Подскажите опытные люди кто-нибудь сам в своем гараже снимал АКПП RD-1 ? Как её снять вместе с двигой,либо она проще вытаскивается...??? И как добраться до фильтра и его почистить....??? Жду умный совет...!
Подскажите опытные люди кто-нибудь сам в своем гараже снимал АКПП RD-1 ? Как её снять вместе с двигой,либо она проще вытаскивается...??? И как добраться до фильтра и его почистить....??? Жду умный совет...!
Ремонт АКПП
все легко и просто!
Было много разных тачек, а теперь МП3
Если руки золотые-не важно откуда они растут...
Спасибо,прочитал! Понял только что через низ и вроде не сложно,но тонкостей так и не нашел...! Например жижу надо сливать иль нет,сколько её в коробасе? И где берут запчасти на нее,кроме СТО..?
Было много разных тачек, а теперь МП3
Если руки золотые-не важно откуда они растут...
Запчасти в магазинах все же сложно найти. Я брал в конторах, которые ремонтом занимаются. Набор прокладок в КЭНСИ, а вот фильтра у них не было (хотя по телефону говорили что могут отремонтировать за 2-3 дня под ключ, все запчасти наличии, все з/ч меняют 100%!!!). Фильтр брал в конторе на ипподромской (не помню название, по дубльгису поищи)
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
из тонкостей что запомнилось: нужен ключ 12 гранный кажется на 10 или 12 для откручивания кардана. При располовинивании коробки нужны будут съемники, без них никак (большой и маленький) для снятия шестеренок.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
все зависит от состояния фильтра. Если сильно забит, то его будет проблематично отмыть, фильтр же не разборный. Снаружи то он будет блестеть, а что внутри останется, можно будет только догадываться... У меня был вообще в идеале, его и оставил, а который покупал, вернул в магазин. Кстати, у меня причина "пинаний" коробки при переключениях была в увеличении зазора под тарельчатой пружиной в пакете фрикционов (просмотрел уровень жижи). Можно было бы и фрикционы не менять, они так же были без видимого износа. Кстати, на момент переборки коробки родной пробег был 185 тыс.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!