Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Проблема с АКПП

  1. #1

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7

    Проблема с АКПП

    Для тех разбирается в АКПП CR-V 1998 года. Подскажите пожалуйста: на трассе АКПП не переключается на четвертую скорость, в чем проблема?

  2. #2
    Аватар для Веталь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,475
    Больше 5 лет на форуме
    А OD выключено?
    Subaru Forester SH5 turbo 2008г. 2730256

  3. #3

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    Конечно.

  4. #4

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    при показаниях тахометра 2500 оборотов скорость должна быть не менее 100 км/ч, а по факту около 90 км/ч

  5. #5
    Аватар для ДЭМ
    Адрес: г.Краснодар
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на 3000 оборотов, скорость 110, в машине я, жена и двое детей.
    Один раз было подобное, что испугался, оказалось Д3 врубил )))
    Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

  6. #6

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    на 110 и должно быть около 3000 оборотов.
    Прошел компьютерную диагностику - показывает 75 градусов по фаренгейту а должно быть минимум 135, поменял датчик на движке по совету "мастера" - результат тот же, четвертая на трассе не включается.

  7. #7
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    А OD выключено?
    в 1998г. ОD не было
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  8. #8

    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    если не ошибаюсь, но при 90 кмч обороты бы уже 3000 перевалили. на сервантах такого года вообще переключения акпп особо ощущаются, несложно посчитать.

  9. #9

    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    т.е. перевалили бы за 3000, если б 4-я не врубалась.

  10. #10

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    повторяюсь, у меня 1998 год переходная с ОD, обычно на скорости от 100 и до 110 у меня было 2500, четвертая иногда включается, но то, что иногда напрягает

  11. #11

    Сообщений
    281
    Больше 5 лет на форуме
    а масло как давно менял?

  12. #12

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    после замены проехал 16000 км.

  13. #13
    Аватар для _-Azar-_
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от председком Посмотреть сообщение
    повторяюсь, у меня 1998 год переходная с ОD, обычно на скорости от 100 и до 110 у меня было 2500, четвертая иногда включается, но то, что иногда напрягает
    ИМХО со скоростями у вас все окей. Причина сего блокировка ГТ.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _-Azar-_ Посмотреть сообщение
    ИМХО со скоростями у вас все окей. Причина сего блокировка ГТ.
    ГТ не приделах ибо если есть проблемы с ним, то на всех скоростях.
    за переключение и блокировку скоростей отвечают соленоиды, сейчас уже не помню, но по мойму верхний переключение, нижний удерживающий передачу.
    ТСу посоветую начать с них!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭВ Посмотреть сообщение
    в 1998г. ОD не было
    тезка довожу до твоего сведения; в 1998году было две модели сервантов, первая переходная т.е все как у седьмого только коробка электронная Д4, Д3, 2,1, и после рестайленговая с О/Д отделкой под дерево вокруг майфуна!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  16. #16
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Traveller54 Посмотреть сообщение
    тезка довожу до твоего сведения; в 1998году было две модели сервантов, первая переходная т.е все как у седьмого только коробка электронная Д4, Д3, 2,1, и после рестайленговая с О/Д отделкой под дерево вокруг майфуна!
    Ага, у них ещё двиг 147 л.с. вместо 128. Я за саленойды. У меня при 120 км/ч 3000 оборотов.

  17. #17
    Аватар для _-Azar-_
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    У автора между "было" и "стало" - прим. 500 оборотов.
    Попробуйте ехать 100км/ч на Д3 (или овердр...) и на Д4 ( ОД выкл), какая разницо в оборотах будет?... вот.
    Поэтому, (имхо) , все-таки блокировка ГТ.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _-Azar-_ Посмотреть сообщение
    У автора между "было" и "стало" - прим. 500 оборотов.
    Попробуйте ехать 100км/ч на Д3 (или овердр...) и на Д4 ( ОД выкл), какая разницо в оборотах будет?... вот.
    Поэтому, (имхо) , все-таки блокировка ГТ.
    повторюсь еще раз ГТ или работает или нет это без вариантов!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    В целом я тоже за то что ГТ не блокируется.
    Это не значит не работает. С ним все в порядке может быть - обычно это или беда с термостатом - блокировка включается только если температура в норме или еще что-то - может соленоид отказал или еще что...
    Народ извращался - вешал лампочку на контакты соленоида блокировки ГТ и заводил в салон - если загорается, но блокировки нет то копаем соленоид и далее. Если не загорается то смотрим на то что мешает включиться режиму - в первую очередь зимой это может быть недогрев двигателя. Измеряем (диагностика) или просто втыкаем для опыта большую картонку между радиаторами и катаемся так чтобы точно прогреть.

    Сама блокировка ГТ - это режим когда между его входом и выходом устанавливается жесткая механическая связь - при этом выглядит это дело как включение "пятой". Трансформатор блокируется при равномерном движении - когда педали не дергаем. При включении при одинаковой скорости обороты примерно на 500 как раз получаются ниже чем без блокировки.

  20. #20

    Адрес: Райчихинск
    Сообщений
    7
    спасибо за советы. всем респект за поддержку. Проблема оказалась в термостате - не прогревался двигатель (85 градусов температура двигателя), а так с электроникой все нормуль. Модель действительно рестайленговая.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2018 год
2350000 руб.
Honda CR-V
1997 год
200000 руб.
Honda CR-V
2001 год
690000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП помогите
    от igor.volnenko в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.08.2019, 22:25
  2. Проблемы с АКПП на RVR
    от Dmitriy74 в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 05:54
  3. Есть проблема с АКПП на форике турбо SF.
    от Н-ск в разделе Форум Subaru
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 08:17
  4. Ура! я опять на Ниссане!!! Но проблема с АКПП!!!
    от Арс_СД в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 10:50
  5. Проблема с АКПП
    от Натали кариб в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 09:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189