Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Менять ушастый или нет?

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме

    Менять ушастый или нет?

    Полтора года назад, при покупке машину увидел, что правый сайлент надорван внутри, а левый порепан. Но больше это никак не проявлялось при эксплуатации авто, только разве что зимою скрипело с право при маленькой скорости на больших ухабах. Вот и думаю стоит ли щас менять? Работа у нас стоит 5000 рублей за пару, сами сайценты по 350. Как то жаба душит 5700 отдать + сход развал. На что это влияет и как узнать убиты ли они или нет?
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  2. #2

    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    1,518
    Больше 10 лет на форуме
    ну и цены за 500 рублевую работу, сам выбей их почитай мануал иль поиск поюзай
    Ведь можем, когда не надо!

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Вот барыги то у вас сервисмэны, там делов то на пару рублей максимум, почитай фак, там была тема с картинками, ребята сами меняли.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    не успел.)

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GaRom Посмотреть сообщение
    ну и цены за 500 рублевую работу, сам выбей их почитай мануал иль поиск поюзай
    Я был в 3 разных сервисас, там где только япами занимаются, и мне все мастера говорили, что необходимо снимать рычаги и выпресовывать на пресе, я даже им показывал мануал из фака как народ выпресовывал без снятия рычага, на что они мне говорили "Вот тебе подьемник 100 рублей в час... Удачи, как зае... ся зови, за 5 рублел все переделаем. Мы и сами раньше так пытались, но в 80% случаем все заканчивалось снятием рычагов"

    Вот я и думаю, может они правы?
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Недешево ли стоит "ушастый"? В прошлом году брал за 450р в экзисте. Мастеров не всегда нужно слушать. В прошлом году менял их на СТО у ребят которые работают у официального дилера только в другую смену, обошлось 2000р за оба. Никакими прессами не пользовались только съемники. Рычаг не снимали.

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Недешево ли стоит "ушастый"? В прошлом году брал за 450р в экзисте. Мастеров не всегда нужно слушать. В прошлом году менял их на СТО у ребят которые работают у официального дилера только в другую смену, обошлось 2000р за оба. Никакими прессами не пользовались только съемники. Рычаг не снимали.
    HAB110
    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА (HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001) FEBEST 350 р, я с экзистом не хочу связываться, уних дорого и долго. У нас www.avtoto.ru рулит. Много есть на ростовских складах и в москве.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  8. #8
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    HAB110
    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА (HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001) FEBEST 350 р, я с экзистом не хочу связываться, уних дорого и долго. У нас www.avtoto.ru рулит. Много есть на ростовских складах и в москве.
    У нас в Находке 2100 р. 1шт, типа ориджинал *на пакете написано хондо*

  9. #9
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,558
    Больше 7 лет на форуме
    Если речь идет про большой сайлент в заднем рычаге ....то у меня проходил -RBI- тысяч 70 - сейчас еще не очень репаный но уже процентов на 20 есть...
    на -СТО- и у нас лечат оленей что надо снимать вместе с рычагом и отдавать тормозную ... и заднии рычаг ...))))
    в итоги отдается рычаг и сьемником меняют - не отдавая тормозной системы ...)))
    развод полный ...
    просят четыре рубля ...
    самому имхо. сложно - но можно...(-не в одного однако..)
    конечно рулит оригинал ...но как показывает время и -RBI- тоже ....но уж не фебесты какие по 350 рублей - по любому...)))

  10. #10
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Дубли в этом узле редко ходят больше сезона...
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    ...конечно рулит оригинал ...но как показывает время и -RBI- тоже ....но уж не фебесты какие по 350 рублей - по любому...)))
    RBI - видно исключение). Фебесты за 350 р. в топку)!!!
    P.S. Себе купил оригинал (что и тебе ТС советую), послезавтра поставят).

  11. #11
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    HAB110
    САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА (HONDA CR-V RD1/RD2 1997-2001) FEBEST 350 р, я с экзистом не хочу связываться, уних дорого и долго. У нас www.avtoto.ru рулит. Много есть на ростовских складах и в москве.
    Кста, 52385-SR3-000 - трёшка за пару, замена в 2 т.р. сказали обойдётся)

  12. #12
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Исчо есть HAB-110RACE - спортивный типа, токо чет с..ка дешевле чем обычный))). Ссори за флуд).

  13. #13

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Традиционно, за оригинал, дольше всех ходит. Ещё, вроде грят, FEBI ничего так. Зажрались ваши ремонтнички. Меня тоже в своё время разводили, мол со снятием только. Подсмотрел - кувалдой на подъёмнике. Но всё равно, проверить работу надо на стоящей на земле авто, могут от балды сориентировать сайленты.
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  14. #14
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,558
    Больше 7 лет на форуме
    в том году искал сьемник для них - так и не нашел...(((
    если кто подскажет или хоть фото даст буду благодарен....

  15. #15

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Чем вот этот сайлент 52385-SK7-N02 отличается от вот этого 52385-SR3-000 ?
    И какой лучше?
    У первого цена в два раза больше чем у второго, и тот и тот Хонда для CR-V RD1

    vin JHLRD1750WC273218
    Последний раз редактировалось dnebyshe; 28.03.2012 в 18:01.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    В целом неплохо по отзывам ходят FEBI (не путать с FEBEST). Сам сейчас на таких уже пару лет, правда пробег не очень пока большой.
    А по работе - мужики в гаражах выбивали и без сьемника до меня, а я токарям заказал сьемник так все ещё проще.
    За вышеозвученную цену и сьемник сделать можно и сайленты сменить и остаться должно...

  17. #17
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    в том году искал сьемник для них - так и не нашел...(((
    если кто подскажет или хоть фото даст буду благодарен....
    Вот здесь в теме и колхоз, и оригинал :))
    Сайленты

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    да, по тем фото и делал. Были вроде и наброски чертежей.
    делал тот что с парой болтов и большими ушами - работает, но слабоват.
    Надо пробовать как у оригинала хондовского делать

  19. #19

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Так какой всетаки правильноый номер сайлента ушастого, А то у меня пробивается 52385-SK7-N02, а тут ктото вот этот ставил 52385-SR3-000 ?
    Я так понял он и на цивик и на црв подходит.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  20. #20
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Так какой всетаки правильноый номер сайлента ушастого, А то у меня пробивается 52385-SK7-N02, а тут ктото вот этот ставил 52385-SR3-000 ?
    Я так понял он и на цивик и на црв подходит.
    По мануалу у CR-V меняется рычаг в сборе и оригинальных, именно CR-Vшных, ушастых нет. Сей номер я вычитал в одной из местных тем, по каталогу они цивиковские, но ходят и у нас).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
1040000 руб.
Honda CR-V
1998 год
310000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ушастые сайлентблоки RD5
    от hodakoff2009 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 09:06
  2. В Останкино завелся Ушастый
    от nashabashnya в разделе Гараж
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:38
  3. Ушастые саленблоки...
    от GENI в разделе Honda CR-V
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:17
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 15:42
  5. Ушастые
    от Vlad Imir в разделе Honda CR-V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 15:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189