Сообщение от
Onix_YS
Обращаюсь с возникшей проблемой... Сначала, конечно, поюзал "поиск" и FaQ, но понятного для себя ответа так и не нашёл. Так же хочу пояснить, что ссылки и прочее типа "уже было", не оченьь интересно читать. Дело в том, что я полный чайник в авто.. и ответ мне нужен буквально на пальцах. Помогите, потому как не знаю к кому ещё обратиться :(
Сегодня утром поехал по рабочим делам, было достаточно солнечно, и потому лампочки на приборной панели были не видны. Доехав до места назначения, я оказался в тени и вот тут уже увидел, что мигает D4, несмотря на то, что я уже переключил на "P". Выключил зажигание и вышел из машины. Через 5 минут вернулся, повернул ключ... всё ровно. Выехал поехал по дороге, вроде всё нормально. Начал набирать скорость и вот тут машину не хило так дёрнуло! На панели сразу замигала D4. Затем вот это "дёрнуло" повторилось ещё несколько раз при этом каждый раз загоралась лампочка "check". Включил аварийку, встал на обочине и сел на мобильник. Приехал товарищ и поехал я с эскортом (на всякий случай), на автосервис. Как сказал товарищ: в первую очередь - диагностика!
Вот на сервисе было очень интересно. Должен сказать, что живу я в г.За***инске, где всего 3 автосервиса, причём не фирменные, а так... бравыми парнями организованные. Поехали мы в лучший сервис. Там нас приняли радушно, принесли эту приблуду с экраном и проводами для диагностики и задали мне умный вопрос: "А где у тебя диагностический разъём?". Как бы я до этого думал, что как раз на сервисе мне на такой вопрос ответить могут. В общем прошло пол часа мучительного поиска и... они развели руками. "Как найдёшь, где у тебя разъём, так и скажем, что у тебя с машиной". И ручкой помахали.