Показано с 1 по 17 из 17

Люфт хвостовика дифа.

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме

    Люфт хвостовика дифа.

    Градусов 15-30. При трогании слышен характерный шелчок. На подъемника в ручную легко диагностируется- кардан вращается легко туда-сюда до упора.
    Как думаете это пара 8 или группа 33? У кого какие соображения? Я так понимаю он легко снимается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dif.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	1750013   
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел в мануале, что можно расконтрить и подтянуть гайку 16, но это если усилее вращения фланца 13 менее 3-4 киллограмм. Но у меня после 30 градусов поворота усилии нормальное 3-4 кг, а вот до - свободно вращается.
    Осевого люфта нет никакого.
    Последний раз редактировалось dnebyshe; 07.06.2011 в 15:12.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А в чем проблема то? На своей когда пробовал, тоже крутился(сколько градусов не замерял), думаю это не криминал, просто зазоры выбираются в парах.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема то? На своей когда пробовал, тоже крутился(сколько градусов не замерял), думаю это не криминал, просто зазоры выбираются в парах.
    Думаю открыть крышку 1 тогда 8-ю пару можно визуально проверить. И при необходимости подтянуть гайку 16.

    Проблема в том что напрягает немного шелчок при трогании. А так все в идеале. Я пол года езжу так не заморачиваюсь, но хочется уже и пакапаться там, давно руки по локти не пачкал (со времен как тойоту продал )
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Чего то мне кажется, не надо механизму мешать работать, ну допусти ты увидишь пару и что дальше???

  6. #6

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Проблема в том что напрягает немного шелчок при трогании. А так все в идеале. )
    А в трипоидных(внутренних) шрусах люфта нет?
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sem-735 Посмотреть сообщение
    А в трипоидных(внутренних) шрусах люфта нет?
    Не, там все жестко. Как в часах.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Чего то мне кажется, не надо механизму мешать работать, ну допусти ты увидишь пару и что дальше???
    А дальше, если в ней люфт из-за выработке на зубах то это будет видно и при случае на разборе поищу, а если из-за подшипников или втулок то они не так дорого стоят как эта пара за 15 косарей.
    Можно втулку 9 длиннее на 1 мм и тогда пара 8 прижмется плотнее.
    Есть еще балансировочная шайба 12, которой можно поробывать изменить прижатие.
    Последний раз редактировалось dnebyshe; 07.06.2011 в 17:13.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Можно втулку 9 длиннее на 1 мм и тогда пара 8 прижмется плотнее.
    Наэксперементировался в свое время на редукторах, больше нет желания. Может сцепу поплавней отпускать и с этой дифой машинка еще уйдет на пенсию?)

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Наэксперементировался в свое время на редукторах, больше нет желания. Может сцепу поплавней отпускать и с этой дифой машинка еще уйдет на пенсию?)
    Была у меня как то жигули 2103 75 года, редуктор гудел пипец, я перед продажой туда опилок напихал, сразу шум ушел, чел на ней уже 8 лет катается, ни разу туда не лазил, и не гудит :)
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  11. #11

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь крестовины, щелчок скорее всего из-за них. Если в редукторе будут увеличенные зазоры он будет гудеть, а не щелкать.

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DIM22rus Посмотреть сообщение
    Проверь крестовины, щелчок скорее всего из-за них. Если в редукторе будут увеличенные зазоры он будет гудеть, а не щелкать.
    Я умею отличить люфт крестовины от свободного хода хвостовика редуктора. Может этот ход и должен быть, я не в курсе. Поэтому и спрашиваю тут. А может и гудит чучуть, но на фоне шума мотора и шин на асвальте - гула никаког нет. Даже на подьемнике.
    Я же показал на картинке где свободных ход.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  13. #13

    Сообщений
    953
    Больше 10 лет на форуме
    А вы уверенны, что щелчек именно в редукторе? Судя по описанию, с дифом все в порядке,для возраста машины это может быть нормой.
    Удачи всем!
    Удачи всем!

    CR-V 1999 B20Z1

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Не трогай втулку 9 и гайку 16 они задаю натяг в подшипниках 19 и 20 ,а на зазор в паре не влияют.

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Не трогай втулку 9 и гайку 16 они задаю натяг в подшипниках 19 и 20 ,а на зазор в паре не влияют.
    Спасибо. А кольцо 12? Оно по каталогу разных размеров идет (или массы)
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Кольца 3 и 12 -регулировка ведущей шестерни, кольцо 14 -регулировка ведомой шестерни.Насколько уменьшаешь толщину шайбы 12 ,на столько же увеличивай шайбу 3.Втулка 9 возможно одноразовая. Если износ шестерен большой(чувствуются ступеньки на зубьях), лучше не трогай.Ничего не сделаешь.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри еще соединение штанов с катализатором.Щелкать может там.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
535000 руб.
Honda CR-V
1995 год
260000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:57
  2. Люфт в хвостовике (Рatrol 60, 4.2, 1994г.в.)
    от bombardier в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 14:52
  3. Хвостовик коробки есть проблемы
    от Express_dual в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:08
  4. ?? Синдромы умирающего дифа..
    от drs в разделе GT - форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 16:02
  5. Большые люфты в хвостовиках на мостах TLC 105
    от Сергей СЕВЕР в разделе Джип-форум
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 06:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189