Honda CR-V, RD-1, 1997. Двигатель B20B, 130 коней, АКПП.
Как известно, если на стоячем автомобиле нажать педаль газа в пол, обороты двигателя не поднимутся выше ~5000 об/мин., ибо сработает, так называемая, "отсечка".
Недавно я решился на этот эксперимент, ну чисто ради интереса. Переключил селектор АКПП в режим N, и стал постепенно нажимать на аксселератор. В итоге после 5000 об/мин стрелка тахометра продолжила свое движение к рэдлайну (красная зона у меня с 6000 об/мин.). Я довел обороты двигателя спокойно до 6000 и отпустил газ. В общем отсечки на 5 тысячах я не нашел(..
Потом, опять же чисто из-за детского желания "позырить", решил кратковременно нажать газ в пол, но при этом не допустить долговременной работы двигателя в красной зоне. В итоге отсечку то я нашел, но она почему-то срабатывает у меня на ~6200..6300 об/мин! Конечно, отсечка роли никакой не играет, но мне просто интересно, почему именно у меня она за рэдлайном на оборотах 6200..6300, а у всех остальных на 5 тысячах?
Может у кого-нибудь тоже такая "фишка" есть?
P.S. Данный вопрос касается обладателей двигателя B20B (130 л.с.).