Народ подскажите, оригинальные фарсунки они брызгают струёй или распыляют? Недавно в меверике ехал, так там при включении омывателя стекло как из керхера брызгают, а у меня аж стыдно говорит, тененькие двойные струйки. У все так?
Народ подскажите, оригинальные фарсунки они брызгают струёй или распыляют? Недавно в меверике ехал, так там при включении омывателя стекло как из керхера брызгают, а у меня аж стыдно говорит, тененькие двойные струйки. У все так?
Honda CR-V RD1 98, МКП
У меня во втором кузове очень хорошо разбрызгивают-распыляют,ни на одной машине так не было,а последние были ХОНДА ПАРТНЁР,ОДИССЕЙ,ХЁНДАЙ ТЕРРАКАН.
Honda CR-V 3 RE-5,мотор R20A2
вроде есть комплектации с веерным распылом - на экзисте можно эти форсунки взять и поставить. Только ценник конский.
Зато на первый кузов подходят без доделок веерные форсунки от китайцев (вроде какието от грэатвола, сейчас под рукой номера нет) - сам уже год с такими езжу - лучше штатных + даже жижа гораздо экономнее расходуется. Плюсом не стоит забывать докупить с ними обратный клапан - бывают уже в виде тройника от тойоты, я брал простой, без разветвителя.
Кстати, раз уж заговорили. А чем прочистить их можно? У меня вот одна забилась и оттуда прям еле еле бежит водичка, на низ стекла тока долетает. Визуально засора никакого не видно.
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
о как ! - целая наука ...)))
йа не доллар чтобы всем нравиться...)))
А у меня с таза стоят металлические внутри, льют как надо :-)
а че иголочкой или проволочкой........... как обычно ?
йа не доллар чтобы всем нравиться...)))
колхоз-большие огороды ...)))
йа не доллар чтобы всем нравиться...)))
можно и не булавку, главно, чтоб метал был не калёный.
QUE PASA
нашел на всем известном ресурсе свой старый пост:
<<
Пока прыгал со стартером и заменой кабеля массы заодно сменил форсунки на GREATWALL 5207300-K00 как и многие в теме.
Настроить было нечем, но что хочу сказать по монтажу - резиновую прокладку надо снимать со штатных форсунок, она толще и тогда китайские веерные не болтаются.
Потом экспериментировал с влиянием обратного клапана тоетовского. Я не выявил влияния ни на потеки на капоте (есть как с ним так и без, как со штатными форсунками, так и с веерным). На силу напора и точку "попадания" форсунок обратный клапан у меня также не повлиял. Так что ставить его имеет смысл разве что для более быстрого отклика - чтобы стекло уже было спрыснуто к моменту начала движения дворников.
>>
помнится в 250р все обошлось... На кой разборки?
Последний раз редактировалось Advik_78; 15.03.2012 в 18:35.