Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

подскажите!!!

  1. #1

    Адрес: Анадырь
    Сообщений
    6

    подскажите!!!

    купил CR-V предыдущий хозяин заливал в каробку дикстрон хочу залить родное масло, есть смысл? (машина стоит в холодном гараже)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    есть
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  3. #3

    Адрес: Анадырь
    Сообщений
    6
    а можно по подробней не чего не случится ( я только учусь)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Можно :) только что именно подробнее? и какого года выпуска машина?
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  5. #5

    Адрес: Анадырь
    Сообщений
    6
    1996 2л. не начнет капризничать или то что я в холодном гараже проблем не будет

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    да на гараж то глубоко пилювать, а масло лучше сменить на родную спецжидкость. Менять частично, раза три надо будет.
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  7. #7
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Ет точно )))

  8. #8
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,106
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй массло быстрее пока коробас медным тазом не накрылся.
    Замену производи путем слил-долил.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала начнуться пробуксовочки, потом пробуксовки будут увеличиваться, нарастать, потом появятся толчки при переключении, потом они перерастут в удары, потом появятся стуки и вибрации, а потом ..... а потом она умрет, просто тупо умрет, встанет и все, и хоть куем бей.... ни туда ни сюда. И случится это как правило зимой в -35, в дальней поездке в 300 километрах от дома, там где нет покрытия мобильной связи, да еще машина будет полна народу.
    Так что беги срочно менять на АТF Z1.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10

    Адрес: Анадырь
    Сообщений
    6
    спосибо!!!

  11. #11

    Адрес: Анадырь
    Сообщений
    6
    толчки кстати уже вроде есть при переключениии на пониженных

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    ну значит меняй быстрее
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  13. #13
    Аватар для александр15698
    Адрес: г. Ялуторовск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    привет всем тему решил не создавать, а отписаться тут ( название понравилось). Парни подскажите плиз, вопрос может и тупой но все же хочу спросить, владел машинами аккорд 98гв 2.0 л правый руль 150 коней. аккорд 2007гв 2,4 л 190 коней и мазда 6 2.0 л 2008 гв 150 коней, щас сел на CR-V 2001 гв левый руль американка тоже 150 пони, но блин такое чувство что за зад кто то держит на разгон кажиться тупой или мне просто кажиться тк сел на 4вд после переднеприводных, при 100км/ч 2500 об/мин при 120км/ч 3000 об/мин, про расход как бы не замерял сколько на сотню жерет но 40 л ГАЗА хватает на 300 км , был на диагностике нечего НЕ нашли все чисто, снимал ДЗ чистил, замена жиж двигателя редуктора была, до акпп пока руки не дошли. P.S. разници в динамике нету что на газе что на бензине одинаково. ВОТ И ВОПРОС МНЕ КАЖИТЬСЯ ИЛИ НЕ КАЖИТСЯ?
    Последний раз редактировалось александр15698; 29.06.2016 в 17:57.

  14. #14

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    александр15698
    Динамика должна быть будь здоров. А если кто за зад держит, то это:
    сбитые метки ГРМ,
    низкое давление топлива в рампе,
    уставшая лямбда,
    форсунки,
    сбитое зажигание, пропуски зажиганя, свечи.
    Перечислять можно долго.

  15. #15
    Аватар для александр15698
    Адрес: г. Ялуторовск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо , значит буду искать причину тупости

  16. #16
    Аватар для Master_90
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от александр15698 Посмотреть сообщение
    Спасибо , значит буду искать причину тупости
    Есть ли она - тупость? полуторатонная машина с мотором в 150 лошадей - это не гонка. Привод тут подключаемый, но часть мощности все равно идет на то, чтоб крутить дополнительные потроха. Предлагаю покататься на такой же машине и сравнить.
    The Powers of Dreams. RE7

  17. #17
    Аватар для александр15698
    Адрес: г. Ялуторовск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Ага я б прокатился если бы были такие в моем городке (((( а то даже праворульных нету , на до искать и проситься порулить, а так свечи менял , катализатор выбитый , про зажигание думаю тоже все хорошо заводиться с пол оборота. Как проверить провода ВВ внешне выглядят хорошо ? До замены свечей были пропуски Дак она троила и почти не ехала обороты скакали и горел чек, а щас нормалек. Думаю дело в ГРМ так как незадолго перед продажей прежний владелец его менял, надо будет глянуть накануне по меткам как стоит. А лямбда как проверить просто оцепить его и прокатиться? И форсунки надо почистить снять, так думаю не из-за давления тк разницы нету или на бензине или на газе одинаково. На аккорде была проблема с давлением признаки другие были там обороты свыше 4000 тыщ не развивал и больше 80 км не ехал, когда почистил все то залетал стрелку спидометра ложил.

  18. #18

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Метки ГРМ проверяются как на прикрепленной картинке.
    Вместе с этим проверить зазоры клапанов.
    Зажигание надо выставлять по стробоскопу 16 градусов после проверки меток ГРМ.
    Лямбду лучше проверять по количеству импульсов в минуту, подключившись ноутом с программой hope.
    Время открытия форсунок тоже отслеживается ноутом, насколько они загажены будет видно.
    Высоковольтные провода проверяются мультиметром, сопротивление не должно превышать 25 кОМ.

    Ну и прежде чем куда-то лезть, надо проштудировать тему от и до.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный5.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	125.7 Кб 
ID:	5999834   

  19. #19
    Аватар для александр15698
    Адрес: г. Ялуторовск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Дождался емаё, автомобиль начал троить пердить дергается, один раз аж заглох на светофоре пока стоял(((( обороты плавают что на холостых что при езде, пол движка уже раскидал по гаражу в итоге ни хрена, трамблер смотрел чистил контакты, ВВ провода цешкой мерил от 6-12 ом в зависимости от длины это норма, снял форсунки почистил насколько позволял гараж распыляют отлично мерял на них сопротивляться тоже все в норме не помню сколько Ом должно быть уже, ГРМ выставлен правельно, клапана отрегулировал впуск 0.10 выпуск 0.18, фильтр сеточка в баке чистая , при включении зажигания насос через все фильтра за один раз около 100 мл накачал что считаю хорошо ( на аккорде примерно также было) , свечи менял недели две три назад( при осмотре пробоев не обноружил). Воздушный фильтр чистый. А на ГАЗУ работает как часики, как только переключаюсь на бензин так начинает машину колбасить и загарается чек моргает. Куды ещё залесть можно посмотреть? ???

  20. #20
    Аватар для александр15698
    Адрес: г. Ялуторовск
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Ой блин начитался с разных сайтов всякой хрени что аж голова кругом, у кого что кому замена ВВ помогло, кому свечи, у кого датчик детонации, у кого форсунки, у кого клапана не правельно отрегулированы были, у кого клапана прогорали, у кого то аж в ЭБУ хрень какая то перегорела. И у всех троила тресло и колбасило. Блиааать аж страшно становица что может у меня быть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1130000 руб.
Honda CR-V
1995 год
250000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. подскажите,!переключаюсь на третью передачу,набираю обороты,идет вибрация
    от max166 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 16:26
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.06.2013, 20:46
  3. [Без флуда] Подскажите, что с мотором (SR18DE) ?!
    от Kuzzzmich66 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:10
  4. Ответов: 505
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:28
  5. Подскажите где хорошо делают кузовные работы?
    от Алексей-ирк в разделе Иркутск
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 05:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189