Привет! У меня Honda CR-V RD1 (европейка). Все мы знаем, что стояночный тормоз служит не только для фиксации автомобиля во время стоянки, но и является активным органом управления в критической ситуации. Имею ввиду ситуации, когда нужно довернуть автомобиль на нужный угол чтобы войти в поворот или просто развернуться на узкой дороге в один прием. Так вот, вчера на ледовом автодроме обнаружил странную особенность своего автомобиля, пытаясь выполнить упражнение "разворот 180 градусов передним ходом", при включении стояночного тормоза (дернул ручник) с целью блокировки задней оси, с удивлением обнаружил (не с первого раза дошло, почему машину не разворачивает), что оказывается блокируются ВСЕ 4 колеса!!! Кто нибудь с этим сталкивался? Это неисправность или работа Dual Pump и про ручник в таких ситуациях можно забыть?!!! Спасибо!