Товарищи, помогайте!
Машина CR-V 1998, меха, леворукая.
Напишу как все было издалека что бы ничего не упустить.
Решил сегодня отремонтировать часы в панели, дело не хитрое снял пропаял, поставил (не забыв изъять из разъема и хорошенько заизолировать проводок отвечающий за притухание), все прекрасно часы заработали. Дело было вдалеке от дома (Владимирская область, сам живу в подмосковье более 100 км до дома). Пока напарник лазил по столбам, солнышко припекло решил полазить под капотом, открыл проверил уровни всех жидкостей, долил масла, долил жидкости в гидрач. Открыл крышечки блоков предохранителей, все сухо, все чистенько, довольный закрыл (кстати что за Motor pump? что за зверь?). Пошурудил клеммы АКБ, остался доволен, капот закрыл.
Поигрался с сигнализацией Clifford Cyber 5 потыкал кнопки, ничего интересного.
Пора ехать...
Вставляю ключ, включаю зажигание, чек не тухнет, значок зеленый иммо не загорается, стартер крутит, двиг не заводится. Приехал...
Опять под капот, все посмотрел, перепроверил, все ок. Двиг не заводится.
Начал грешить на сигнализацию, первым делом перевел в режим valet, иммо не очухался.
Разобрал нафиг всю панель, вытащил блок сигнализации отследил все провода, вычислил блокировку зажигания, удалил полностью весь блок управления сигнализацией. Иммо не фурычит. Зажигание есть, чек горит, двигатель не заводится, стартер крутит.
Наконец-то заработал интернет на планшете, наткнулся на эту тему, начал проверять провода на разъеме А Блока управления блокировкой.
А2 BLK - Ok земля естьКод:"Розетки" со стороны проводов Канал Провод Условия проверки Проверка: желаемый результат Возможные причины, если результат не достигнут А2 BLK При всех условиях Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость • Плохое заземление (G401, G402). • Разрыв в проводке А8 BLK При всех условиях Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость • Плохое заземление (G401, G402). • Разрыв в проводке А1 WHT/BLK При всех условиях Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи • Перегорел предохранитель №44 (15А) в подкапотном ящике предохранителей и реле. • Разрыв в проводке А4 BLK/WHT Замок зажигания на ON(II) Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи • Перегорел предохранитель №15 (7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле. • Разрыв в проводке A3 BLU/BLK М/Т: замок зажигания на SТART А/Т: замок зажигания на START с рычагом переключения в [Р] или [N] Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение батареи • Перегорел предохранитель №15(7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле. • Неисправно реле блокировки стартера. • Неисправен переключатель положения передачи А/Т (А/Т). • Разрыв в проводке А5 PNK При всех условиях Присоедините к заземлению: Лампа индикатора блокировки должна загореться • Перегорел предохранитель №47 (7.5 А) в подкапотном ящике предохранителей и реле. • Перегорела лампа накаливания. • Неисправна печатная плата приборной панели. • Разрыв в проводке А6 RED При всех условиях * Проверьте проводимость между контактом А6 и №22 разъема 31 К ЕСМ/РСМ или контактом №3 разъема 22К ЕСМ/РСМ. Должна быть проводимость. • Разрыв в проводке
А1 WHT/BLK - Ok питание есть
А4 BLK/WHT - неOk напряжения нет
А3 BLU/BLK - неOk напряжения нет
Проверяю предохранитель №15 - все Ok, пред целый, напряжение в колодке есть.
Проверил ВСЕ предохранители во всех блоках, все Ok.
Прошло 4 часа, сел аккумулятор. Я замерз как собака, выпала роса, стемнело.
От недостатка информации и отчаяния перепроверил все что мог, разобрал все что смог открутить и отжать, проверил все разъемы, снял панель приборов (обнаружил что не подключен 3-пин разъем в районе индикатора ABS, хотя абс работает, интерсно что за разъем?).
Прошел еще час, я замерз еще больше, стало совсем темно, телефон который служил фонариком сдох.
Я решил что хуже уже не будет, кинул провод напрямую на А4 от предохранителя №15 иммо ожил!
Проверку ключа проходит, чек гаснет, стартер пытается крутить (но аккум то сдох, хе-хе) ничего не выходит. Начинаем машину толкать - толку ноль, не заводится.
Вспоминаю про бензонасос, достаю книжку по ремонту и обслуживанию, нахожу раздел проверки цепи питания бензонасоса. Написано подробно и интересно за исключением того где находится main relay... Еще 20 минут и практически наощупь нахожу это злополучное реле, прозванию цепь, все Ok. (Реле стоит со стороны пассажира справа в нише бардачка, если снять бардачек, то оно по середине проема прикручено на один болт к кузову).
Теперь уже точно уверен что хуже не будет, вынимаю разъем из реле, перемычкой подаю + на насос, включаю зажигание и толкаем машину ЗАВЕЛАСЬ!
Спустя 6 часов машина завелась, спустя еще 1,5 часа я дома, и пишу здесь с просьбой о помощи понять и найти куда делось напряжение с А4 BLK/WHT? Где искать, куда с мультиметром лезть?
UPD. Как выглядит сработавший датчик удара справа у пассажира? Я свой сверху давил, чуть чуть щелкает что то под пыльником, на ощупь плоский.