Двигатель В20В на CR-V греется на больших оборотах и при езде под нагрузкой. Термостат исправен.При езде по городу в нормальном режиме все отлично работает,крышка радиатора тоже новая.В расширительный не выдавливает но верхний патрубок твердый.
Двигатель В20В на CR-V греется на больших оборотах и при езде под нагрузкой. Термостат исправен.При езде по городу в нормальном режиме все отлично работает,крышка радиатора тоже новая.В расширительный не выдавливает но верхний патрубок твердый.
Последний раз редактировалось Олеg; 16.07.2011 в 18:19.
радиаторы снаружи и между радиаторами промыто?
жидкость в расширительном бачке не пузырится?
QUE PASA
если твердый, знач избыточное давление не сбрасывается... крышка на 0,9 или на 1,1?
клапан на крышке посмотри, мож его поджать и проверить как оно будет?!
QUE PASA
он и должен быть твердым, система же под давлением...
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Попробуй старую крышку поставить.В бачок должно давить излишки, а потом обратно в систему засасывать.
Может я конечно в бензинках чего и не понимаю .. но попробуй снять радиатор и промыть его на мойке... только чтобы подальше пистолет держали.. и под углом 90 градусов.
2 года стадал температурой на Киа комби(не в тему может быть, но всеже), 2 раза снимал и отдавал на распайку и чистку трубок ,поменял кучу термостатов, глушил малый круг, менял помпу , Уменьшил диаметр диффузора... бесполезно.. Только промывка и помогла..Те два раза что возил к меднику Смотрел его на свет.. вроде светится и не забытый , вроде как и мыть необязательно( а когда мыть начали с него ведро взякой дряни вылетело, типа мух и грязи)
Промой систему охлаждения изнутри. Есть специальные промывочные жидкости, которые заливаются в радиатор, а потом сливаются вместе с чачей. Если не поможет, то лезь в движок. У меня на кресте такая хрень была - движок один раз конкретно перегрели и он потом всегда грелся от нагрузок, от включенного кондиционера и т.д.
Делай что должен и будь что будет.
Добрый день, уважаемые коллеги. Столкнулся с аналогичной проблемой: (CRV 1996, RD-1 B20B) при езде в тяжелых условиях(пробки, лес, любая небольшая скорость) происходит выброс антифриза в расширительный бачок, а назад он не попадает. Вседствие чего растет температура. Останавливаюсь, визуально расширительный бачок полный. Аккуратно!!! открываю радиатор и сливаю антифриз назад. День-два все нормально, потом повторяется. Вопрос: почему антифриз не попадает назад в систему??????????
Проверить крышку, вентиляторы, термостат. Если все перечисленное в порядке, покупать прокладку под ГБЦ, скидывать ее и шлифовать поверхности головки и блока.
Заодно можно поменять поршневые кольца, вкладыши, сальники маслосъемные колпачки.
Сальник коленвала передний 91212-PR3-003
Сальник распредвала 91203-PFB-013
Кольца уплотнительные свечного колодца (4 шт.) 12342-PT2-000
Термостат 19301-P08-316
Насос водяной 19200-P75-003
Колпачки маслосьемные впускных клапанов (8шт) - 12211-PT2-004
Колпачки маслосьемные выпускных клапанов (8шт) - 12210-PT2-004
Ролик натяжителя ГРМ 14510-P30-003
Ремень приводной зубчатый ГРМ 14400-P7J-004
Прокладка поддона картера двигателя 11251-P30-004
Прокладка клапанной крышки 12341-PR4-A00
Прокладки выхлопной системы 18212-SB2-961
Прокладка ГБЦ 12251-P8R-004
Прокладка впуск. коллектор 17105-PHK-004
Прокладка выпускного колл. 18115-P72-003
Вкладыши шатунные комплект STD TAIHO R454HSTD
Вкладыши коренные комплект STD TAIHO M461HSTD
Кольца поршневые, комплект TP 32387STD (комплект стоит как набор оригинальных на 1 поршень, говорят что TP это поставщик на конвейер Honda)
Вкладыши шатунные TAIHO (R463H-STD)
Поршни без колец B20Z d84.0 STD (13010-PHK-000) TEIKIN (компл на 4 цил) 38171
Поршни без колец B20B d84.0 STD (13010-P3F-A00) TEIKIN (компл на 4 цил) 38154
Ремкомплект Honda 06110-P3F-902
радиатор полный,а с бочка выбрасывает тосол хонда срв 1996
залил тосол в бачок, опять выгнало.Двигатель не греется,радиатор полный,поменял пробку радиатора ничего не изменилось.