Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

замена заднего коренного сальника на Хонда СР-В

  1. #1

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13

    замена заднего коренного сальника на Хонда СР-В

    Всем привет хотел бы узнать менял ли кто задний коренной сальник на ср-в? при этом есть два варианта снять движок и снять коробку какой вариант легче и проще при этой замене и может ли кто в подробностях описать что нужно разбирать из этих двух вариантов .....

  2. #2

  3. #3

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    ну что то, народ там только рассуждает что да как а на самом деле там есть что по интересней и по теме так как менять буду сам хотелось бы узнать что да как и что проще

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Там мануал есть, вот его и скачай, там должно быть подробно расписано.
    А так то, коробку вытаскивать и менять сальник.

  5. #5

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Там мануал есть, вот его и скачай, там должно быть подробно расписано.
    А так то, коробку вытаскивать и менять сальник.
    ну вот именно вот это и хотел уточнить что проще
    а мануал есть да и там нечего сложного крути балты и разбирай ))))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А что так сильно льет и точно ли коренной, может с коробки( к ста АКПП)?

  7. #7

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А что так сильно льет и точно ли коренной, может с коробки( к ста АКПП)?
    ну если с коробки лило то был бы другой цвет

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Спроси у Эда в личке(редко бывает), он её не раз уже снимал: Ремонт АКПП

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERG-CR Посмотреть сообщение
    ну если с коробки лило то был бы другой цвет
    ну хз, на палке жижу сразу и не отличил бы.

  10. #10

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    ну хз, на палке жижу сразу и не отличил бы.
    в коробке сейчас красное свежак с допуском Z1

  11. #11

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    ну хз, на палке жижу сразу и не отличил бы.
    прикольная у него история )))

  12. #12

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    ну хз, на палке жижу сразу и не отличил бы.
    Какое масло течёт отличить проще простого, капнуть каплю масла в воду. Если на поверхности расплывётся радужное пятно то масло трансмисионое, если капля опустилась на дно и нет пятен на поверхности, то масло моторное. Тест старый, ещё от водил советских времён узнал. Кстати декстрон так же даёт радужную окраску на поверхности воды.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Какое масло течёт отличить проще простого, капнуть каплю масла в воду. Если на поверхности расплывётся радужное пятно то масло трансмисионое, если капля опустилась на дно и нет пятен на поверхности, то масло моторное. Тест старый, ещё от водил советских времён узнал. Кстати декстрон так же даёт радужную окраску на поверхности воды.
    Не знал такой тест, странно еще, что моторное масло тонет в воде.... век живи, век учись - как говорится.)
    И пропускать коренной должен знатно, чтоб капало так.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Не знал такой тест, странно еще, что моторное масло тонет в воде.... век живи, век учись - как говорится.)
    И пропускать коренной должен знатно, чтоб капало так.
    А ты можешь и не капать, достаточно пальцем мазнуть по масляному пятну и окунуть его в воду. Эффект будет тот же.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  15. #15

    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    А открутить три болта на защитном щитке и сунуть туда нос - не судьба?
    CR-V RD-1, 1999г.в., B20Z1, 147л.с., 5МКПП была.
    RD-7 2.4 АКПП 2002г есть.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERG-CR Посмотреть сообщение
    прикольная у него история )))
    ага прикольнее не бывает ))
    коробас снимаю почти за 4ч в одного!!!!!!

    Сообщение от sem-735 Посмотреть сообщение
    А открутить три болта на защитном щитке и сунуть туда нос - не судьба?
    +мульён!!!!!!!!!!!!!
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Traveller54
    Адрес: гдето на Drome! (НСК)
    Сообщений
    9,874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Спроси у Эда в личке(редко бывает), он её не раз уже снимал: Ремонт АКПП
    если редко появляюсь, для этого есть номер в профиле ))))))
    Была прямая хонда, теперь косая хонда STF NEW
    Если руки золотые-не важно откуда они растут...

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Traveller54 Посмотреть сообщение
    если редко появляюсь, для этого есть номер в профиле ))))))
    Ну так то он и в телепоне уже давно.))))

  19. #19

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    13
    Сообщение от Traveller54 Посмотреть сообщение
    если редко появляюсь, для этого есть номер в профиле ))))))
    тут тоже такой вопрос по коробке на холодную работает отлично нагреется и при трогание с перекрестка получается неплохой удар такое ощущение что просто коробка отключается на горячую а когда начинаешь трогаться "ох надо же что ехать пора" получается что она начинает включаться и получается удар после замены масла чуток по лучше стало на все равно осталось ну подумал трамблер менял может зажигание немного раньше поставил, поставил чуток позже чтоб меньше грелась при наборе скорости изменений больших не произошло вот думаю еще движку попробовать помыть, народ вроде про кока колу говорит что хорошо разъедает всю муть грезь накипь и так далее а защитный пыльник снимал внутри немного в масле но не сильно но есть все протер поменял масло в движке спустя два дня глянул именно в районе пыльника все опять залито причем очень хорошо так как уровень масла чуток по больше налил так что в любом случае придется половинить и скорее всего буду ДВС снимать так нужну будет его отмыть все патрубки почистить и все остальное
    Последний раз редактировалось SERG-CR; 11.05.2012 в 09:31.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    мыть всеж надо не двиг наверное, а коробку - может голодает...
    Вот заодно и сальник поменять и коробку располовинить, вычистить или сменить внутренний фильтр в АКПП и заодно может соленоиды всякие помыть. Вязкость жидкости на горячую меняется и обычно на горячую начинает голодать - так мне обьясняли.
    Запускать всякие подобные процессы в коробке опасно...
    А еще при снятии и установке коробки проверишь состояние всех подушек и пр. - может банально что порвалось и бултыхается двигатель и коробка. Хотя если только на горячую... Тогда врятли.

    В целом же можно диагностику сделать если есть где - измерить давления в магистралях коробки - в мануале все есть. нужны манометры и штуцера для присоединения.
    Последний раз редактировалось Advik_78; 11.05.2012 в 12:04.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
250000 руб.
Honda CR-V
2007 год
765000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 18:50
  2. замена заднего коренного сальника на Хонда СР-В
    от SERG-CR в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:48
  3. Выдавило задний (коренной) сальник !
    от Ser/// в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 10:34
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 19:54
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189