подойдет ли масло в акпп? Декстрон 3 / Mercon (TOY Type T, T-III, T-IV, NIS Matic-D, -J, -K, MMC Diamond SP-II, SP-III, HON ATF-Z1
подойдет ли масло в акпп? Декстрон 3 / Mercon (TOY Type T, T-III, T-IV, NIS Matic-D, -J, -K, MMC Diamond SP-II, SP-III, HON ATF-Z1
хонда CR-V 2000 америка
а смысл? трудно Z1 залить, или поэксперементировать охота?
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
Ну ты и нарыл названий, я таких и не слыхивал, да и не интересовался, а по существу - только Honda ATF-Z1! Уже тёрто-перетёрто по этой теме на 100 рядов.
имхо, любое ATF-Z1 можно лить. В том числе и хондовское :)
Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий
А оно бывает любое?
ИМХО, оно только хондовское.
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
Потому и любое), но только Z1
QUE PASA
Дак там и написано "Декстрон 3 / Mercon" HON.(ХОНДА) ATF-Z1. производство Valvoline США фасовка 3.8L .
хонда CR-V 2000 америка
Сколько тех тем было, не счесть...
Но повторимся - в первом кузове CR-V вроде три жидкости только в оригинале идут - в коробку, в ГУР и в задний мост (тем у кого 4WD).
С остальным можно экспериментировать, а эти три жидкости будте добры оригинал...
И ведь льют в ГУР все подряд и через неделю перебирают компрессор и рейку, льют в коробку декстрон и потом пополняют темы про пробуксовки, льют в мост тоже непойми что и также меняют начинку и пишут в темах "гудит задний мост".
Причем в ГУР жидкость наливается на весь срок службы (считай менять можно очень редко), в мосту и коробке тоже не часто надо менять. А узлы дорогие и важные... Стоит ли экспериментировать? Тем более что даже ATF-Z1 у нас теперь хондоинженерами заменена на еще более совершенную (по их словам, но отчего не поверить) жидкость.
Кстати до ATF-Z1 вроде коробку как раз и кормили декстроном - но не особо жили с ним коробки, поэтому пришлось свою жидкость под них изобретать.