Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Замена ГРМ на B20B CR-V европейка 98г. Отчет.

  1. #1
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме

    Замена ГРМ на B20B CR-V европейка 98г. Отчет.

    Приветствую всех, надеюсь это кому ни будь пригодится.
    До этого менял ГРМ на тойотовском 3S-FE, на прежней машине. Поэтому и тут решил делать сам, в сервисе за это просили 1500 руб. (точно не помню).
    Спасибо ВСЕМ, кто уже делился подобным опытом, иначе было бы намного сложнее.
    I. Что для замены мне понадобилось:
    1.Ремень ГРМ Оригинал - 14400-P7J-004
    2. Ролик ремня ГРМ:Koyo - PU285530
    3. Прокладка клапанной крышки: обычная - 12341-PR4-A00, ".
    5. Сальники: коленвала передний - 91212-PR3-003, распредвала - 91203-PR4-004, их необходимо 2 шт.
    Ремни желательно тоже поменять, но их осмотр приказал еще долго жить, т.к. видимо их не так давно меняли и резинки в колодцах тоже можно поменять, но не стал, на всякий случай промазал герметиком. Все это обошлось около 3000т.р.
    II. Ключи:


    Хорошие головки, трещетка, воротки, усилитель в виде дюймовой трубы около 500см. спец.ключ для откручивания болта на шкифу взят был ключ на 24-27 и гайка на 50, сварено (автора фотки не записал) но сдела по его макету, только нужно делать в два раза глубже внутр. головку – иначе он песполезен (автор тоже об этом писал, но я не поверил).
    Обяз. узкую головку на 10 примерно 5см длинной – это то, что смог своять в гараже.

    И такие ключи (8-10 и 12-13) тоже очень желательно, пригодиться для откручивания натяжителя ремня кондюка, т.к ослабить его просто не смог, поэтому откручивал полностью сам натяжитель
    Название: Ключ1.jpg
Просмотров: 9590

Размер: 33.3 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0219.jpg 
Просмотров:	1059 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	2146632Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0209.jpg 
Просмотров:	995 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	2146634

    III. Теперь самое интересное, начинаем все разбирать.
    1. Снимаем Минусовую клемму с АКПБ. Машину на Дамкрат, откручиваем колесо, снимаем защиту, берем волшебный ключ стопорим его за рычаг, затем оч.крепкая головка на 19 и такой же крепкий вороток с трубой и резким движ сдергиваем болт (Против часовой стрелки). Перед этим можно Вэдешкой полить. У меня не получилось, т.к. ключ сделал не правильно и он выскакивал, поэтому поехал на ближайшую СТО, где мне за 150р. Сдернули этот болт, перед этим еще напугали, что мол они иногда ломаются и тогда я ПОПАЛ. В этот раз мне повезло, болт с офигенным скрежетом сдвинулся, его опять подтянули, домой доехал спокойно и уже в гараже, своим ключом его открутил
    2. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0194.jpg 
Просмотров:	1972 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	2146636
    3. Откручиваем крепление двигла к подушке, открутил ГУР, снял ремень, затем ослабляем натяж ремня Кондея, чтоб снять ремень и ослабляем генератор, чтоб снять ремень. Ослабить натяжитель кондея я так и не смог, пришлось убирать в сторону ГУР, Бачок ГУРа и крепления для бочка, чтоб добраться до натяжителя и его открутить, тут мне оч. Пригодился накид ключь на 12 (фото выше). Натяжитель крепится длинным болтом к гвиглу, откручиваем и убираем его и ремень, затем снимаем ремень генератора.

    ГУР на месте ГУР сдвинул Вот этот натяжитель

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0203.jpg 
Просмотров:	1008 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	2146637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0206.jpg 
Просмотров:	1489 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	2146639 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0207.jpg 
Просмотров:	1237 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	2146641
    3. Выкручиваем свечи, откручиваем крышку клапанов, откручиваем пласт.защиту ремня ГРМ, и тут оч. пригодится такая головка, т.к. болтик подлый под креплением подушки есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0210.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	2146633
    1. Снимаем весь защитный пластик пластик (не теряем уплотнитель), в положение ВМТ ставим метки (я использовал корректор) на ГРМ и шестерни валов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0199.jpg 
Просмотров:	1626 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	2146649 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0198.jpg 
Просмотров:	1996 
Размер:	217.4 Кб 
ID:	2146651

    Опять же не придал значения, что распред валы нужно зафиксировать, и оставил их так, о чем потом ОЧЕНЬ пожалел…
    1. Я на натянутом ремне ослабил болты на распред валах, затем снимаем ремень, откручиваем натяжной ролик, откручиваем болты и снимаем шестерни распред валов и шестерню с коленвала.
    2. Внимательно смотрим и запоминаем, на какой глубине стоят сальники. Берем саморез с сверлом (у меня был креп. Болт для мет профиля) и шурупер. Вкручиваем саморез в старый сальник, цепляемся пассатижами за саморез и вытаскиваем сальник, так проделываем с каждым.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0201.jpg 
Просмотров:	889 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	2146656
    7. Ставим нов. Сальники на места для распедвалов можно подобрать подходяшую по диаметру и длине трубку, что бы можно было вкручивая болт в вал он мог вдавливать сальник. Я же оч. окуратно с помощью старого сальника и молотка запрессовал нов. сальники на свои места. (порадовало, что в отличии от тойотовских, на хондовских сальниках есть смазка). На коленвал запрессовал болтом, наживил сальник, поставил шестерню, шкиф и закрутил болт, потом опять через стар. сальник еще подбил до нужного места.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0202.jpg 
Просмотров:	930 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	2146659
    1. Одеваем шестерни, чтоб риски были по ВМТ, ставим натяжной ролик. Берем стар. ГРМ и ложем на него новый так, что бы можно было перенести риски. Нов. ГРМ с рисками одеваем на шестерни, так, чтоб наши риски совпадали и лев сторона ремня была натянута, т.к. прав будет натягиваться роликом. Маленькой мантеровкой натягиваем ролик (тянем его вверх, но без фанатизма) и затягиваем. Я после этого еще прокручивал валы, чтоб натяжку проверить в итоге еще раз ослаблял и опять затягиал.
    2. Опять выставляем все по ВМТ –ОЧЕНЬ внимательно все проверяем, чтоб опять сюда не лезть.
    3. Собираем обратно в той последовательности, в которой разбирали. Не путаем очередность установки ремней. И Этот дурацкий натяжитель ремня кондея ставиться ни как не хотел, но все равно встал на свое место.
    4. Обезжириваем все для постановки нов. прокладки под крышку клапанов и углы промазываем герметиком. Ставим её и оч. окуратно протягиваем гайки в установленной очередности. Все собираем, ждем чтоб подсох герметик, одеваем клему, заводим и радуемся!
    Скажу честно, что не очень внимательно все проверил, поэтому при запуске двигла троила и не хотел набирать обороты. Пришлось все разбирать и заново по меткам выставлять.
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  2. #2
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,028
    Больше 7 лет на форуме
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  3. #3
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165,064
    Больше 7 лет на форуме
    и насколько сложнее по сравнению с 3s ....
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  4. #4
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    и насколько сложнее по сравнению с 3s ....
    По моему на 3s-fe легче, т.к. там добраться до него проще. Главное нет этого ролика натяжителя - на который я убил 1,5часа всего времени.
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,666
    Больше 15 лет на форуме
    за фотки респект, но вообще полезно мануал почитать, прежде чем приступать к данной операции. былоб намного проще и меньше возни..
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165,064
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sarj818 Посмотреть сообщение
    По моему на 3s-fe легче, т.к. там добраться до него проще. Главное нет этого ролика натяжителя - на который я убил 1,5часа всего времени.
    а что с роликом : ...болт манерный или недобраться....
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  7. #7
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    за фотки респект, но вообще полезно мануал почитать, прежде чем приступать к данной операции. былоб намного проще и меньше возни..
    Я перед заменой FAQ проштудировал, ток пришлось по немногу отовсюду выдергивать. так что постарался сдесь всё объединить. Ток авторов тех статей не записывал, им бы отдельное Спасибо!
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  8. #8
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    а что с роликом : ...болт манерный или недобраться....
    Насмерть прикипелгад, была бы головка длинная около 10см на 12, тогда бы можно было попробовать свернуть его.
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  9. #9
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sarj818 Посмотреть сообщение
    Поэтому и тут решил делать сам, в сервисе за это просили 1500 руб. (точно не помню).
    Это дешевле чем мне меняли за 2700+помпу покупал!!!
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Да, обычно помпу новую + регулировку клапанов бы заодно чтобы не лазить потом. Кто-то меняет ролик кондея или подшипник в нем - не важно скрипит или нет - чтобы потом не лазить.
    Лично я когда ГРМ менял заменил целую кучу всего - помню все доступные сальники, прокладку клапанной крышки, под свечные колодцы, помпу, натяжной ролик кондея, все приводные ремни, отрегулировали клапана.
    Меняли со знакомыми гаражниками - ладно ребята рукастые, все осилили. Но все равно полдня. если не больше убили. Потому как следовали мануалу и не торопились.
    В целом же вроде как нормально - процедуру натяжки ГРМ бы раскрыть только - ибо кто как делает. Я по мануалу - с выставлением ГРМ, потом на три зуба двигаем, потом натяжным роликом и контрим его. Вроде нормально, но кто-то говорит что немного слабовато.
    И еще плюсом - лазил себе и подтягивал ГРМ - мастеровые сказали что любой новый ГРМ ослабевает на авто такого возраста. Оригинал/не оригинал - в связи с износом шкивов - ремень "притирается", садится по шкивам. Так что может через полгодика или через 5...10 т.км. можно бы проверить. Заодно и клапана, раз уж...

  11. #11
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме
    Делал все один - оочень не удобно. Да еще хотел регулировку клапанов описать, но батарейка у телеф. сдохла, чтоб сфотать. Ближе к весне поменяю ролик кондея, проверю натяжку ГРМ и заменю ремни. Помпу тоже хотел менять, но осмотр показал, что живая, да и ремень целый был с роликом. Менял все, т.к. вот только купил эту машину - и не хочется судьбу испытывать.
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,876
    Больше 15 лет на форуме
    Хммм, про 3сфе я бы ещё поспорил бы...
    Про ролики вапще не понял... Ролик ГРМ без проблем откручивается (хоть ключом, хоть головкой простой), на контргайку ролика кондея длинная головка 12 нужна, это да, ослабить - ключик накидной, но снимать совсем - никогда не снимал, ремень и так со шкива скидывается...

    ЗЫ: за отчот с фотками - респеккт.

  13. #13
    Аватар для Sarj818
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gek1 Посмотреть сообщение
    Хммм, про 3сфе я бы ещё поспорил бы...
    Про ролики вапще не понял... Ролик ГРМ без проблем откручивается (хоть ключом, хоть головкой простой), на контргайку ролика кондея длинная головка 12 нужна, это да, ослабить - ключик накидной, но снимать совсем - никогда не снимал, ремень и так со шкива скидывается...

    ЗЫ: за отчот с фотками - респеккт.
    Про 3s-fe - это сугубо мое мнение, про ролик ГРМ - речи не было, а про ролик натяжки ремня кондея - всегда найдется гаечка - которая просто так не открутится. Ремень не скинется со шкифа, если натяжку не убрать или его не открутить - тут без вариантов.
    Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
    Honda CR-V 1999 (европейка)
    Сейчас RAV-4 2001 (европеец)

  14. #14

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Автору спасибо! Менял по его отчету , все получилось, все открутилось с первого раза .Колесо не снимал , свечи не выкручивал (чтобы грязь туда не летела , колодцы б..я глубокие ) Ну и книжица помогла .

  15. #15
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165,064
    Больше 7 лет на форуме
    чет на -3s - одну метку на верхнем только ставили ...тут восемь насчитал...( на трех валах)
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  16. #16

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    ф FAQ !!!
    QUE PASA

  17. #17

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше перебдеть , чем недобдеть . Meтки -перестраховка , они бывает стираются , размытые становятся . Тоже считаю , Отчет в FAQ.

  18. #18
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165,064
    Больше 7 лет на форуме
    лучше не бдеть...)))
    (хорошо сделано)
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  19. #19
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zilly bane Посмотреть сообщение
    Лучше перебдеть , чем недобдеть . Meтки -перестраховка , они бывает стираются , размытые становятся . Тоже считаю , Отчет в FAQ.
    Да там заводские, нестираемые метки везде есть))

  20. #20

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    На ремне , увы, меток нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
340000 руб.
Honda CR-V
1998 год
350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.07.2019, 09:30
  2. Необходимые з.ч. для замены ГРМ
    от Bure в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 03:52
  3. Фото отчет замены ГРМ, МСК и поршневых колец. GA15DE
    от Myxa331 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 22:37
  4. есть где отчёт замены грм на карибе.
    от сокол53 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:02
  5. Отчет замена ГРМ,приводных ремней....и много чего..
    от Gaika 4WD в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 22:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189