Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Подстаканник RD7

  1. #1
    Аватар для AVB69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    396
    Больше 5 лет на форуме

    Подстаканник RD7

    Доброго дня, уважаемые форумчане!
    Подскажите пож-та как снять подстаканник на CR-V RD7, тот что справа от руля (как на фото). Засунул в него ароматизатор и случайно, машинально как то получилось что закрыл, когда начал открывать - естественно открыл с трудом и там слетела какая то пружинка. Теперь он не выезжает как раньше автоматически по нажатию, только вытаскивается в рукопашную. Хочется восстановить работоспособность, но никак не могу найти инфо как его снять?
    Помогите пожалуйста советом, а лучше фото как там все разбирается, буду очень благодарен. Кто из Владивостока может посоветуете мастерню где могут починить такую мелочь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15235158.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	1824584   
    Последний раз редактировалось AVB69; 14.07.2011 в 13:50.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, ты попал удачно, я недавно разбирал, у мну почему перестал выезжать подстаканник, но чото так и не смог довести до ума, чтобы он выезжал. вообщем мож там пружинка какая была, не знаю, но смысл простой.
    Тебе надо снимать весь кожух этот, что снизу. там почти везде клипсы, но есть 2 самореза. Один из них, там где крышечка с предохранителями, крышечку сдергиваешь, откручиваешь. Второй там где ниже подстаканника у тебя есть маленький такой ящичек, его открой, там увидишь еще один саморезик. Остальное все на клипсах, потихоньку срывать, сильно не дергать, ибо могут быть провода. Отдирать лучше снизу, только не забудь предварительно еще маленькую крышечку над педалями снять. Как только чуть отдерешь, увидишь два самореза, которые по краям держат этот самый подстаканник. кстати если вытащишь, посмотри на нем есть такая беленькая штучка которая фиксируешь его и снимает чтобы он выезжал, есть там чего пружинистое.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  3. #3
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    у мну там просто ниша



    подстаканник вместо пепельницы, и тоже вначале жестко открывался.
    Очевидно америкосы пролили сладкий кофэ, и все слиплось,
    отодрал, промыл, смазал селиконом, теперь выходит как по маслу.
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    У мну там точно также как у Боксера.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  5. #5

    Сообщений
    21,006
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же беда была. Я сделал сам, там не сложно. В субботу отпишу подробно, сейчас времени нет, к сожалению...

  6. #6
    Аватар для AVB69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда была. Я сделал сам, там не сложно. В субботу отпишу подробно, сейчас времени нет, к сожалению...
    Заранее спасибо, безусловно я подожду.

  7. #7
    Аватар для AVB69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
    Ооо, ты попал удачно, я недавно разбирал, у мну почему перестал выезжать подстаканник, но чото так и не смог довести до ума, чтобы он выезжал. вообщем мож там пружинка какая была, не знаю, но смысл простой.
    Тебе надо снимать весь кожух этот, что снизу. там почти везде клипсы, но есть 2 самореза. Один из них, там где крышечка с предохранителями, крышечку сдергиваешь, откручиваешь. Второй там где ниже подстаканника у тебя есть маленький такой ящичек, его открой, там увидишь еще один саморезик. Остальное все на клипсах, потихоньку срывать, сильно не дергать, ибо могут быть провода. Отдирать лучше снизу, только не забудь предварительно еще маленькую крышечку над педалями снять. Как только чуть отдерешь, увидишь два самореза, которые по краям держат этот самый подстаканник. кстати если вытащишь, посмотри на нем есть такая беленькая штучка которая фиксируешь его и снимает чтобы он выезжал, есть там чего пружинистое.
    спасибо, лучше бы они вместо подстаканника просто нишу там сделали как у Srar_Boxer , но видимо ниши идут только на cr-v с левым рулем.

  8. #8

    Сообщений
    21,006
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, нет у меня фотографий, попробую объяснить словами.

    Подстаканник выезжает за счёт пружинки-улитки, такие раньше в заводных игрушках советских были. Когда подстаканник закрыт - пружинка типа заведена получается, как будто из улитки вытянута. Именно поэтому он сам и выезжает, когда вы снимаете стопор - пружинка просто скручивается, и двигает лоток вперёд.

    Всё вместе - лоток и основа, где он ездит - крепится двумя или тремя саморезами, которые закрыты кожухом панели приборов. Я узнал об этом случайно, когда снимал этот кожух. Лоток тоже не выдвигался, нужно было выковыривать его, чтобы выдвинулся. Поначалу я с превеликим трудом выковырял лоток из основы, чуть было не сломав его. Зато потом, когда увидел, что он легко снимается, когда основа откручена - долго плевался.

    Какие нужно совершить действия:
    1. В мануале на русском найти, как снять ту часть панели, в которой этот подстаканник. Собственно, кроме неё ничего снимать не нужно. Если нет русского мануала, то вот http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/CR-V/CR-V02_manual_K20_K24_all_regions.zip, в разделе group_20 найти "dashboard", там написано, как снять.

    2. Открутив саморезы, которыми крепится основа с лотком, снять собственно подстаканник.

    3. Далее по ситуации. Вытащить лоток, посмотреть, не пропала ли пружинка. Она размером где-то с сантиметр толщиной, и 2 см в диаметре, не пропустите. Свободный конец её загнут на пару мм, этим крючком она цепляется за край основы, а сама лежит осью в небольших пазах на лотке (или наоборот, это неважно, там сразу понятно станет, как разобрать). У меня, например, она просто крючком своим отцепилась, я его зацепил, всё заработало.

    4. Ещё есть нюансы: помимо пружинки там есть ещё 2 маленькие детальки - шестеренка и рычажок стопора. Шестеренка цепляется за зубчатую полоску на лотке и не даёт ему выезжать слишком быстро, подтормаживает. Если её убрать, всё будет работать, но лоток будет "выстреливать". А рычажок стопора - для того, чтобы работал механизм "нажать-выдвинуть". С ним тоже всё понятно, главное - не торопиться. У меня пружинка пару раз соскакивала, в основном оттого, что положил в подстаканник зажигалку, а её заклинило каким-то образом внутри, может, на кочке какой подкинуло и она повернулась не так...

    Вот как-то так...
    Надеюсь, поможет! Удачи!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у меня как раз вопрос про рычажок стопора. Если закрываешь подстаканник он как положено фиксирует, а если наживаешь повторно, то он по идее должен сдвигаться и освобождать подстаканник и он должен выезжать, а он падла со стопора не снимается. Все остальное на месте и пружинка и все прочие дела. Вопрос как раз в том, есть ли у рычажка стопора какаянить маленькая пружинка или нет. А подстаканник там все таки удобная вещичка.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  10. #10

    Сообщений
    21,006
    Больше 10 лет на форуме
    Там какая-то система пазов, по которым он (рычажок) ходит. При каждом нажатии он должен уходить то в один паз, то в другой...

  11. #11
    Аватар для AVB69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    396
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    В общем, нет у меня фотографий, попробую объяснить словами.

    Подстаканник выезжает за счёт пружинки-улитки, такие раньше в заводных игрушках советских были. Когда подстаканник закрыт - пружинка типа заведена получается, как будто из улитки вытянута. Именно поэтому он сам и выезжает, когда вы снимаете стопор - пружинка просто скручивается, и двигает лоток вперёд.

    Всё вместе - лоток и основа, где он ездит - крепится двумя или тремя саморезами, которые закрыты кожухом панели приборов. Я узнал об этом случайно, когда снимал этот кожух. Лоток тоже не выдвигался, нужно было выковыривать его, чтобы выдвинулся. Поначалу я с превеликим трудом выковырял лоток из основы, чуть было не сломав его. Зато потом, когда увидел, что он легко снимается, когда основа откручена - долго плевался.

    Какие нужно совершить действия:
    1. В мануале на русском найти, как снять ту часть панели, в которой этот подстаканник. Собственно, кроме неё ничего снимать не нужно. Если нет русского мануала, то вот http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/CR-V/CR-V02_manual_K20_K24_all_regions.zip, в разделе group_20 найти "dashboard", там написано, как снять.

    2. Открутив саморезы, которыми крепится основа с лотком, снять собственно подстаканник.

    3. Далее по ситуации. Вытащить лоток, посмотреть, не пропала ли пружинка. Она размером где-то с сантиметр толщиной, и 2 см в диаметре, не пропустите. Свободный конец её загнут на пару мм, этим крючком она цепляется за край основы, а сама лежит осью в небольших пазах на лотке (или наоборот, это неважно, там сразу понятно станет, как разобрать). У меня, например, она просто крючком своим отцепилась, я его зацепил, всё заработало.

    4. Ещё есть нюансы: помимо пружинки там есть ещё 2 маленькие детальки - шестеренка и рычажок стопора. Шестеренка цепляется за зубчатую полоску на лотке и не даёт ему выезжать слишком быстро, подтормаживает. Если её убрать, всё будет работать, но лоток будет "выстреливать". А рычажок стопора - для того, чтобы работал механизм "нажать-выдвинуть". С ним тоже всё понятно, главное - не торопиться. У меня пружинка пару раз соскакивала, в основном оттого, что положил в подстаканник зажигалку, а её заклинило каким-то образом внутри, может, на кочке какой подкинуло и она повернулась не так...

    Вот как-то так...
    Надеюсь, поможет! Удачи!
    Спасибо большое, на неделе попробую отремонтировать.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр Кузнецов Посмотреть сообщение
    Там какая-то система пазов, по которым он (рычажок) ходит. При каждом нажатии он должен уходить то в один паз, то в другой...
    Вот он падла почему то не ходит, хотя с пазами все в порядке. Попробую еще помучить.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  13. #13
    Аватар для AVB69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    396
    Больше 5 лет на форуме

    все сделал :)

    Вчера все сделал. Вся работа заняла 15 минут, долго пружинку на место ставил. Весь процесс ремонта описан выше, я лишь хочу добавить фото и разумеется сказать большое спасибо всем откликнувшимся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	1832889    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	1832890    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	1832891    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	1832892    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	1832893   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	1832894   

  14. #14

    Сообщений
    21,006
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, вот и славно! )))

    Кстати, у меня тоже выступ на "попе" был завернут в поролон... Не гремел дабы! )))

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
920000 руб.
Honda CR-V
2004 год
665000 руб.
Honda CR-V
2001 год
377000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. RD-7, 2004 г.в.
    от 11Alex11 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 07:55
  3. Мигает свет RD7
    от ruslan_r.k. в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 18:13
  4. Подогрев сидений, RD7
    от Александр Кузнецов в разделе Honda CR-V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:37
  5. На какой скорости включается 5 передача на RD-7?
    от Александр Кузнецов в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 03:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189