Пришло время менять ремень грм и иже с ним . Столкнулся с необходимостью изготовления приспособления для удерживания коленчатого вала . Из чугунной гайки от батареи не захотелось, по ряду причин (но сейчас не об этом ), и была добыта стальная на 36 , внешний шестигранник которой 55 мм.Стороны сей заготовки были обрезаны уникальным инструментом , в народе именуемым болгаркой , и отшлифованы до размера шестигранника 49,5 мм( внутренний шестигранник в шкиве-50 ). Обрезок 32-ой трубы хорошо садится в заход резьбы гайки и обваривается сваркой ( В ближайшем автосервисе слесарь за 150 руб выполнил все сварочные работы ). К 32-ой трубе приваривается труба потоньше ,можно короче чем на фото , будет удобнее вращать к.в.
Расстояние от ручки до внешнего края шестигранника должно быть НЕ МЕНЕЕ 35 ММ, в моем случае 40 мм (кто видел шкив , тот поймет ).
Все ! Всталяем ключ в шкив к.в. , упираем в рычаг и головкой на 19 , как все пишут , со страшным скрипом откручиваем болт . Этот скрип в то же время и приятный , если он есть , значит болт стронут с места . Удачи всем в ремонте ! Мож кому пригодится . Еще фото
![]()