Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Забор воздуха на зиму.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме

    Забор воздуха на зиму.

    Думаю сделать забор воздуха в двигатель от коллектора, в принципе делов на полчаса, но стоит ли заморачиваться?
    На чорном целая тема, правда про 2-е поколение про забор, типа лед образуется после фильтра в гофре и т.д., на карбюраторе раз тож столкнулся с такой проблемой в 90-х, льдом накрыло почти все диффузоры и расход был конский, а всего навсего забыл переключить.
    У кого какие мысли, пишем не стесняемся?

  2. #2
    Аватар для Юрий 1970
    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    2,128
    Больше 3 лет на форуме
    Что то типа было на совецких авто кажется?
    CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
    MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.

  3. #3
    Аватар для _-Azar-_
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Случалась такая бяка на "Ниве".
    По теме - думаю лишним на зиму не будет. Вот химиков бы послушать... Плотность у холодного и горячего воздуха разная - это факт. Отсюда вопрос - какой лучше смешивается с бензой?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1970 Посмотреть сообщение
    Что то типа было на совецких авто кажется?
    И не только советских.)
    Сообщение от _-Azar-_ Посмотреть сообщение
    Случалась такая бяка на "Ниве".
    По теме - думаю лишним на зиму не будет. Вот химиков бы послушать... Плотность у холодного и горячего воздуха разная - это факт. Отсюда вопрос - какой лучше смешивается с бензой?
    Вот при перегоне 5-ки такое и случилось раз на трассе в пургу, а гофры этой не было, бензина на сотку сожрала 30л., пришлось колхозить. Еще не мало важна думаю, влажность воздуха.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    если уж слушать то тут не химиков, а физиков :)
    Вроде как на холодном воздухе должон лучше работать - выше КПД. Если школьную программу со всякими циклами Карно не забыл. Но само собой в каких-то пределах - вот не скажу до какой температуры КПД у нашего движка будет расти, а после какой падать за счет переохлаждения.
    Но факт фактом - в жару мощща точно ниже.
    Еще на память приходят всякие интеркулеры - там пишут что польза от охлажденного воздуха в том что порог детонации снижается и плотность холодного воздуха выше - типа больше в цилиндр его можно запихнуть.
    Так что как ни крути - на холодном ездить должно лучше, если из интервала рабочих температур сам двигатель при этом не начнет выходить.
    Последний раз редактировалось Advik_78; 27.01.2012 в 20:38.

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то, на одном из местных форумов(однако на Гайя/Ипсум), читал, что на инжекторе от этого толку ноль(.
    Последний раз редактировалось Yrka14; 28.01.2012 в 04:54.

  7. #7
    Аватар для ДЭМ
    Адрес: г.Краснодар
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    если уж слушать то тут не химиков, а физиков :)
    Вроде как на холодном воздухе должон лучше работать - выше КПД. Если школьную программу со всякими циклами Карно не забыл. Но само собой в каких-то пределах - вот не скажу до какой температуры КПД у нашего движка будет расти, а после какой падать за счет переохлаждения.
    Но факт фактом - в жару мощща точно ниже.
    Еще на память приходят всякие интеркулеры - там пишут что польза от охлажденного воздуха в том что порог детонации снижается и плотность холодного воздуха выше - типа больше в цилиндр его можно запихнуть.
    Так что как ни крути - на холодном ездить должно лучше, если из интервала рабочих температур сам двигатель при этом не начнет выходить.
    +1
    Из опыта: самолет зимой в -30 летит чуть ли не на малом газу.
    Из умной книги (в скобках переведу на авто):
    На часовой и километровый расходы топлива оказывают влияние:
    - температура наружного воздуха,
    - масса самолета (автомобиля),
    - наличие подвесок (т.е. лобовое сопротивление),
    - конфигурация самолета (открытые окна, всякие мухобойки, антикрылья и т.п., короче опять сопротивление + сопротивление качения колеса),
    - наличие ветра.
    Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

  8. #8
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,850
    Больше 7 лет на форуме
    нужна определенная темпиратура, только кто знает какая ?
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,547
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Думаю сделать забор воздуха в двигатель от коллектора, в принципе делов на полчаса, но стоит ли заморачиваться?
    На чорном целая тема, правда про 2-е поколение про забор, типа лед образуется после фильтра в гофре и т.д., на карбюраторе раз тож столкнулся с такой проблемой в 90-х, льдом накрыло почти все диффузоры и расход был конский, а всего навсего забыл переключить.
    У кого какие мысли, пишем не стесняемся?
    имхо, это для карбюраторных актуально.. не слышал чтоб инжектор перемерзал, кроме как на стоянке при -25° и ниже
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10

    Адрес: п.Высокий, 51 регион
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДЭМ Посмотреть сообщение
    +1
    Из опыта: самолет зимой в -30 летит чуть ли не на малом газу.
    Из умной книги (в скобках переведу на авто):
    На часовой и километровый расходы топлива оказывают влияние:
    - температура наружного воздуха,
    - масса самолета (автомобиля),
    - наличие подвесок (т.е. лобовое сопротивление),
    - конфигурация самолета (открытые окна, всякие мухобойки, антикрылья и т.п., короче опять сопротивление + сопротивление качения колеса),
    - наличие ветра.
    А летом он не летает в -30, на высоте 5000метров??? Палка о двух концах мне кажется!?))))
    Mark II 1996г был
    CR-V RD-2 1998г был
    CR-V RD-8 2005г был
    Rav-4 1997г был
    4RUNNER 2003г есть

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Думаю сделать забор воздуха в двигатель от коллектора, в принципе делов на полчаса, но стоит ли заморачиваться?
    На чорном целая тема, правда про 2-е поколение про забор, типа лед образуется после фильтра в гофре и т.д., на карбюраторе раз тож столкнулся с такой проблемой в 90-х, льдом накрыло почти все диффузоры и расход был конский, а всего навсего забыл переключить.
    У кого какие мысли, пишем не стесняемся?
    я думаю стоит проэксперементировать, при горячем воздухе бенз лучше испоряется соответственно будут доходить пары, а пары как известно всем лучше воспламеняются.
    я думаю что и расход уменшится процентов на 10. ИМХО
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    нужна определенная темпиратура, только кто знает какая ?
    Про + 15-ть градусов нашел, осталось за малым, замерить температуру всасываемого воздуха.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Про + 15-ть градусов нашел, осталось за малым, замерить температуру всасываемого воздуха.
    почему 15?????????
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Traveller54 Посмотреть сообщение
    почему 15?????????
    Не знаю, нагуглил.... наверно идеальное соотношение кислорода в воздухе и температура для топлива.
    Поройся, если интересно, может чего еще найдешь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Не знаю, нагуглил.... наверно идеальное соотношение кислорода в воздухе и температура для топлива.
    Поройся, если интересно, может чего еще найдешь.
    у тебя в БЗД температура больше.
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  16. #16
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Сообщений
    12,869
    Больше 10 лет на форуме
    моя имха - от коллектора воздух то теплый, но менее насыщен кислородом, смесь для поджига будет бедной на это параметр.
    танк Pathfinder R51

  17. #17
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,121
    Больше 7 лет на форуме
    весна не за горами....чего ж колхозить....))))

  18. #18
    Аватар для ДЭМ
    Адрес: г.Краснодар
    Сообщений
    6,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жека_Юрьевич Посмотреть сообщение
    А летом он не летает в -30, на высоте 5000метров??? Палка о двух концах мне кажется!?))))
    Летает, для сведения тем-ра падает на 6,5 гр на 1000 м. в идеале..., я имел ввиду высоту круга
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Про + 15-ть градусов нашел, осталось за малым, замерить температуру всасываемого воздуха.
    Ну не знаю, по логике мощность будет зависить от плотности, которая в свою очередь, зависит от температуры и давления.
    Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    температуру всасываемого воздуха замерить легко - датчик стоит в коллекторе... у кого бортовик или диагностика есть сразу увидят. А так можно и тестером и по графику из мануала пересчитать.
    Кстати меняя это дело - меняя температуру воздуха или обманывая мозги резистором можно посмотреть как будет время впрыска меняться и т.п.

  20. #20
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,243
    Больше 15 лет на форуме
    а мне кажется управление двигателем как-то изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха
    недаром же есть датчик этой температуры...
    другое дело в праворульных версиях, д***онцы думают, что в д***онии не бывает температуры ниже -20...
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1995 год
250000 руб.
Honda CR-V
1997 год
200000 руб.
Honda CR-V
2001 год
690000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Кнопка переключения забора воздуха
    от hunter84 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 15:47
  2. Внешний и внутренний забор воздуха, кто что думает.
    от БЕК 777 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 16:20
  3. Терморегулятор на забор воздуха
    от VikSalik в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 12:00
  5. Забор воздуха
    от Valeriy N в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189