Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Свеча в масле

  1. #1

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме

    Свеча в масле

    Всем привет, извеняюсь за повтор, поиском искал не нашел, сегодня выкручивал свечи, первая свеча с лева в масле только верх, из за чего?! воздушник чистый.
    зы... при большой скорости 140 на 500 км доливаю 300грамм масла, точно не могу сказать гд ето так. так вот, в чем дела,, сальники клапанов надо менять?
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    масла расход большой
    а менять надо сальники свечных колодцев
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Raf1 Посмотреть сообщение
    Всем привет, извеняюсь за повтор, поиском искал не нашел, сегодня выкручивал свечи, первая свеча с лева в масле только верх, из за чего?! воздушник чистый.
    зы... при большой скорости 140 на 500 км доливаю 300грамм масла, точно не могу сказать гд ето так. так вот, в чем дела,, сальники клапанов надо менять?
    послушай Зайку всезнайку дело говорит! впрочем как и всегда!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  4. #4

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Заяц 178 Посмотреть сообщение
    масла расход большой
    а менять надо сальники свечных колодцев
    так это и есть сальники клапанов? ( прости за тупость) не много не допонимаю, или сальники свечных колодцев это другое?!
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Raf1 Посмотреть сообщение
    так это и есть сальники клапанов? ( прости за тупость) не много не допонимаю, или сальники свечных колодцев это другое?!

    на клапонах колпачки, а на колодцах салники!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  6. #6

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Raf1 Посмотреть сообщение
    при большой скорости 140 на 500 км доливаю 300грамм масла, точно не могу сказать гд ето так. так вот, в чем дела,, сальники клапанов надо менять?
    Масло на свечах это начало конца,да и расход 300гр на 500 км это 6 литров на 10000 многоват.
    Возможно не только маслосъёмные колпачки сдохли но и колечки залегли.
    Померяй компресию для начала и результаты в студию.
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессия может быть нормальной, даже завышенной при залегании колец, а аппетит хороший, но не помешает в любом случае проверить.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Мерь компрессию
    До сальников дело дойдет и так. Все равно разбирать и разбираться. Расход масла конский, почти литряк на 1000 км, 10 литров на 10 000 от замены до замены. Зверский аппетит.
    Под нож!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  9. #9

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    даже завышенной при залегании колец, ,
    Это я и имел в виду, что если копресия завышена значит масло в цилиндрах.
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А про замену маслосъемных колпачков, многие пишут, что не помогает при интенсивном жоре на црв, выброшенные на ветер деньги.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Но начать с этого не мешает!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  12. #12

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    так что мне сделать,замерить компресию? и сколько должна показать при нормальном движке,спрашиваю для того чтоб сразу знать правильные цифры при проверке. просто хочу на днях меня сальники свечных колодцев и думаю сразу заменить сальники клапанов,один фиг разбирать движек ( вскрывать крышку).

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    По мануалу 9,6, при разбеге между найменьшим и наибольшим показателем 75%. Не забудь отключить штекер трамблера и открыть дроссель на полную.
    На моей от 11,5 до 12 Атм.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Raf1 Посмотреть сообщение
    так что мне сделать,замерить компресию? и сколько должна показать при нормальном движке,спрашиваю для того чтоб сразу знать правильные цифры при проверке. просто хочу на днях меня сальники свечных колодцев и думаю сразу заменить сальники клапанов,один фиг разбирать движек ( вскрывать крышку).
    Вот память меня может подводить но 11-14 в этих пределах вроде.
    Боюсь могу ощибаться. Зайцу надо вопрос задать.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  15. #15

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    завтра замерю компресию,об результатах отпишусь.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sem-735 Посмотреть сообщение
    Масло на свечах это начало конца
    Этоесли снизу, а сверху - ничего страшного (не считая расхода масла конечно), просто меняются колечки/сальнички/ свечных колодцев и все)
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  17. #17

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Заяц 178 Посмотреть сообщение
    Этоесли снизу, а сверху - ничего страшного (не считая расхода масла конечно), просто меняются колечки/сальнички/ свечных колодцев и все)
    Если заменю сальники свечных колодцев расход может уйти?! я не думаю что столько масла уходит в свечной колодец.
    и еще.. пока менять не буду сальники клапанов, только сделаю компресию, а вообще добратся до этих сальников сложно?, много нужно раскидывать двигатель, боюсь как бы хуже не стало.
    по городу то масло не ест, едеш 120 все путем уровень на месте, как притопиш так результат на лицо, думаете стоит заморачиватся со всем этим?!
    Последний раз редактировалось Raf1; 28.04.2011 в 06:56.
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    нет, просто про начало конца сильно пафосно сказано было) а расход то такой дикий конечно не уйдет с заменой четырех резинок. тут просто два момента в первом посте - 1. Жор масла, 2. верх свечи в масле. по второму вопросу решается заменой резинок, первый вопрос - капиталка либо замена мотора. соответственно если сначала будет устраняться первый вопрос, то второй уйдет сам собой
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    а может у ТС кастрол залит? его вроде хонды с большим аппетитом употребляют :)
    и второе - расход повышенный на высоких скоростях, то бишь, высоких длительных оборотах движки. Может, здесь еще собака порылась
    Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
    Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

  20. #20

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    У меня шас Ликви моли 10w40, думаю перейти на родное на заливной крышке написано 5w30
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
2004 год
580000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Свеча в масле
    от kap20 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:28
  2. Свечи в масле. двигатель D15B
    от Alex777_turbo в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 06:44
  3. свечи в масле
    от SANDRELO в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 08:32
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 15:16
  5. Свечи в масле
    от -LORD- в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189