Всем доброго времени суток. Напишу все с самого начала.
Решил поменять масло в АКПП (S4TA) частичной заменой. После второй замены проездил 2-3 дня пропали 3 и 4 скорости ( на горячую). Решил отремонтировать коробку т.к на ремонт давали гарантию год, а на контракт 7-10 дней. Вскрытие показало, что необходимо менять все резинки и т.д , в общем полный ремкомплект. Все куплено оригинал, масло ATF-Z1 (20000 руб + работа). После сборки появились посторонние звуки. На СТО сказали, что якобы нужны новые гайки и шайбы на валы, т.к. старые их не притягивают как положено (в Новосибе не нашел, заказал с Омска + 1000 руб). Поставили. Звук пропал. В хорошем настроении забрал свой авто. Машинка постояла 3-4 часа завожу опять тоже самое. В общем уже 2 или 3 раза забирал машину "СДЕЛАННУЮ", итог один(((. Глухой стук на P и N, как только включаешь любую скорость стука нет. Кстати при движении АКПП переключается без проблем, нет рывков и т.д. Теперь мне говорят что проблема в редукторе АКПП, типа надо менять, хотя до ремонта таких проблем не было. Подскажите как поступить в этом случае, может быть кто сталкивался с аналогичной проблемой. А то у меня постепенно АКПП становится "золотой".