Показано с 1 по 17 из 17

кто менял верхнюю шаровую?

  1. #1

    Адрес: Новосиб,Сев.Чемской
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме

    кто менял верхнюю шаровую?

    Доброго дня всем.!!! Подскажите кто-нить менял сам верхнюю шаровую на RD 1,методом выпресовки из рычага оригинала,и заменой на дубль? Без пресса можно выбить и засунуть на место аккуратно???

  2. #2

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Вчера это делал. Правда менял уже 555 на 555,выбил молотком по пальцу и ободку шаровой,забил ступичной головкой на 32 а снизу подставлял головку на 36. Смазки только набей под пыльник в новой шаровой.
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  3. #3

    Адрес: Новосиб,Сев.Чемской
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Говорят может плохо выбиться и потом в посадочном месте он болтается и приходиться наваривать пару каплями сварки! Вот блин..А сколько времени у тебя заняла одна сторона???

  4. #4

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wareka Посмотреть сообщение
    Говорят может плохо выбиться и потом в посадочном месте он болтается и приходиться наваривать пару каплями сварки! Вот блин..А сколько времени у тебя заняла одна сторона???
    У меня не болтается,можно закернить или посадочное место слегка тюкнуть там ещё стопор в комплекте идёт.
    Время заняло ну час наверное, я ещё подкрылок снимал для обработки поэтому точно не скажу.
    Там всё просто как два пальца .......,на рычаге и шаровой метки есть их совмещай и прессуй.
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  5. #5

    Адрес: Новосиб,Сев.Чемской
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Пасибо SEM,жду выходных,ченить попробую..!!!

  6. #6
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    156,875
    Больше 7 лет на форуме
    оригнал на оригинал менял - легко . полчаса на сторону.желательно чтоб подержал рачаг кто нибудь./головки тиски молоток/

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже сам менял шаровые. Додумался что к чему методом "научного тыка". В итоге поменял без проблем :-)

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,741
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от wareka Посмотреть сообщение
    Говорят может плохо выбиться и потом в посадочном месте он болтается и приходиться наваривать пару каплями сварки! Вот блин..А сколько времени у тебя заняла одна сторона???
    интересно... скорее шаровая дефектная, я когда менял, оригинальную выбил легко, а новую 555 кое-как забил через оправку, все норовила вкривь уйти, очень плотно...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9
    Аватар для belyi-83
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Менял сам вехнюю шаровую снят рычаг выбил старую нагрел посадочное отверст.в рычаге до красна газовой горелкое и вогнал новую.посейдень ходит

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    А у меня прослаблено посадочнок в рычаге. Ну его нафик сварки/тюканья - придется рычаг видимо менять как шаровая кончится полностью. Кто-то разбил место посадочное - толи неподходящую шаровую вгоняли...
    Кстати - тут пишут меняли верхнюю шаровую оригинал на оригинал - это где раздобыли? Код на RD1 есть? А то вроде только с рычагом верх меняется и продается тоже только в сборе...

  11. #11
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    156,875
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    А у меня прослаблено посадочнок в рычаге. Ну его нафик сварки/тюканья - придется рычаг видимо менять как шаровая кончится полностью. Кто-то разбил место посадочное - толи неподходящую шаровую вгоняли...
    Кстати - тут пишут меняли верхнюю шаровую оригинал на оригинал - это где раздобыли? Код на RD1 есть? А то вроде только с рычагом верх меняется и продается тоже только в сборе...
    оригинал была - с контрактного рычага с японии.......у нас рычаг 500-1000 руб. можно взять. хоть и б/у но ходят хорошо......

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошо Вам...

  13. #13

    Адрес: Новосиб,Сев.Чемской
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Я вот непонял,его выбивают вверх или вниз,по ходу как стоит...???

  14. #14

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wareka Посмотреть сообщение
    Я вот непонял,его выбивают вверх или вниз,по ходу как стоит...???
    А чего окантовка шаровой сверху от грязи не просматривается :) или шаровую в руках не держал? Вверх, конечно, выбивается. Хотя и не понятно, кого "его"?
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  15. #15

    Адрес: Новосиб,Сев.Чемской
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    Да подержать,даже времени не хватает,взял и не заглянул...Ну ладно ченить зафорганю...

  16. #16

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Надо отписаться, в теме "подарков", что-ли, мол, есть оригинальные рычаги с живыми шаровыми, но скрипящими сайлентами... Надеюсь, моих новых оригиналов на мой век хватит.
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для GrafTumanof
    Адрес: 74. RUS
    Сообщений
    872
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wareka Посмотреть сообщение
    Говорят может плохо выбиться и потом в посадочном месте он болтается и приходиться наваривать пару каплями сварки! Вот блин..А сколько времени у тебя заняла одна сторона???
    Я в прошлом году ставил неоригинал, в наличии были точный номер не помню кажется 028 и 029, продавец сказал что они абсолютно одинаковые. Как обычно на****ел, одна без стопорного кольца и болтается (её пришлось прихватывать сваркой ), а вторая вошла плотнячком и фиксируется стопорным кольцом. Если интересно могу номера посмотреть точно.
    Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
295000 руб.
Honda CR-V
2008 год
890000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. ремонт верхнего шарового Toyota Lite-Ace 4wd 1991г.
    от said59r в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 07:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 16:53
  3. верхние шаровые опоры
    от zahar23 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 09:19
  4. Верхняя шаровая - меняем сами
    от Buck в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 20:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189