Планирую прикупить данный авто , реальный пробег чуть меньше 70т.км.
Чего и сколько придется заменить в процессе последующей эксплуатации (предполагаемый свой пробег-еще+140т.км) ?
Планирую прикупить данный авто , реальный пробег чуть меньше 70т.км.
Чего и сколько придется заменить в процессе последующей эксплуатации (предполагаемый свой пробег-еще+140т.км) ?
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
Бензин! По цене не с орентрую ибо ценник плавающий:)
Каждые 40т.к. регулировка клапанов.
Масло пихла каждые 10 000 км.
Масло Акпп каждые 40 000 м.
Замена масла в редукторе заднем каждые 60 000 км.
Задние пружины, ну тут уж как ездить будешь.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
Ну действительно, спросил так спросил ;). Как ездить будешь. Трудно что-то прогнозировать. Втулки и стойки стабилизатора не особо сильное место, по пробегу трудно сказать, от 15 тыс. до бесконечности ;). Опоры двигателя-коробки часто в интервале 100-150 тыс. выходят из строя. Сальники, коленвала, приводов в АКПП, приводов в заднем редукторе, тоже зачастую на 100-150 тыс. Амортизаторные стойки, от 60-80 тыс. ходят до опять же бесконечности ;) (шучу конечно про бесконечность).
P.S. Забыл, лямбды, они же датчики кислорода. Опять же часто в интервале 100-150 тыс., иногда дольше держатся. А в общем и целом хорошая машина, у конкурентов список зачастую больше ;).
Последний раз редактировалось mkibalchish; 03.05.2011 в 18:43.
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
примерно понятно..
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
Все просто! Чем больще авто пошатано тем расходов больше:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
Опоры и сальники скорее болезнь, чем показатель ушатанности. Ну а втулки, стойки да амортизаторы на наших дорогах скорее расходники ;).
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
т.е. опоры.сальники,просевшие пружины ,это болезнь второго поколения СР-В..?
Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.
Не думаю что есть какие-то определенные слабые места и узлы в любом поколении. Всё зависит от эксплуатации и ухода. В мануале указаны сроки пробега и их замена, выполняя это, жизнь машинки будет значительно продлена.
ветер в голове никогда не бывает попутным
Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.
Что есть болезнь? Я бы сказал так - это выход из строя определенных узлов, отмеченных владельцами у некоторого количества автомобилей (существенного количества, но конечно не всех) на определенных пробегах и не слишком зависящих от условий эксплуатации (хотя конечно и это стоит учитывать). Опоры, сальники и просевшие задние пружины (оно же домик задних колес) это именно болезни, встречающиеся на CR-V достаточно нередко. Причем грешат этим и остальные соплатформенники (Civic, Stream). Страшного в этом нет ничего, никто и ничто не идеально.
P.S. Речь про второе поколение CR-V, про которое эта тема.
Mitsubishi Outlander XL 2008/
CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
все будет зависеть от того, кагда ты сделаешь диагностику после покупки.После этого видно будет что и где,а так говорить просто ни о чем,может твой предыдущий хозяин как я,))))) и все держал в идеале,а ты сядешь и все ушатаешь за пол года.
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.