Показано с 1 по 16 из 16

Разгон рывками при высоких оборотах

  1. #1
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме

    Разгон рывками при высоких оборотах

    Вобщем проблема такая: Авто ЦРВ 1999 г.в. пер. привод. Машина разгоняется нормально, только до тех пор пока ей не навалишь в пол. Например при скорости 70 км/ч даешь в пол и включается 2-я, обороты выше 4 тыс. и разгон идет рывками(плавными), как будто колеса проскальзывают по скользкой дороге, но под колесами сухой асфальт, обороты при этом не скачут, соответствуют скорости. То же самое происходит на третьей передаче, НО ТАМ СКОРОСТЬ УЖЕ ЗА 100 км/ч. Заметил это 2 недели назад, у нас все это время морозы за 20 гр. Главный вопрос для меня: в чем может быть проблема? Автомат или топливная или датчик какой. В автомате жижу поменял 4 дня назад и ничего не изменилось. Как вообще автомат ломается, как начинает работать?
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arsim89 Посмотреть сообщение
    обороты при этом не скачут, соответствуют скорости.
    И как же в таком случае ощущаются "плавные рывки"?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    За автомат точно не скажу... Но если стрелка тахометра не ерзает при рывках то видимо коробка не виновата - если бы были пробуксовки то обороты бы подскакивали, мне кажется...
    А в целом просится проверка давления в топливной рейке - как раз в момент резкого ускорения под нагрузкой (не стоя на холостых - а именно педаль в пол в движении) - если давление стабильное то дальше думать, если плавает то или насос или регулятор на рейке думается...
    Я себе чтобы проверить собирал приспособу т.к. не хотел искать у кого взять - вот тут описывал Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V

    А может глупости какие - ну там - обмерзло что и т.п.? Прежде чем что-то ломать начинать можно немного подождать пока потеплеет.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Да нипричом автомат, раз тахо не закидывает.
    Я бы мог сразу безапелляционно написать: "буксуешь на мёрзлом асфальте", но для начала всё-таки интересно: ЧЕМ автор ощущает "рывки"?

  5. #5
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    рывки ощущаются всем телом))) я не могу буксовать на скорости 110 км/ч и третей передаче, АСФАЛЬТ СУХОЙ 100%, не скользкий абсолютно и резина у меня новая шипы. Обороты не поднимаются выше 5,5 тыс., дальше машина тупо не едет и третью передачу не втыкает, пока газ не бросишь.
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  6. #6
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    такое чувство, как будто ей бензина не хватает и он поступает импульсами
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    вода в баке? Обмерзла сетка в баке?
    Погоди до потепления - если не того - тогда уже ковыряй.

  8. #8
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    Да главное чтоб не коробка, а то может и до потепления не доезжу...
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так всегда. Вначале "рывки", теперь выясняется, что "Обороты не поднимаются выше 5,5 тыс"...
    Вопчем, по таким описаниям что на кофе гадать, но это не коробка 90%.

  10. #10
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    Насчет оборотов это чисто субъективно, ибо мне жалко её становится и я газ сбрасываю на 5.5 тыс., но чем выше обороты, тем хуже едет и дергается. Бодро едет до 4.5 тыс. потом все хуже и хуже.
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  11. #11

    Адрес: п.Высокий, 51 регион
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати у меня тоже обороты выше 5500 не поднимаются. Мож какой ограничитель стоит?
    Mark II 1996г был
    CR-V RD-2 1998г был
    CR-V RD-8 2005г был
    Rav-4 1997г был
    4RUNNER 2003г есть

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    на нейтрале и не должны - отсечка. Пробовать надо в движении.

  13. #13
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    На нейтрале ограничитель стоит, это я понял давно уже, а вот в движении, при хорошем тапке в пол до 6700 крутила раньше.
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

  14. #14

    Адрес: п.Высокий, 51 регион
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    на нейтрале и не должны - отсечка. Пробовать надо в движении.
    Благодарю, я так и подозревал что ограничитель
    Mark II 1996г был
    CR-V RD-2 1998г был
    CR-V RD-8 2005г был
    Rav-4 1997г был
    4RUNNER 2003г есть

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    На механике нет отсечки на нейтральной, всегда где то на 6700 отсекает, а по теме как вариант: у меня из-за кислородника схожие симптомы были при 2500-3000 оборотах, проверить просто, нужно отцепить разъем на него(при этом загорится чек и ЭБУ будет готовить смесь исключая ЛЗ)

  16. #16
    Аватар для Arsim89
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    829
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня втопил опять(днем -16 было) вроде ничего так идет до 6 тыс. раскрутил дальше участок кончился в городе дело было. Вроде не сильно дергалась.
    Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1130000 руб.
Honda CR-V
1995 год
250000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 14:41
  2. 1AZ-FSE прямой впрыск (D4). Потеря мощности на высоких оборотах.
    от n0mad в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 11:24
  3. Высокие обороты ХХ
    от Se.rg в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 08:17
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 19:13
  5. еще одна проблема с высокими оборотами
    от sasha_fe в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 22:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189