Вообщем ситуация такая,кондиционер не заправляли 5 лет предыдущий хозяин, неделю назад заправил кондиционер когда приехал на СТО сказали что в системе осталось 40% хладагента от положенного они заправили всё как надо вроде бы, когда стояли крутили машину вроде шёл прилично холодный воздух,через неделю стало плоховато охлаждать, трубка в изоляции вроде холодная (на ощупь ) не ледяная конечно но холодная, в салоне тоже дует вроде слегка прохладным воздухом, но не таким прохладным как хотелось, у знакомого на cr-v rd1 вроде лучще морозит.
Заехал я повторно на эту станцию где мне заправляли они посмотрели проверили опять давление всё в норме хладагент не куда не ущёл ,в смотровом окошке тоже его видно в виде белой жидкости с редко проблескивающем пузырьком.
Когда я спросил в чём проблема они пожали плечами и сказали система сложная ты её всё ровно всю менять не будешь, да и мы меняем только агрегатами целиком нечего сами не разбираем по частям, во общем отказали.
Потом я походил вокруг машины посмотрел на всё это , в смотровом окошки белая жидкость крутить пузырёк есть, со шланга в капоте вода по чуть чуть скапывает, слегка прохладный воздух дует, вентиляторы оба работают, радиатор кондиционера чистый (на мойки его отдельно промыли).
Что мне сказал другой знакомый с СТО , давление есть но при увеличении оборотов оно почему то растёт и только через какое то время начинает снижаться но это только на оборотах, он говорит что оно должно снижаться сразу вроде бы потом сказал хотя когда ты будешь ехать обдув будет больше и давление будет снижаться автоматически сразу.Он говорит впринцепи в сумме всё работает нормально, ремни тоже все нормально натянуты.
Единственное что я заметил это при включении кондиционера есть не большой шелест при старте и он да носиться из под бордочка буквально 3-5 секунд потом всё нормально.
+ ещё такой момент вычитал на одном форуме человек советовал проверить муфту кондиционера со стороны левого колеса, говорит что туда иногда забивается грязь и она не плотно может прилегать, и он советовал при запуске постучать по ней пару раз чем нибудь грязь отвалится и всё будет работать нормально.
Во общем собственно вопрос кто что скажет по поводу всего выше описанного и в чём может быть причина???