Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Фотоотчёт о замене задних пыльников на приводе.

  1. #1
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме

    Фотоотчёт о замене задних пыльников на приводе.

    После покупки своего боевого двухлитрового коня, я заметил, что на задних приводах (rd1, 1999 год, механика) все пыльники еле-еле живые. Причем, наружные пыльники уже были заменены на пыльники от ОКИ.
    Где то я прочитал, как один умелец не откручивая от ступицы привода менял пыльники. Так я и сделал.

    Итак, снял колесо, открутил болт (именно болт, а не гайку, т.к. гайка приварена) крепления ступицы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00254.jpg 
Просмотров:	1584 
Размер:	141.7 Кб 
ID:	2214399

    Зацепил лебедкой за нижний рычаг и натянул его
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00249.jpg 
Просмотров:	2031 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	2214402
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00252.jpg 
Просмотров:	1062 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	2214405

    Отцепив хомуты пыльников, спокойно вытащил привод целиком. Только надо быть аккуратным, так как, шайбочки привода могут выпасть.

    Разобрав их и промыв их в керосине,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00259.jpg 
Просмотров:	900 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	2214418

    собрал их таким образом, чтоб шайбочки не выпали
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00260.jpg 
Просмотров:	1691 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	2214423

    наполнил пыльник ШРУСом,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00261.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	2214424

    вставил на свои места, и ослабил лебёдку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00264.jpg 
Просмотров:	969 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	2214426

    ВСЁ!!! на всё ушло максимум 2 часа.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Зачот!
    Какие пыльники поставил и как оковские отслужили?
    Да и в трипоид смазка своя идет, но многие правда и шрусом забивают.

  3. #3
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Пыльники оки были поставлены позже, сужу по хомутам и по смазки внутри.
    Внутренние пыльники, скорее всего родные, опять же по хомутам и по смазке.(была светлая)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00250.jpg 
Просмотров:	844 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	2214451

    Какие пыльники поставил-не помню... Коробочка зелёно-чёрная. 300рублей.
    Последний раз редактировалось lazo78; 10.01.2012 в 22:17.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Стойки новенькие смотрю, кто производитель?

  5. #5
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    каяба, но производство чешское. 2500.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Тож каябы стоят уже 5-ть лет, правда производителя не знаю, еще не померли за 180 тыр.

  7. #7
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Зачот!
    Какие пыльники поставил и как оковские отслужили?
    выглядели как 150 летняя, толстая бабушка.))) гораздо хуже, чем родные. От ОКИ не советую ставить!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lazo78 Посмотреть сообщение
    выглядели как 150 летняя, толстая бабушка.))) гораздо хуже, чем родные. От ОКИ не советую ставить!
    От оки уже было купил, но потом нашел такие как в п.№ 97 Фоты запчастей и поломок...
    пока живые.)

  9. #9
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,243
    Больше 15 лет на форуме
    вот эти валы никак не прикрепляются к ступице? просто вытаскиваешь и все?
    и насколько сильно усилие лебедки, ни что там не сломаешь?
    и надо ли после этого делать схождение?
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,547
    Больше 15 лет на форуме
    автору респект, но вроде через редуктор проще привода снимать..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    От оки уже было купил, но потом нашел такие как в п.№ 97 Фоты запчастей и поломок...
    пока живые.)
    точно такие себе я и поставил!

  12. #12
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от мордоворот Посмотреть сообщение
    вот эти валы никак не прикрепляются к ступице? просто вытаскиваешь и все?
    и насколько сильно усилие лебедки, ни что там не сломаешь?
    и надо ли после этого делать схождение?
    лебёдкой я просто держал, так как усилия там никакого, за исключением силы тяжести земли. гравитации, короче)))

  13. #13
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    автору респект, но вроде через редуктор проще привода снимать..
    а по подробнее можно? как через редуктор? снять его, что ли?

  14. #14

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Тож каябы стоят уже 5-ть лет, правда производителя не знаю, еще не померли за 180 тыр.
    не тыр, а тык *шопатам*
    QUE PASA

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,547
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lazo78 Посмотреть сообщение
    а по подробнее можно? как через редуктор? снять его, что ли?
    не, снимать не надо, откручиваешь гайку внешнего шруса, под редуктор подставляешь домкрат, откручиваешь торцевые и подвесные болты редуктора, чуть опускаешь его вниз, отщелкиваешь стакан внутреннего шруса с редуктора, опускаешь еще ниже.. и вуаля, привод в руках!
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,243
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    не, снимать не надо, откручиваешь гайку внешнего шруса, под редуктор подставляешь домкрат, откручиваешь торцевые и подвесные болты редуктора, чуть опускаешь его вниз, отщелкиваешь стакан внутреннего шруса с редуктора, опускаешь еще ниже.. и вуаля, привод в руках!
    интересно, а на втором поколении так можно сделать?
    заранее благодарю за ответы
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  17. #17

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    можно, но честно говоря, не советую. Одному не очень удобно и можно повредить сальник, что у меня и произошло - потек, зараза, пришлось менять. Лучше немного побольше времени убить и вытащить привода вместе с палкой.
    CR-V 2003, RD-7, АКПП

  18. #18

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, правильнее всё же снимать всю палку в сборе, с откручиванием ступичной гайки. А пыльники лучше использовать оригинальные, особенно внутренние, они более "бронебойные", на моей даже их периодически пробивает летящими камнями возле редуктора справа. Уже два раза менял за шесть лет.
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  19. #19
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,243
    Больше 15 лет на форуме
    так сход-развал надо делать в этом случае?
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,603
    Больше 7 лет на форуме
    Неа.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1995 год
250000 руб.
Honda CR-V
2002 год
550000 руб.
Honda CR-V
2008 год
800000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1623
    Последнее сообщение: 04.08.2018, 10:36
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 17:15
  3. Фотоотчет по замене задних пружин Caldina ST-210 *
    от tropin_egor в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 14:21
  4. Мой фотоотчет о замене задней шаровой chaser gx-100
    от toha2 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 05:26
  5. Фотоотчет о замене задних тормозных колодок *
    от -=Stasian=- в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 19:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189