будет произвольно прыгать МАП, если бензонасос - топливные коррекции и лямбда должны показать. Ну это я утрирую - толковый диагност поймет.

    Если есть желание самому покопаться из интереса и чтобы вагон денег не оставить на сервисе то есть программа бесплатная, через адаптер к мозгам подключаешься и все основные моменты в работе двигателя видны. _ttp://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788&st=0

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Подозрения падают на ВВ часть.

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Подозрения падают на ВВ часть.
    ВВ часть поставил новую провода я имею ввиду

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Все равно если потряхивает то лучше ВВ часть перепроверить. И не только провода - вынуть катушку и осмотреть (изменения цвета, трещины, раковины?). Крышку трамблера осмотреть - бывают трещины - начинают обычно в стороны от контактов расходиться и по ним утечки. Бегунок тоже. Ну само собой все почистить - особенно бегунок и контакты в крышке. И вообще - свечи там всякие тоже могли фиговые подвернутся - вынуть и изучить, на всякий случай.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    Когда на тормоз жмешь обороты должны подскакивать, а потом падать на ХХ - это норма. Воздух из вакуумника во впуск попадает и мозги пропорционально топлива доливают.

    Диагностика не может показать что все ОК. Диагностика это набор параметров на выходе. Время впрыска, топливные коррекции, лямбда как переключается, показания МАП-а, датчиков температуры, упавление IAC и т.п. А то взяли моду диагносты - подключат сканер, глянут - нет ошибок - пройдите на кассу :)

    Мне обычно умудренные опытом как говорили - если обороты плавают то или проблемы в топливной системе (само топливо или насос, фильтры) или в подаче воздуха (подсос и т.п.). Собственно когда обороты плавают и надо смотреть диагностику - что в этот помент меняется... Там какой-то параметр начинает гулять первым, а за ним остальные - уже как реакция компенсации. Если подсос то будет произвольно прыгать МАП, если бензонасос - топливные коррекции и лямбда должны показать. Ну это я утрирую - толковый диагност поймет.

    Если есть желание самому покопаться из интереса и чтобы вагон денег не оставить на сервисе то есть программа бесплатная, через адаптер к мозгам подключаешься и все основные моменты в работе двигателя видны. _ttp://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=109788&st=0
    нет пока многократно нажимаешь на педаль тормоза обороты плавно растут до 1500 а потом резко падают на 500 и поять растут и опять падают пока долбишь педаль а по диагностике все верно сказал коды я и сам могоу прочитать (но их нет в памяти компа) а наши сервисмены неумеют работать со сканерами как положено. Проверил давку в топливной рейке норма форсы чистил значит воздух????

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    всеж если "потряхивает" то чаще ВВ часть (все что с ней). А если плавают обороты - тогда воздух. Но это обычно, на деле бывает по другому... Я то тоже начинающий диагност и мучаю только свою хонду и иной раз авто знакомых. Даже не верно выразился - не диагност а владелец авто, тот кому не хочется отдавать деньги за считывание кодов глупое в сервисах. Если по механике помогают, то обычно по мозговеденью туго там.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    MEDVED", с чего всё началось, не заливали ли водой двигатель, зачем меняли провода и чистили БДЗ и КХХ или проблема стала прогрессировать???

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    MEDVED", с чего всё началось, не заливали ли водой двигатель, зачем меняли провода и чистили БДЗ и КХХ или проблема стала прогрессировать???
    все это делалось с целью отыскать причину плаванья оборотов но ничего не помогло! вот еще что выяснил на холодную обороты как вкопанные а как прогреется начинается заплыв

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MEDVED" Посмотреть сообщение
    все это делалось с целью отыскать причину плаванья оборотов но ничего не помогло! вот еще что выяснил на холодную обороты как вкопанные а как прогреется начинается заплыв
    у меня такое было на срв, когда охлаждайка зимой замерзла :) Тоже обороты на прогреве нормальные были, а потом начинали скакать ритмично.
    на эскудо подобная проблема была, пока не поменял датчик ХХ - он омывается антифризом и в нем скопилось от предыдущего хози, который непонятно чего лил, всякое гамно, которое никакой чисткой не вымывалось, только заменой БДЗ.

    Еще такая байда может быть из-за ДПДЗ (не знаю, чессказать, есть он на рд1 или нет :) )
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    вот какой есчо сделал эксперемент если отключить ДПДЗ обороты падают с 800 до 550 600 зато подергивания прикращаются и обороты не плавают а вот если снять фишку с КХХ обороты поднимаются до1200 и стоят там а если чуть дать газку начинают прыгать как отсечка примерно. Вот пока где-то так есть какие мисли?????

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    ну что мужики мож у кого появились какие мысли проблема сама нехочет уходить

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
280000 руб.
Honda CR-V
2003 год
471000 руб.
Honda CR-V
2011 год
889000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Помогите кто чем может, плавают обороты
    от Tox Kid в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 13:00
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 21:28
  3. Плавают обороты, помогите!
    от Roman79 в разделе Honda Avancier
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 12:07
  4. Плавают обороты Mitsubisi Shariot 1991
    от shumiker в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189