Показано с 1 по 10 из 10

Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит - машина не заводится.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме

    Штатный иммо не работает, горит чек, стартер крутит - машина не заводится.

    Товарищи, помогайте!

    Машина CR-V 1998, меха, леворукая.

    Напишу как все было издалека что бы ничего не упустить.

    Решил сегодня отремонтировать часы в панели, дело не хитрое снял пропаял, поставил (не забыв изъять из разъема и хорошенько заизолировать проводок отвечающий за притухание), все прекрасно часы заработали. Дело было вдалеке от дома (Владимирская область, сам живу в подмосковье более 100 км до дома). Пока напарник лазил по столбам, солнышко припекло решил полазить под капотом, открыл проверил уровни всех жидкостей, долил масла, долил жидкости в гидрач. Открыл крышечки блоков предохранителей, все сухо, все чистенько, довольный закрыл (кстати что за Motor pump? что за зверь?). Пошурудил клеммы АКБ, остался доволен, капот закрыл.

    Поигрался с сигнализацией Clifford Cyber 5 потыкал кнопки, ничего интересного.

    Пора ехать...

    Вставляю ключ, включаю зажигание, чек не тухнет, значок зеленый иммо не загорается, стартер крутит, двиг не заводится. Приехал...

    Опять под капот, все посмотрел, перепроверил, все ок. Двиг не заводится.

    Начал грешить на сигнализацию, первым делом перевел в режим valet, иммо не очухался.

    Разобрал нафиг всю панель, вытащил блок сигнализации отследил все провода, вычислил блокировку зажигания, удалил полностью весь блок управления сигнализацией. Иммо не фурычит. Зажигание есть, чек горит, двигатель не заводится, стартер крутит.

    Наконец-то заработал интернет на планшете, наткнулся на эту тему, начал проверять провода на разъеме А Блока управления блокировкой.

    Код:
    Нажмите на изображение для увеличения. 
    
    Название:	immo.gif 
    Просмотров:	1954 
    Размер:	11.0 Кб 
    ID:	2470619
    
    "Розетки" со стороны проводов
    
    
    Канал 
    Провод
    
    Условия проверки
    
    Проверка: желаемый результат 
    Возможные причины, если результат не достигнут
    
    
    А2 
    BLK 
    При всех условиях 
    Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость 
    • Плохое заземление (G401, G402).
    • Разрыв в проводке
    
    А8 
    BLK 
    При всех условиях 
    Проверьте проводимость относительно корпуса: должна быть проводимость 
    • Плохое заземление (G401, G402).
    • Разрыв в проводке
    
    А1 
    WHT/BLK 
    При всех условиях 
    Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение
    батареи 
    • Перегорел предохранитель №44 (15А) в подкапотном ящике предохранителей и реле.
    • Разрыв в проводке
    
    А4 
    BLK/WHT 
    Замок зажигания на ON(II) 
    Проверьте напряжение относительно
    корпуса: должно быть напряжение
    батареи 
    • Перегорел предохранитель №15 (7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.
    • Разрыв в проводке
    
    A3 
    BLU/BLK 
    М/Т: замок зажигания на SТART
    А/Т: замок зажигания на START с рычагом
    переключения в [Р] или [N] 
    Проверьте напряжение относительно корпуса: должно быть напряжение
    батареи 
    • Перегорел предохранитель №15(7.5 А) в подпанельном ящике предохранителей и реле.
    • Неисправно реле блокировки стартера.
    • Неисправен переключатель положения передачи А/Т (А/Т).
    • Разрыв в проводке
    
    А5 
    PNK 
    При всех условиях 
    Присоедините к заземлению:
    Лампа индикатора блокировки должна загореться 
    • Перегорел предохранитель №47 (7.5 А) в подкапотном ящике предохранителей и реле.
    • Перегорела лампа накаливания.
    • Неисправна печатная плата
    приборной панели.
    • Разрыв в проводке
    
    А6 
    RED 
    При всех условиях 
    * Проверьте проводимость между контактом А6 и №22 разъема 31 К ЕСМ/РСМ или контактом №3 разъема
    22К ЕСМ/РСМ. Должна быть проводимость. 
    • Разрыв в проводке
    А2 BLK - Ok земля есть

    А1 WHT/BLK - Ok питание есть

    А4 BLK/WHT - неOk напряжения нет

    А3 BLU/BLK - неOk напряжения нет

    Проверяю предохранитель №15 - все Ok, пред целый, напряжение в колодке есть.

    Проверил ВСЕ предохранители во всех блоках, все Ok.

    Прошло 4 часа, сел аккумулятор. Я замерз как собака, выпала роса, стемнело.

    От недостатка информации и отчаяния перепроверил все что мог, разобрал все что смог открутить и отжать, проверил все разъемы, снял панель приборов (обнаружил что не подключен 3-пин разъем в районе индикатора ABS, хотя абс работает, интерсно что за разъем?).

    Прошел еще час, я замерз еще больше, стало совсем темно, телефон который служил фонариком сдох.

    Я решил что хуже уже не будет, кинул провод напрямую на А4 от предохранителя №15 иммо ожил!

    Проверку ключа проходит, чек гаснет, стартер пытается крутить (но аккум то сдох, хе-хе) ничего не выходит. Начинаем машину толкать - толку ноль, не заводится.

    Вспоминаю про бензонасос, достаю книжку по ремонту и обслуживанию, нахожу раздел проверки цепи питания бензонасоса. Написано подробно и интересно за исключением того где находится main relay... Еще 20 минут и практически наощупь нахожу это злополучное реле, прозванию цепь, все Ok. (Реле стоит со стороны пассажира справа в нише бардачка, если снять бардачек, то оно по середине проема прикручено на один болт к кузову).

    Теперь уже точно уверен что хуже не будет, вынимаю разъем из реле, перемычкой подаю + на насос, включаю зажигание и толкаем машину ЗАВЕЛАСЬ!

    Спустя 6 часов машина завелась, спустя еще 1,5 часа я дома, и пишу здесь с просьбой о помощи понять и найти куда делось напряжение с А4 BLK/WHT? Где искать, куда с мультиметром лезть?

    UPD. Как выглядит сработавший датчик удара справа у пассажира? Я свой сверху давил, чуть чуть щелкает что то под пыльником, на ощупь плоский.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Снял инерционный датчик, замкнул его колодку, все заработало, все встало на свои места, машина заводится все отлично!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00150-20120419-1232.jpg 
Просмотров:	1479 
Размер:	168.9 Кб 
ID:	2470868
    Убил бы изобретателя этого *****датчика.
    Как его взвести?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00253.jpg 
Просмотров:	1091 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	2470832
    Кнопка, ну или ее некое подобие не нажимается, если долбить по датчику внутри что то брякает...
    У кого есть фото сработавшего датчика?

    UPD расковырял датчик, внутри две пластинки и подмагниченный металлический шарик, шарик до поры до времени примагничен с стерженьку в центре, пластинки соеденены маленькой пружинкой, которая у меня и слетела! Датчик сработал и не взводился!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00257.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	2470920
    Есть огромное желание выпилить этот датчик также как я вчера в ночи выпиливал сигналку которая приехала домой на заднем сиденье
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00151-20120419-1234.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	2470898
    И вдобавок разворотил все у себя в ногах
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG00153-20120419-1234.jpg 
Просмотров:	1083 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	2470904

    UPD2 Пока ковырялся в машине, нашел под сиденьем вот такой датчик, просто валялся на полу, что это?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00255.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	39.7 Кб 
ID:	2470878
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Подведу итог.
    Утверждение о том, что инерционный датчик отключает бензонасос не совсем верно. При сработке инерционного датчика происходит обесточивание А3 и А4 блока блокировки запуска двигателя, который в свою очередь из-за отсутствия сигнала включения зажигания не проводит проверку метки ключа иммобилайзера и не выдает команду в блок управления двигателем на запуск двигателя. Но кроме того, очень похоже что вместе с отключением блока блокировки запуска, происходит и отключение питания реле бензонасоса. Потому что когда я запитал блок блокировки от предохранителя напрямую, двигатель все равно не завелся, т.к. не работал бензонасос, и только когда я и бензонасос включил напрямую от АКБ я смог завести двигатель.
    Строго не судите, все сказанное imho.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Так дело в датчике было, чет невразумил?
    Ну и это, да ты рукастый парень земеля.... вливайся потрепимся.... в курилке.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Так дело в датчике было, чет невразумил?
    Ну и это, да ты рукастый парень земеля.... вливайся потрепимся.... в курилке.
    да, дело оказалось в датчике, который сработал когда я стучал по панели в поисках мааааленкой железочки которая держит центральную вставку с воздуховодами на которой часы стоят. И сработал этот датчик непросто, а очень подло, он сработал и сломался, и не взводился, я думал что он взведен, а он оказалось сломался, пружинка соскочила. А во всех интернетах пишут что инерционный бензонасос отключает, вот я и искал почему у меня блок блокировки отключился, а уж потом и бензонасос.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ценная инфа, тему в фак(подчистив).

  7. #7
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по количеству ответов ТЫ похоже ПЕРВЫЙ был с такой проблемой. И сам во всём разобрался ! просто МОЛОДЕЦ!!! очень поучительно! и фоты выложил!
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Нунихерасебе обрисовал.
    А че клапанную крышку не снял или паддон, может там че отвалилось. А говорят в холоде мозги лучше соображают.
    Все равно молодец.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  9. #9
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    +100500 молодчина!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Нунихерасебе обрисовал.
    А че клапанную крышку не снял или паддон, может там че отвалилось. А говорят в холоде мозги лучше соображают.
    Все равно молодец.
    Потому что проблема была не механическая, а чисто электрическая связанная с работой иммо. Зато теперь все знают что инерционный может не просто сработать, а сработать и сломаться, и что его можно безболезненно ликвидировать установив вместо него перемычку.
    А еще полезная инфа для тех кто будет ставить сигналку с намеком на противоугон, блокируйте инерционный, получите неработающий иммо и заблокированный бензонасос, угонщик даже имея на руках нужный ключ с прописанным чипом иммо, но не снявший блокировку не заведет авто.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
2008 год
780000 руб.
Honda CR-V
2007 год
750000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Стартер крутит, машина не заводиться
    от AGolovin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 17:25
  2. горит чек и перегрев катализатора. не заводится 5а улыбка
    от Freeman_Brk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:49
  3. ВАЗ 2101, стартер крутит, но машина не заводится
    от zhirik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 19:20
  4. мигает ЧЕК,стартер крутит тыр тыр нету
    от Алекс-796 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 21:59
  5. Горит лампа перегрева катализатора. Машина не заводится
    от Ganibal921 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 15:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189