Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

SOS разобрать - разобрал, а собрать .....

  1. #1

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме

    SOS разобрать - разобрал, а собрать .....

    Приветствую всех! Сегодня набрался смелости и решил поменять сайленты опоры передних стоек. отсоединил стойку, попробовал выпрессовывать сайлент струбциной - фиг, тогда высверлил резину, выбил внутреннюю обойму - это было легко, и тут дело подошло к наружной обойме.... загнул края внутрь и давай подходящей головкой и молотком дубасить - фиг, взял кувалдочку - фиг, есть у меня и кувалдометр... да подумал, что разфигачу 2 других сайлента если применю эту крайнюю меру. Делать нечего, надо снимать рычаг - так-то оно, конечно, удобней будет. Смеркалось... с шаровой снял - ок, крепление заднего большого сайлента и сам сайлент снял нормально (правда лёжа под машиной это пипец как удобно делать), открутил болт (19мм) сайлента, что около коробки но только на 15мм и всё, болт стал и никак! Рожковый ключ сломал, а он не пошёл дальше, кто-нибудь может подсказать почему? Подумал, может стойка стабилизатора тянет рычаг, поэтому болт упёрся (фигня конечно) решил его снять, всё равно же снимать, и тут меня ждала вторая засада: гайка, что ближе к рычагу, прокрутилась в стойке с шпилькой :(.... Я так понимаю, что стойка теперь под замену? или это нормально?
    В итоге у меня 2 вопроса:
    1. Почему болт №15 не выкрутился больше 15мм
    2. Из за прокручивания гайки №14 с шпилькой в стойке № 4 надо ли менять стойку?
    3. Кроме оригинала, какого производителя стойку можно покупать?
    Номера можно посмотреть по тут: http://www.japancats.ru/Honda/Parts....A2%D0%9E%D0%A0
    Помогите советами плиз :)
    Последний раз редактировалось Evilinme; 24.04.2012 в 20:42.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    по ссылке регица нужно, лучше по этой схеме еще раз и спокойненько объясни:http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/9984/steering/2489/
    или это та же схема, но на другом ресурсе?
    Последний раз редактировалось Naike-72; 24.04.2012 в 20:52.

  3. #3

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    по ссылке регица нужно, лучше по этой схеме еще раз и спокойненько объясни:http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/9984/steering/2489/
    Привет! Номера те же!

  4. #4

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Самое грустное в моей истории, что машина разобранная стоит на даче, а я под дождём плёлся на маршрутку, и теперь 2 дня на общ. транспорте на работу :((( Как жить!? :)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Чет не помню проблем с п.№1, но забыл куда он (болт) вкручивается?
    2. страшного ни чего нет, там же шарнир как в шаровой, и с противоположной стороны от гайки, должен быть хват под ключ, или в центре болта под шестигранник.
    3. перепрбывал несколько не оригиналов, не ходят они долго, лучше раскошелится на орегенал и забыть.

  6. #6

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Да, я наверное не заметил, кажись есть под шестигранник тут http://euroauto.ru/?option=com_retai...el=105&group=7 на LUCASе видно.
    Болт - да чёрт его знает куда он за сайлентом вкручен )) тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=97452 на пятой фотке он.
    Спасибо за отклик )

  7. #7

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    В поперечную балку он вкручивается!

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Побрызгай его ВДэхой и сперва закручивай, чтоб размочило грязь, но с рожковым ключом на такие болты - это сильна.)

  9. #9

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Побрызгай его ВДэхой и сперва закручивай, чтоб размочило грязь, но с рожковым ключом на такие болты - это сильна.)
    ))))) я откручивал трещёткой, но потом понял, что если ещё чуток откручу, то не сниму головку с болта, она уже близко к коробке (кажется) была, тогда откручивал накидным + труба, но гемор перекидывать его, попробовал рожком и ...)) вернулся к накидному, но ТАК туго уже шёл, что боюсь сорват, резьбу на болте или, что ещё хуже, на том во что он вкручивается, кстати, это не передняя балка, перепутал.

  10. #10

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    да, Ты прав, попытаюсь залить вд куда возможно и туды - сюды его, падлу такую :)
    А по внешней обойме: разрезать её электро-лобзиком - поможет выбить?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Когда разрежешь, то уже дело техники.... вообще отчаянно ты его не снимая и без съемника мощного, удумал вынуть.

  12. #12

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Дааа.... ну, всё на пользу! :)

  13. #13
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,589
    Больше 7 лет на форуме
    сама идея выбить сайлент была нереальной - ширина у него почти семь сантиметров...))) - на снятом то и то только пропилив его ножовкой можно поди....
    снимать рычаг по любасу.
    (а вообще если не можешь линк даже открутить нех. вообще лезть туда было.) - пили его нах. если не сорвешь .
    болт 15 ты же по ходу и скерачил - когда сайлент бил...

    бери вэдешку + головку - гоняй туды - сюды ...когда на откручивание - можно монтировкой помогать еще болту.- ну а как выкрутишь будешь думать как потом вкрутить..
    (только в россии могут хонду делать - на даче...))))

  14. #14
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,589
    Больше 7 лет на форуме
    а вообще МИЛЧЕЛОВЕК - засунь назад внутреность сайлента - закрути все на место и едь по тихоньку ты на СТО на пару часиков - отдай рубля полтора ......и будет тебе счастье....))))

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    мне их просто выжгли паяльной лампой, на два рычага часа 2-3 ушло
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Дорогой Булыжник,
    1. сама идея выбить сайлент была нереальной - ширина у него почти семь сантиметров...))) - на снятом то и то только пропилив его ножовкой можно поди....
    снимать рычаг по любасу.
    Ответ: у меня было подозрение, что не выйдет, кстати, я задавал этот вопрос на форуме, но никто не ответил :(
    2. (а вообще если не можешь линк даже открутить нех. вообще лезть туда было.) - пили его нах. если не сорвешь
    Ответ: дело было уже в темноте, я просто не заметил отверстие под шестигранник, не злись на меня :)
    3. болт 15 ты же по ходу и скерачил - когда сайлент бил...
    Ответ: да неее, та типичный ржавый скрежет был, не ругайся :)
    4. (только в россии могут хонду делать - на даче...))))
    Ответ: а чё ее, в РАН гнать? )))
    5. а вообще МИЛЧЕЛОВЕК - засунь назад внутреность сайлента - закрути все на место и едь по тихоньку ты на СТО на пару часиков - отдай рубля полтора ......и будет тебе счастье....))))
    Ответ: ты на СТО работаешь?)) я стараюсь всё сам делать, СТО не доверяю (было много неприятных опытов). Не понимаю, всё когда-то приходится делать в первый раз, и ошибки неизбежны, не вижу проблемы, а ты сам сдаёшься при первых же трудностях?

  17. #17

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    мне их просто выжгли паяльной лампой, на два рычага часа 2-3 ушло
    Резину я высверлил(минут 5-6 ушло на это), проблема-то с обоймой.... или Тебе её тоже выжгли? :)

  18. #18

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    обойму пропили полотном по металлу и тогда легко ее оттуда извлечешь
    CR-V 2003, RD-7, АКПП

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Evilinme Посмотреть сообщение
    Резину я высверлил(минут 5-6 ушло на это), проблема-то с обоймой.... или Тебе её тоже выжгли? :)
    после нагрева, наверное легче их выбить.. паренек быстро справился
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    после нагрева, наверное легче их выбить.. паренек быстро справился
    Да, логично, нагрев помогает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
1997 год
307000 руб.
Honda CR-V
1999 год
355000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Болты... SOS....
    от NACHINKIN в разделе Владивосток
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 02:02
  2. sos! помогите разобраться с БМВ 330
    от бомба330 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 16:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 15:56
  4. SOS
    от MiSHELL в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 05:37
  5. Помогите! Не могу собрать форсунку.
    от iogy в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 19:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189