Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Гул при езде накатом.

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16

    Гул при езде накатом.

    Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пжл разобраться с проблемой.
    Авто: Хонда ЦР-В РД5 2002г.
    При езде накатом на скорости 70-80 км\ч, возникает небольшой гул. При малейшем касании педали газа, гул исчезает. В других скоростных диапазонах я его не слышу, а может его и нет.
    Поменял жижу в заднем редукторе, вроде гул на месте, может стал меньше, а может это я себе внушил.
    Что это может быть?
    Куда сунуться посмотреть, чтоб не навредить.
    Спасибо за содержательные и грамотные ответы-советы.

  2. #2

    Сообщений
    20,952
    Больше 10 лет на форуме
    Защита движка стоит?
    У меня было такое, когда меняли масло и криво поставили защиту. Только наоборот: гудело при нажатии газа, накатом было тихо.
    Вылечилось само - не очень медленно переезжал лежачего полицейского, тряхнуло машину, и видимо защита встала на место, потому что гудеть перестало...
    Как-то так...

  3. #3
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    У меня так начинал подшипник ступичнй задний гудеть,при 80 км/ч думал резина потом жижу поменял в редукторе(думал он) а с приходом тепла гул начал прогрессировать и оказался подшипник.

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16
    Защиты нет.
    Если это подшипник, то как определить какой? Гул вроде сзади идет, но вот справа или слева не могу понять.
    Вывесить колесо можно, а как расрутить его до оборотов похожих на скорость 80 км\ч?))

  5. #5
    Аватар для CRESTianin
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Если при касании педали гула нет, то это автомат. У меня на скае такая лабуда была. Ездил и не парился.
    Здесь могла быть Ваша реклама ;)

  6. #6
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=unToxa;1102873679]Защиты нет.
    Если это подшипник, то как определить какой? Гул вроде сзади идет, но вот справа или слева не могу понять.
    Вывесить колесо можно, а как расрутить его до оборотов похожих на скорость 80 км\ч?))[/QUOTE
    Я вывешивал на подъёмнике и раскручивал до 90 км результата ноль тишина полнейшая . Старый дедовский спосб едешь по пустой трассе на скорости при которой максимальный гул и делаешь затяжные крены в лево вправо рулём если гул меняется или стихает значит подшипник . Принцып изменения нагрузки на колесо.

  7. #7
    Аватар для Schum
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от unToxa Посмотреть сообщение
    Защиты нет.
    Если это подшипник, то как определить какой? Гул вроде сзади идет, но вот справа или слева не могу понять.
    Вывесить колесо можно, а как расрутить его до оборотов похожих на скорость 80 км\ч?))
    Всё очень просто :))
    нужно вывесить колеса по диагонали, завести авто и разгонять их в воздухе хоть до 180км/ч. (ТОЛЬКО 2 других колеса должны прочно стоять на земле и подкладки под пороги должны быть устойчивые иначе уедет...) Хотя подшипник слышно даже когда просто руками крутишь колесо (вовсе не нужно скорость ~80) , но для этого нужно знать как крутится исправный.

  8. #8
    Аватар для устимыч
    Адрес: ХМАО п. Новоаганск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
    Всё очень просто :))
    нужно вывесить колеса по диагонали, завести авто и разгонять их в воздухе хоть до 180км/ч. (ТОЛЬКО 2 других колеса должны прочно стоять на земле и подкладки под пороги должны быть устойчивые иначе уедет...) Хотя подшипник слышно даже когда просто руками крутишь колесо (вовсе не нужно скорость ~80) , но для этого нужно знать как крутится исправный.
    На CRV этот способ не канает , если только шарики уже квадратные. Но тогда и гул на ходу как у АН-24 должен быть.

  9. #9

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, DPSF ещё раз замени.
    QUE PASA

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16
    Проверю сегодня. На Хонде Домани однажды сдох задний подшипник, так гул был такой, что разговаривать было сложно, примерно как АН-24, а тут больше похоже на троллейбус... останавливающийся.
    to Шотландец: сколько раз поменять? в принципе канистра DPSF есть, пробег между заменами имеет значение? На что в редукторе такая промывка может повлиять?

  11. #11

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unToxa Посмотреть сообщение
    Проверю сегодня. На Хонде Домани однажды сдох задний подшипник, так гул был такой, что разговаривать было сложно, примерно как АН-24, а тут больше похоже на троллейбус... останавливающийся.
    to Шотландец: сколько раз поменять? в принципе канистра DPSF есть, пробег между заменами имеет значение? На что в редукторе такая промывка может повлиять?
    если загудел, то два - три раза спасают, с первого не всегда помогает
    QUE PASA

  12. #12

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Если подшипники задней ступицы то лучше сразу оба менять а так лучше посадить каво нибудь как можно ближе к багажнику и выехать на трассу и человек уже точно услышит с какой стороны... мне именно так и диагностировали а на подьемнике естественно шума нет.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Если гудит редуктор, то определить анреал(проверенно), гул идет посередине как бы, единственно заметил, что когда машина на скорости во время гула приподнимается либо опускается на неровностях, то частота звука меняется, а вот подшипник, как выше писали в поворотах на скорости определяется.

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16
    Сегодня на трассе разогнался и пустил с горки накатом, на скорости 80км\ч загудел мой троллейбус, руление вправо влево разной интенсивности никак не повлияло на гул, а вот небольшие волны дорожного покрытия изменяли тональность завывания. На скорости 70 км\ч гул изчезает как и нет его. Поеду поменяю DPSF, как пропадет гул отпишусь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    unToxa, отпишись обязательно, помогла замена DPSF или нет.
    CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
    Временно безлошадный ;-).

  16. #16
    Аватар для Schum
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Самый верный способ проверить источник гула ЭТО снять редуктор и попробовать проехать без него!!! Если гул остался, тогда ищи какой из подшипников гудит. Способ 100%, только обязательно вместо приводов вставить гранаты, желательно те, которые не жалко.
    P.S. Сам так определял причину шума.
    P.S.S. Редуктор снимается вместе с балкой, очень легко!!!

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16
    После второй замены DPSF гул... не исчез, собака такая, сделаю третью, контрольную.
    Единственное изменение это то, что затихать он начал раньше, раньше держался до 70 км\ч, щас на 75 стихает, а может это у меня уже галюцинации.
    Может дело быть в АКПП? Масло в автомате менялось тыщ 15 назад, все переключения ровные, без пинков. Накаляет именно тот факт, что гул появляется в одном и том же скоростном диапазоне.

  18. #18

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Ну ну я тоже на своей три раза менял жидкость а аказалось правый ступичный..

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    16
    3310, а симптомы идентичные? Просто сталкивался я со смертью ступичного подшипника, немного по другому его агония выражалась.

  20. #20

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    227
    Больше 3 лет на форуме
    Апну немного темку.
    Так как оставалось в канистрочке почти 2 литра DPSF и было свободное время, сделал третью замену. Результат предсказуем и ожидаем. Вновь поехал слушать свой гул на трассе, но постарался найти идеально ровный участок с гладким асфальтом. Слушал во всех скоростных диапазонах и услышал... гудит... почти как резина всесезонка, за шумом резины я и не слышал раньше. Так что аплодисменты всем, кто диагностировал ступичный подшипник))
    CR-V RD5 2002г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
615000 руб.
Honda CR-V
2000 год
490000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Езда накатом на нейтрали, МКПП.
    от Fevral в разделе Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 15:23
  2. wizard гул при езде 4wd
    от alexoid в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:09
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:48
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 14:41
  5. Появился гул! Хэлп! :(
    от HRMSD в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 18:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189