Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Работа кондиционера RD1

  1. #1
    Аватар для amorexxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме

    Работа кондиционера RD1

    Вообщем ситуация такая,кондиционер не заправляли 5 лет предыдущий хозяин, неделю назад заправил кондиционер когда приехал на СТО сказали что в системе осталось 40% хладагента от положенного они заправили всё как надо вроде бы, когда стояли крутили машину вроде шёл прилично холодный воздух,через неделю стало плоховато охлаждать, трубка в изоляции вроде холодная (на ощупь ) не ледяная конечно но холодная, в салоне тоже дует вроде слегка прохладным воздухом, но не таким прохладным как хотелось, у знакомого на cr-v rd1 вроде лучще морозит.
    Заехал я повторно на эту станцию где мне заправляли они посмотрели проверили опять давление всё в норме хладагент не куда не ущёл ,в смотровом окошке тоже его видно в виде белой жидкости с редко проблескивающем пузырьком.
    Когда я спросил в чём проблема они пожали плечами и сказали система сложная ты её всё ровно всю менять не будешь, да и мы меняем только агрегатами целиком нечего сами не разбираем по частям, во общем отказали.
    Потом я походил вокруг машины посмотрел на всё это , в смотровом окошки белая жидкость крутить пузырёк есть, со шланга в капоте вода по чуть чуть скапывает, слегка прохладный воздух дует, вентиляторы оба работают, радиатор кондиционера чистый (на мойки его отдельно промыли).

    Что мне сказал другой знакомый с СТО , давление есть но при увеличении оборотов оно почему то растёт и только через какое то время начинает снижаться но это только на оборотах, он говорит что оно должно снижаться сразу вроде бы потом сказал хотя когда ты будешь ехать обдув будет больше и давление будет снижаться автоматически сразу.Он говорит впринцепи в сумме всё работает нормально, ремни тоже все нормально натянуты.
    Единственное что я заметил это при включении кондиционера есть не большой шелест при старте и он да носиться из под бордочка буквально 3-5 секунд потом всё нормально.

    + ещё такой момент вычитал на одном форуме человек советовал проверить муфту кондиционера со стороны левого колеса, говорит что туда иногда забивается грязь и она не плотно может прилегать, и он советовал при запуске постучать по ней пару раз чем нибудь грязь отвалится и всё будет работать нормально.

    Во общем собственно вопрос кто что скажет по поводу всего выше описанного и в чём может быть причина???

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    ну так на муфту-то посмотрел? )
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3

    Адрес: Ишимбай
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Забился салонный фильтр.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pyall Посмотреть сообщение
    Забился салонный фильтр.
    Скорее всего.

  5. #5
    Аватар для irc man
    Адрес: Самара/Геленджик
    Сообщений
    1,826
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miklech Посмотреть сообщение
    Скорее всего.
    Поддержу, Во всяком случае целесообразнее начать с этого. на прошлой неделе поменял., и напор воздуха стал веселее и главное холоднее.
    Я так уразумел что фильтр по хорошему два раза в год луче менять ( эт для Самары, ибо пылищя как в деревне ей богу(((.

  6. #6
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго, Самаре везёт я меняю раз в три месяца и то думаю надо чаще с нашей грё...й лимпиядой, как в свинарнике, чесслово. Плюсану, начинай с салонника.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  7. #7
    Аватар для amorexxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    Салоник фильтр я меняю раз в три месяца, он точно чистый и радиатор тоже,так что дело не в нём, и зимой я его тоже не снимаю

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда сложнее...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А может теплый воздух смешивается из-за крана или перегородки?

  10. #10
    Аватар для amorexxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А может теплый воздух смешивается из-за крана или перегородки?
    вот это надо проверить , хотя кран работает вроде исправно открывает и закрывает до конца, если не включать кондиционер а просто включить обдув холодным то дует воздухом обычным заборным не тёплым, такой какой за бортом, а это значит кран нормально закрывает и держит иначе воздух был бы теплее чем наружний

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от amorexxx Посмотреть сообщение
    вот это надо проверить , хотя кран работает вроде исправно открывает и закрывает до конца, если не включать кондиционер а просто включить обдув холодным то дует воздухом обычным заборным не тёплым, такой какой за бортом, а это значит кран нормально закрывает и держит иначе воздух был бы теплее чем наружний
    Тогда отпадает, но лучше перепроверить по утру, когда еще прохладно на улице, а то у вас там сейчас жара и днем можно не правильно понять.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Автору ссори за оффтоп, но спрошу в свеженькой теме:
    Кто нибудь засекал в жару, сколько минимально градусов дует из центральных дефлекторов, при максимальных оборотах моторчика?
    Модель какая не важна, но на улке, чтоб не ниже +25 было.....
    Просто где то читал, что -10 у кого то, чет не верицо.... замерзнуть можно...
    На своей минимум было +12... вроде остужает и не комфорта не испытывал....

  13. #13
    Аватар для Andrey 34 rus
    Адрес: Stalingrad
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Автору ссори за оффтоп, но спрошу в свеженькой теме:
    Кто нибудь засекал в жару, сколько минимально градусов дует из центральных дефлекторов, при максимальных оборотах моторчика?
    Модель какая не важна, но на улке, чтоб не ниже +25 было.....
    Просто где то читал, что -10 у кого то, чет не верицо.... замерзнуть можно...
    На своей минимум было +12... вроде остужает и не комфорта не испытывал....
    Позавчера заправил кондей, погоняли немного, сунули электронный термометр, показал +10,5, дальше держать не стали, сказали, что уже норма.
    ps. -10, может имелось ввиду тире(-) 10С, а то это уже рефрижиратор получается.
    Последний раз редактировалось Andrey 34 rus; 17.06.2012 в 19:51.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 34 rus Посмотреть сообщение
    Позавчера заправил кондей, погоняли немного, сунули электронный термометр, показал +10,5, дальше держать не стали, сказали, что уже норма.
    ps. -10, может имелось ввиду тире(-) 10С, а то это уже рефрижиратор получается.
    Блин сейчас не смогу найти(забанили меня там), но может быть, может быть... вот и хочу сравнить у кого как.

  15. #15
    Аватар для amorexxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    Я замерял и мерю каждый год на всех своих тачках, расклад такой
    Зимой тёплый воздух при 1500 оборотах двигателя +68 градусов дует на максимуме
    Летом при кондиционере +12 - +14 при температуре за бортом +25 - +32
    Кондишин сильно холодным дуть не когда не будет, так как в нём стоит электроника ,если температура хладогента падает ниже 0 градусов муфта отключаеться на компресоре, это сделано для того чтоб наледь не образовывалась.
    В итоги расклад такой на лето если тачка не чёрная можно добиться и +10 чтоб из дифлекторов дуло, у меня чёрная и вся панель жутка тёплая и капоту тоже жарко не хило из за этого +12-+14 уже в радость

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так значит все в норме или сейчас другие показания?

  17. #17
    Аватар для amorexxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    403
    Больше 5 лет на форуме
    сейчас не мерил(в этом году) по ощущением не сильно прохладный воздух по сравнению когда заправляли, хотя после заправки не что не куда не ушло

  18. #18

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Привет. Съездий в другое СТО. Может я сильно заумно напишу. У меня в любую жару холодит одинаково. Я думаю что в системе воздух. Возможно ты дозаправлял где-то? Или при проверке попал в систему. Я просто сам ранее ремонтировал рефки и кондишки. Когда начинает выёживаться система, однозначно воздух. Всё сдуваешь из системы, продуваешь азотом, вакуумируешь и заправляешь. И главное чтоб вместо 134 не залили 12, он вроде также работает, но как показывает практика, не то.
    HONDA CR-V 98, лев, 4VD

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    Если в смотровом окне видно пузыри то однозначно воздух, у меня тоже самое было, на выходных спустили весь фрион, хорошенько отвакуумировали и перезаправили, теперь нет не каких пузырей, все отлично работает.
    Nissan cube 1999. Владивосток.

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    из за чего может вырубать муфту на холостых щёлкать начинает включится отключится в салоне все горит показывает что работает печка дует снимал реле пробывал на прямую замкнуть двиг сразу глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
280000 руб.
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. перестал работать кондиционер на 20-ке
    от ser-uss в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 20:25
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 01:32
  3. работа кондиционера
    от северян в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 13:50
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 14:49
  5. Про работу кондиционера
    от vovan_69 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189