Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Помогите найти причину странного поведения двигателя

  1. #1

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите найти причину странного поведения двигателя

    Всем привет!
    Помогите разобраться, что-то непонятное случилось с моим двигателем...
    CR-V, АКПП, 2001 год, B20Z1

    Вообщем прогорел у меня выпускной клапан на первом цилиндре, ну что ж, бывает...
    по вечерам после работы на работе иду в гараж и понемногу разбираю. за несколько дней все снял и отключил, сбросил голову и притаранил домой. клапан заменил и остальные заодно притер на досуге...
    принес голову назад в гараж, за пару дней все собрал назад. Попытался запустить двиг - холостого нет, без газульки сразу глохнет.
    методом тыка вычислил регулятор ХХ, т.е. воздушный канал на холостом он не открывает, поэтому двигу банально не хватает воздуха на холостом. Тестером вычислил что почему-то нет массы на разъеме РХХ...
    снял РХХ с впускного коллектора, двиг стал запускаться, но интересный момент, на нажатие газа почти не реагирует , может изредка поднять обороты...
    а иногда бывает наоборот, самопроизвольно начинают скакать обороты от 1000 до 2000 без какого-либо вмешательства с моей стороны...
    в чем дело понять не могу, уже несколько дней пытаюсь найти причину. все разъемы-трубки перепроверил по три раза уже, но ответа так и не нашел...

    Может кто чего подскажет?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    А он как - без РХХ сейчас работает? Т.е. там дырка вместо клапана? Если так - то так нельзя - у нас время впрыска (количество топлива) регулируется по давлению во впускном коллекторе, а датчик получается до дырки... Думаю что из-за этого может чудить.
    В первую очередь я бы разобрался что там к чему и восстановил работу клапана. Если не путаю то он управляется "массой" - т.е. плюс на нем есть всегда, а минус подается мозгами. Если не включается (не появляется напряжение) то надо поискать где обрыв или еще что...

    После того как РХХ заработает то надо будет выставить зажигание (стробоскоп) и ХХ при отключенном РХХ (цифровой тахометр).
    Если и после этого не будет четкой реакции на педаль и т.п. то надо будет смотреть - правильно ли отрегулированы клапана, верно ли установлен ГРМ и т.п. - там вариантов много, сразу не скажешь.

  3. #3

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Метки ГРМ проверял уже 3 раза...
    Сейчас воздух напрямую идет во впускной через дырку где был клапан, а если он стоит на месте, то просто нет холостого, если не повернуть заслонку на небольшой угол, то вообще двиг не запускается, т.к. доступа воздуха нет...
    сегодня еще обнаружил что на МАП-сенсор приходит 3,5 вольта вместо 5В...

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    вообще, после ПРАВИЛЬНОЙ сборки двиг должен работать так же, как и до разборки.. не может датчик выйти из строя, за период ремонта(если его не ломали), а все, толком неосознанные манипуляции с датчиками, только еще больше усугубят.. имхо
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сначала поставь все детали на место, а потом спрашивай что да почему. Согласен с Lango на 100%.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  6. #6
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Lango ..Тango какая разница)))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    случайно какую-нить банальность - типа присоединить массу на двигатель не забыли? Их две должно быть - вторая на клапанную крышку.
    Учитывая вышесказанное надо искать причину чудес не в датчиках и клапанах - раз все вместе зазбоило - а в монтаже, проводке и пр.
    Что-либо регулировать с такой дырой после заслонки смысла не имеет - ХХ должен быть и с отключенным РХХ - просто что-то в районе 480об/мин. Это регулируется винтом специальным на заслонке.
    НО крутить все подряд не поняв что происходит и не найдя ошибку в монтаже не стоит - потом концов будет не найти.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Чото мне думается, что это датчик холостого хода голову греет. Была у меня такая проблема на прошлом авто. обороты самопроизвольно скакали. Поменял и все встало на свои места.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  9. #9

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    все собрано, но еще раз напоминаю, двиг не запускается! РХХ не окрывает воздушный канал, поэтому без приоткрытия дросселя двиг работать отказывается...
    где находится вторая масса двигателя? я отключал только ту что к голове идет, но на всякий случай проверить нужно основную...

  10. #10
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kadett2006 Посмотреть сообщение
    все собрано, но еще раз напоминаю, двиг не запускается! РХХ не окрывает воздушный канал, поэтому без приоткрытия дросселя двиг работать отказывается...
    где находится вторая масса двигателя? я отключал только ту что к голове идет, но на всякий случай проверить нужно основную...
    Ещё одна под воздушным фильтром, идет на коробку :)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    без основной стартер наверное не крутился бы.
    Надо смотреть схему подключения РХХ и потом колодки, проводку - думаю что должна отыскаться какая-то банальная причина.

    без РХХ двигатель запускается если настроенный. Надо только поначалу немного помочь педалью, а потом плавно её отпустить - обороты будут в райно 500 кажется. Это регулируется винтом отдельного канала подачи воздуха при закрытой заслонке.

    По РХХ - именно напряжения нет? Сам РХХ прозванивал - сопротивление катушки в норме? При подаче напряжения (не от мозгов, а самостоятельно) открывается нормально?
    Последний раз редактировалось Advik_78; 07.05.2012 в 12:36.

  12. #12

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    на РХХ приходит 1.7 вольта вместо 12...
    отдельно попробую вечером подключить, результат сообщу...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    надежнее снять и подключить "на столе" - при этом можно убедиться что клапан срабатывает.
    Что же до напряжения на клапане - так контроллер двигателя управляет клапаном импульсами (ШИМ) и что там вольтметр обычный покажет кто знает?

    Каким образом измеряется напряжение? Относительно массы или между контактами клапана?
    Последний раз редактировалось Advik_78; 07.05.2012 в 14:01.

  14. #14

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Напряжение мерил на контактах разъема РХХ, по мануалу там должно быть 12В при включении зажигания...
    Сегодня пойду в гараж попробую дать на него минус с аккума...

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    19
    Больше 7 лет на форуме
    а клапана случайно не поджаты?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    если подавать напряжение то лучше отключив его полностью от схемы штатной... а то мало-ли что куда там потечет... сая я экспериментировал с клапаном на столе - и все видно визуально (как он открывается) и безопасно...
    Сейчас гляну мануал, сам вспомню

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    судя по схеме электрической я бы проверил наличие +12В не между ногами клапана, а между той ногой клапана что идет к main реле (провод желтый с черной полосой) и массой (минусом АКБ) при включенном зажигании, но не работающем двигателе.
    Так и в мануале прописано...
    Но этот +12 для РХХ общий с форсунками - если те работают то тут тоже должно быть все ОК, если провод не в обрыве...

    И вообще в мануале четкая последовательность - если на клапан приходит +12В то дальше выдергиваем разьем из мозгов и смотрим добирается ли это плюс до мозгов через клапан -измеряем на ноге №12 разьема А (32 контакта).
    Если там плюс обнаружится то проволочной перемычкой закорачиваем ноги №12 и №10 этого разьема - при закорачивании клапан РХХ (IAC) должен щелкать. Если не щелкает то проблема с клапаном.

  18. #18

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    судя по схеме электрической я бы проверил наличие +12В не между ногами клапана, а между той ногой клапана что идет к main реле (провод желтый с черной полосой) и массой (минусом АКБ) при включенном зажигании, но не работающем двигателе.
    Так и в мануале прописано...
    Но этот +12 для РХХ общий с форсунками - если те работают то тут тоже должно быть все ОК, если провод не в обрыве...

    И вообще в мануале четкая последовательность - если на клапан приходит +12В то дальше выдергиваем разьем из мозгов и смотрим добирается ли это плюс до мозгов через клапан -измеряем на ноге №12 разьема А (32 контакта).
    Если там плюс обнаружится то проволочной перемычкой закорачиваем ноги №12 и №10 этого разьема - при закорачивании клапан РХХ (IAC) должен щелкать. Если не щелкает то проблема с клапаном.
    Возможно у нас разные мануалы...
    в моем написано, что нужно померить именно на контактах разъема...
    если брать минус напрямую с аккума или массу с двигателя, то 12В есть. Подал я прямой минус с АКБ, клапан щелкает.
    поставил клапан на место, двиг запустился, чувствуется что клапан открылся по разрежению в канале, только наверное не полностью, т.к. все равно двиг подколбашивает, и пока не прогрелся на педальку не реагирует...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    для RD1 используйте только официальный сервисный мануал. в прочих полно ошибок...

    По двигателю и отсутствию реакции - черт знает - провести регулировки по шаблону... ГРМ по меткам, клапана (может тоже по неправильному мануалу выставил?), регулировка ХХ, угла зажигания (УОЗ), сбросить мозги.
    Потом уж думать...
    Можно проверить ДПДЗ (TPS)...
    Но все равно клапана, ГРМ, зажигание, ХХ сначала - обязательно по правильному мануалу - не перепутывая цилиндры, зазоры, ВМТ и пр.
    Дальше желательно ковырять имея диагностику или БК.
    Последний раз редактировалось Advik_78; 07.05.2012 в 22:03.

  20. #20

    Адрес: Харьков, Украина
    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    для RD1 используйте только официальный сервисный мануал. в прочих полно ошибок...

    По двигателю и отсутствию реакции - черт знает - провести регулировки по шаблону... ГРМ по меткам, клапана (может тоже по неправильному мануалу выставил?), регулировка ХХ, угла зажигания (УОЗ), сбросить мозги.
    Потом уж думать...
    Можно проверить ДПДЗ (TPS)...
    Но все равно клапана, ГРМ, зажигание, ХХ сначала - обязательно по правильному мануалу - не перепутывая цилиндры, зазоры, ВМТ и пр.
    Дальше желательно ковырять имея диагностику или БК.
    Как выглядит официальный? он есть на русском языке?
    Клапаны не выставлял, как было так и осталось...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
355000 руб.
Honda CR-V
2002 год
499000 руб.
Honda CR-V
2010 год
958000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Помогите найти причину. Печка странно работает
    от Shursh в разделе Иркутск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:15
  2. Помогите найти причину нисправности.
    от BlackDS в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:32
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 09:57
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:19
  5. primera p 11 помогите найти причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от lsh1 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 16:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189