Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Шпилька

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме

    Шпилька

    Коллеги требуется совет.
    Сто раз себя корил за не аккуратность, и все же допустил ее. В выходные на даче открыл капот, так ради любопытства, проверить жидкости, потереть тряпочкой пыль и т.д. И показалось мне, видите ли, что клапанная крышка плоховато затянута, пыль маслянная на шпильках. Беру головку на 10, начинаю тянуть. Одну гайку - не тянется, вторую - тоже, ну надо же все проверить. Проверил, ЕПТА - сорвал. Оторвал по самые локти. Осталось на шпильке две риски. Вот теперь сижу и чешу репу, как быть.
    https://forums.drom.ru/albums/11211/1805382.html
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  2. #2

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    я клапана регулировал, тоже сломал ))) заказывай на http://exist.ru/ они там не дорого стоят! я уже заказал комплект ))) и тянутся они с моментом 10 Н*м
    BMW Z3 2.8 л

  3. #3

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 10 лет на форуме
    А я как-то уберёгся от такой фигни, было чувство, что не всё так просто с запотевшими уплотнениями. И вправду, когда снял крышку, обнаружились дубовые шайбы, их тоже нужно заказать как, в прочем, и прокладку крышки, а там и уплотнения свечей :) . Ну и динключ в помощь при затяжке. Походу, кто-то уже пытался до тебя тянуть от балды, или сам перестарался. По фото: вроде можно зацепить, но лучше снять крышку, заодно и увидишь, как у тебя всё под крышкой, тоже полезная инфа, в плане того же качества масла, да много там чего интересного, опять же клапана...
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  4. #4

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Всё что происходит - происходит к лучшему)
    QUE PASA

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Если шпилька обламалась под корень и никак не зацепиться - тут нужен экстрактор или мечик и обратной резьбой. Сверлишь отверстие в шпильке и вставляешь экстарактор, он имеет резьбу как мечик, но за счет конуса он не нарезает резьбу а врезаеться в шпильку и выкручивает ее.
    Еслир есть вторая целая - иди в городской автобусный парк, там 100% есть токаря и хорошая сталь. 300 р и за пол часа новые шпильки причем еще и закалить могут. А я в гор-газе точу все - там токарь за пузырь мне на тойоту конические футорки 4 штуки под свечи вытачивал - 5 лет полет нормальный.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме
    Сделано, конечно, грамотно. Шпилька имеет двойной диаметр. Один для посадки прокладки (в виде резинового грибка), другой меньший, для шайбы и гайки. Сделано это для того, я так мыслю, чтобы не раздавить прокладку при затяжке. Если шайба уперлась в больший диаметр ( как в моем случае) тянуть смысла нет, результат только один - обрыв. Это чувствуется без всякого динамометрического ключа. У меня они были затянуты до самого конца, потому как я не сильно то и тянул. Нужно просто было заменить задубевший грибок ( или как он там называется). Теперь то ясно. Не ясно мне сия конструкция. Если эта шпилька выкручивается, это еще куда ни шло, можно выкрутить, сняв крышку. Выточить не проблема, главное ее выкрутить. А вот если она заодно с головой приливом сделана, вот тогда, я не знаю что делать...... Короче, пока навернул другую гайку, на две риски. Вроде держит, проехал 100 км. Следов масла нет. Буду думать.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  7. #7

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    они выкручиваются без прблем, там у основания шестигранник
    BMW Z3 2.8 л

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pisec Посмотреть сообщение
    они выкручиваются без прблем, там у основания шестигранник
    Это радует, спасибо. Попробую ее открутить не снимая крышки.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  9. #9

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Это радует, спасибо. Попробую ее открутить не снимая крышки.
    а вот тут придётся попатеть )))
    BMW Z3 2.8 л

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pisec Посмотреть сообщение
    а вот тут придётся попатеть )))
    Ну если че, крышку снять не проблема.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  11. #11

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    мне кажется туда длинная головка на 10 вроде должна залезть
    BMW Z3 2.8 л

  12. #12

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    шпильку то нашел? )
    BMW Z3 2.8 л

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pisec Посмотреть сообщение
    шпильку то нашел? )
    Извиняюсь, что не ответил, пропустил как то. Нет не искал пока. Так и езжу, вроде не собливит. (т.т.т.)
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  14. #14

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    429
    Больше 5 лет на форуме
    я бы так ездить не смог, я люблю когда техника в идеале )
    BMW Z3 2.8 л

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,079
    Больше 15 лет на форуме
    Не сопливит ведь, зачем разбирать. Если вдруг когда крышку придется снимать, тогда и шпильку выточу.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  16. #16
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    правильно, не мешай мафынке ездить )
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
950000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1395000 руб.
Honda CR-V
2003 год
600000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Даю совет - Замена шпильки колеса
    от Maxno в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 14:06
  2. Вопрос про шпильки на Ниссан
    от Wazaq в разделе Владивосток
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 15:26
  3. протяжка головы на шпильках
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:51
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 13:28
  5. Шпильки переднего суппорта - свободный ход
    от Haunted в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 10:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189