Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

чистка форсунок

  1. #1

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме

    чистка форсунок

    Уважаемые, подошло время промыть форсунки. Не могу определиться.
    То ли самому по факу промыть жидкостью или отдать на ультразвуковой стенд.
    Как он этот ультразвук помогает нет? Прошу дать дельный совет.
    рд-1, в20в Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Когда только взял хонду партнёр, через несколько месяцев появилась вибрация при остановке (на светофоре,пробке), посоветовали ультразвук со снятием, помогло.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Когда только взял хонду партнёр, через несколько месяцев появилась вибрация при остановке (на светофоре,пробке), посоветовали ультразвук со снятием, помогло.
    Спасибо, подожду может ещё кто чего добавит.

  4. #4

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Ультазвук и ни как иначе.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    А что тут добавить...

    Ультразвук в итоге нарушает герметичность форсунок (керамика), изоляцию катушек внутри форсунок и т.п.
    Мытье винсами без снятия это лишняя грязь пролетающая через двигатель на клапана, лямбды, катализатор + неясный эффект.

    Так что если мыть то можно сделать некую иерархию "как лучше мыть":

    1) Мыть со снятием, винсом (любой подобной химией) - моются на стенде в котором создается давление чистящей жидкости через фосунку и на нее подаются управляющие импульсы - она пшикает. Как моется видно - форма факела, производительность и т.п. БЕЗОПАСНО.
    2) Мыть как в п.1 но в гаражных условиях - я себе баллон-ресивер для чистящего раствора сделал из старого огнетушителя, качаю насосом для колес, пшикаю генератором импульсов. По сути почти что п.1 но в свое удовольствие и бесплатно. Есть умельцы использующие баллон карбклинера, изоленту и батарейку. Поиск много вариантов покажет.
    3) В случае если не удается промыть по варианту п.1 тогда уже терять нечего - пусть будет ультразвук. Есть мнение что на RD-1 безопасно промыть ультразвуком можно раза 3 максимум, потом конец форсунке. Не проверял, предпочитаю поверить и лишний раз не делать без причин.

    Мойка жижей без снятия (на работающем двигателе) - зло. сервисменам оно может некоторым конечно на руку - ибо делать почти нечего, а денег стоит. Но все равно зло - положительный эффект не всегда, зато риски вреда есть и стоит прилично. Я на время раскоксовки двигателя лямбду выкручивал, а по этому методу предлагают двигателю на ацетоне поработать... Раз с выхлопной лететь го*но начинает представьте сколько его оседает не там где надо. Без гарантий что его смоет там где хочется.

  6. #6

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    А что тут добавить...

    Ультразвук в итоге нарушает герметичность форсунок (керамика), изоляцию катушек внутри форсунок и т.п.
    Мытье винсами без снятия это лишняя грязь пролетающая через двигатель на клапана, лямбды, катализатор + неясный эффект.
    Вот именно , а что тут добавить. Открываем гугл и читаем , что такое ультразвук. Если производитель разрешает и допускает чистку с использованием ультразвука, то это есть хорошо.
    Ты вот прикинь какого размера отверстия на сопле у форсунки и что через эти отверстия могло пролететь , что бы повредить клапана, лямбду и пр. Правильно ни чё не пролетит , а просто забьёт форсунку.
    То , что ты пишешь про стенд и промывку на нём, то это скорее сервисно-профилактическое мероприятие позволяющее увидить работу распыляющей головки и оценить правильность распыла.. Форсунка перестаёт работать из за закоксовоности , и она может хоть месяц пролежать в какой то специальной жидкости , но толку от этого не будет.
    По нашему бензину форсунки надо мыть в интервале 50000-100000 пробега взависимости от качества бензина. Это чисто профилактическая мера позволяющая прожить дольше двигуну и снизить расход топлива ну само собой облегчить холодный пуск.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    я мою раз в год, если забуду то интервал увеличиться может... По настроению - благо дел на 1..2 часа.
    Да, операция профилактическая, но несложный засор или забившийся входной фильтр-сеточку на форсунке отмою. Могу прогнать в обратном направлении жидкость. Могу проверить на герметичность и т.п. Если никак - то ультразвук. Для профилактики ультразвук не стоит делать - проверили на обычном стенде - если есть проблема и не устраняется тогда в ультразвук.

    Что вредит лямбде и клапанам то не через форсунку обычно пролетает (хотя и через неё тоже - что в топливной системе растворить успеет - может и фильтр форсунке забить теоретически), а смывается со стенок впускного коллектора, самих клапанов порой, цилиндров... Нормально там - судите по выхлопу при этой процедуре - микроскопа обычно не надо.

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ivan-ivanov Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подошло время промыть форсунки. Не могу определиться.
    То ли самому по факу промыть жидкостью или отдать на ультразвуковой стенд.
    Как он этот ультразвук помогает нет? Прошу дать дельный совет.
    рд-1, в20в Заранее спасибо.
    дело интимное, я чищу сам, со снятием, карбклинер+БП.. еслиб под боком был проверенный сервис - может отдал бы им)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    дело интимное, я чищу сам, со снятием, карбклинер+БП.. еслиб под боком был проверенный сервис - может отдал бы им)
    Спасибо всем за советы. отдам на ультразвук . Отпишусь поздне каков эффект. Спасибо.

  10. #10
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,536
    Больше 7 лет на форуме
    а какие симптомы для чистки ?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    писали... писали... А он все равно про ультразвук :)
    Если форсунка не забита в усмерть то и обычной промывкой на стенде и даже кустарными способами баллончиком её чаще всего можно промыть. Это не прибегая к умным словам типа кавитация и т.п. - у меня генератор импульсов на форсунку позволяет менять частоту, скважность импульсов и т.п. А есть фанаты пишущие программы для микроконтроллеров или ПК - там формируются специальные сигналы управления работая на которых в форсунке формируются режимы выбивающие из неё грязь не хуже ультразвука. Эти режимы обычно уже есть в покупных промывочных стендах.
    Ультразвук это больше когда уже ничерта не льется с форсунки... На RD-1 они так обычно не забиваются т.к. распыление идет через один простой и широкий канал.
    Ну удачи!

  12. #12

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Ни пойму в чем проблема этого топика. Человек заезжает на СТО , там ему делают диагностику работы форсунки и мастер выдает результат или чистка или профилактика.
    Не надо всё усложнять, чистка форсунок это такое же сервисное действие как и смена масла.

  13. #13

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    а какие симптомы для чистки ?
    Во-во, какие? :) За сто ткм своего пробега ни разу не возникало желания залезть не то что в форсунки, а и даже в БДЗ. А зачем, чтобы потом всем грить, что после этого "она бензу только нюхает"? Так ить всё равно не правда будет. Посмотрел тут в соседней теме график расхода со средней цифрой в 14 л, это будет правдивее. Хотя у меня он чуть меньше будет, ну так и ездию я по трассе не на детских скоростях. А на ультразвук после посещения стоматолога я вообще смотрю как на страшную силу, серьёзно. А где гарантия, что сервисмены сделают всё в щадящем режиме? А потом заявят, что так и было. Всё ИМХО, конечно.
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    симптомы к чистке не мифические (желание мастера заработать или мнительность владельца) тоже бывают - если смотреть по диагностике за временем впрыска, за топливными коррекциями и т.п. то можно сказать что пора обслужить.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Папа Саша Посмотреть сообщение
    Ни пойму в чем проблема этого топика. Человек заезжает на СТО , там ему делают диагностику работы форсунки и мастер выдает результат или чистка или профилактика.
    Не надо всё усложнять, чистка форсунок это такое же сервисное действие как и смена масла.
    Профилактика - это мойка со снятием сольвентами на стенде?
    А чистка это ультразвук?
    Если да тогда считайте для простоты что форсунка выдержит много профилактик, но лишь ограниченное число чисток и отсюда и думайте. И ограниченное может оказаться 1..2 или даже 0 раз - от мастеров завист также.
    На RD-1 не убитые форсунки отмываются и без ультразвука в большинстве случаев - не спешите их попусту (без веских причин) гробить - посмотрите на ценник, особенно если разборов нет рядом.

  16. #16
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    симптомы к чистке не мифические (желание мастера заработать или мнительность владельца) тоже бывают - если смотреть по диагностике за временем впрыска, за топливными коррекциями и т.п. то можно сказать что пора обслужить.
    автор просто сказал в заголовке :что у него пришло время промыть форсунки....- как определил ????))))))))))))
    с другой стороны : вот мы чистим -ЭФИ-.......откуда срань летит ? - отчасти же с форсунок + с камер сгорания .....
    или что-то не так .....?
    (зачем лезть туда - где все окейно)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    ну я и сказал что мастера правильные могут предположить что стоит почистить/помыть форсунки - по данным диагностики, но и не только. Это бывает не только развод.
    Вот что пора их чистить с ультразвуком не вскрывая сказав - вот это уже развод... Если испортит - потом извинится - скажет что заметил неисправность форсунки но спасти уже не успели - покупай новую, хорошо что сдохла в сервисе - еще спасибо ему скажешь. А если не на?бнется тогда просто чек выпишет за этот самый звук. На кой?

    А кто такой ЭФИ я не уловил и кто куда летит?
    Последний раз редактировалось Advik_78; 12.02.2012 в 16:16.

  18. #18

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    Профилактика - это мойка со снятием сольвентами на стенде?
    А чистка это ультразвук?
    Если да тогда считайте для простоты что форсунка выдержит много профилактик, но лишь ограниченное число чисток и отсюда и думайте. И ограниченное может оказаться 1..2 или даже 0 раз - от мастеров завист также.
    На RD-1 не убитые форсунки отмываются и без ультразвука в большинстве случаев - не спешите их попусту (без веских причин) гробить - посмотрите на ценник, особенно если разборов нет рядом.
    Ну честное слово я не встречал таких людей , кто бы умудрился ушатать форсунки чистками. Как вы сами заметили выше и по мнению некоторых людей основаном ни понятно на чём, что форсунка выдерживает три чистки УЗ. Чесно слово , я пока ещё не встречал таких людей , а говорю это потому , что сам работаю на СТО и себе чищу инжектор переодически и все ребята кто работают у нас тоже проводят эту операцию. и ни чу не разваливается и не замыкает и , что забитая форсунка скорее выйдет из строя , чем её убъёт чистка УЗ.
    Конечно Чистка именно УЗ нужна только тогда когда закоксованы каналы , в остальном можно обходиться и простой профилактической промывкой . Имея в наличии компрессор и герметичный бачек для промывочной жидкости, то и не обязательно форсунки снимать

  19. #19

    Адрес: Республика Алтай
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    а какие симптомы для чистки ?
    Сделаю пояснения.
    Были разные машины инжекторные у меня, но ни разу н в инжектор не лазил. Ни сам ни в сервисе.
    На хонде сначало скорость перестала набирать более 80-90, и коробка 4 не включает.. Думал капец коробке.(может и правда капец)
    Чуть позже стали вообще обороты плавать. и т.д. То заглохнет и др. Почистил карбом заслонку по факу, лучше вроде стало , но ненадолго. Фильтр тонк. очистки поменял толку нету. Вот и решил , что форсунки поди на промыть ведь люди это вроде делают.
    Нет у нас в деревне сервиса никакого. Был бы не заморачивался бы с промывкой. сделал бы диагностику и всё дальше походу.
    появился у нас доморощенный ультразвук вот и спрашиваю что за дело это такое , доверять или нет.

    Да ещё залил в бак присадку карбокл. для чистки инжектор. походу ещё хуже стало. забил поди форсунки фигнёй совсем.
    Последний раз редактировалось ivan-ivanov; 12.02.2012 в 17:24.

  20. #20

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivan-ivanov Посмотреть сообщение
    Сделаю пояснения.

    На хонде сначало скорость перестала набирать более 80-90, и коробка 4 не включает.. .
    Катализатор забит , выкинь его нахер или другой поставь.
    Как вариант, что насос недокачивает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
355000 руб.
Honda CR-V
1998 год
200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
305000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 364
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 11:29
  2. ЧИСТКА ФОРСУНОК
    от Kabirov95 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 19:20
  3. Есть и смысл в чистке Форсунок?
    от Seroga_Kirov в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 21:00
  4. Жизнь после чистки форсунок
    от wintik в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:32
  5. чистка форсунок ультразвуком...есть вопросы
    от м200ро в разделе Новосибирск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 11:02

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189