25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как начинать движение в горку?

  1. #1

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме

    Как начинать движение в горку?

    Уважаемые форумчане,

    Во время поездки на природу на автомобиле Honda CR-V (RD1 АКПП 2001г.) была такая ситуация: после полной остановки потом пришлось начать движение на подъеме по грунтовке. Уклон где-то 20-30 град. Машина с места не двигалась, двигатель ревел (обороты выросли до 3000). В машине были водитель, 2 пассажира и немного походного скарба. Ручник отпускал на оборотах 2000. В итоге решил откатиться задом авто поперек дороги, и только после этого дал газу и машина поехала. А как поехала, повернул на дорогу и в горку без проблем поднялся.
    До Хонды была Тойота Корона, так она на переднем приводе без проблем в такую горку забиралась без отката в положении D3 селектора АКПП.
    А как Вы обычно трогаетесь в подьем? Надо ли селектор АКПП на D1 ставить? Что с ручником? Как глубоко тапку в пол вжимать? Спасибо.
    Последний раз редактировалось mda316; 20.06.2012 в 08:05.
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,729
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как раз на Д-1 я бы не стал ставить(вродь как эфект торможения двигателем если не ошибаюсь), а вы ставили когда машина не поехала на 3000 оборотах? Обычно достаточно обычного режима. А вообще вся процедура должна происходить как учили в автошколе на эстакаде.

  3. #3
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    49,854
    Больше 15 лет на форуме
    да просто трогаюсь и все, на д4.. и на д1 можно..
    ручник, включаю д4, прибавляю газу и начинаю отпускать ручник, поехал.. все как на механике
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  4. #4

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    На D1 не ставил - не догадался попробовать. На эстакаде в автошколе чувствовалось, как задок машины приседает, тогда снимал с ручника и газу добавлял. С автоматом совсем другие ощущения. Возможно проблема в самом автомате... Поеду сегодня на диагностику.
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  5. #5
    Аватар для irc man
    Адрес: Самара-Геленджик
    Сообщений
    1,860
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mda316 Посмотреть сообщение
    А как Вы обычно трогаетесь в подьем? о.
    Всё как обычно, напруга есть конеч но не критичная. До трёх тыщ обороты не доходили ни разу.
    Пробуксовка колёс это да, бывает. Смотри, если есть желание давай сравним.(если территориально рядом находишся).
    Последний раз редактировалось irc man; 20.06.2012 в 12:08.

  6. #6

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Съездил на диагностику - сканер показал, что нет сигнала с соленоида АКПП (только вот не уточнил, с какого). Кроме соленоидов А и В (с ними все ОК), какие там еще есть? Еще лямбда-зонд запаздывает в работе... но это уже по двигателю. Соленоиды можно прозвонить, не снимая их с коробки и не снимая коробку с машины?
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  7. #7

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от irc man Посмотреть сообщение
    Всё как обычно, напруга есть конеч но не критичная. До трёх тыщ обороты не доходили ни разу.
    Пробуксовка колёс это да, бывает. Смотри, если есть желание давай сравним.(если территориально рядом находишся).
    Желание сравнить есть. Территориально нахожусь в районе шоколадной фабрики днем, в районе рынка "птички" в остальное время. Вообще, проблемы нет доехать в любой район города вечером. Буду рад знакомству с одноклубником.
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  8. #8
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Да как обычно трогаюсь. Режим D всегда, другими режимами практически не пользуюсь. Обороты ХХ примерно 700 об/мин - этого достаточно, чтобы машина не откатывалась назад на небольшом уклоне. Добавил газу - машина поехала. Если подъем крутой, то на холостых машина немного откатывается назад, если сзади никто не подпер бампером, то трогаюсь так же. Только если резко газу дать, колеса буксанут - сработает VSA, подключится зад - будет заметный рывок.
    Если сзади в полуметре чей-то бампер, тогда либо ручник, либо левой ногой держу тормоз, а правой добавляю обороты по тахометру до 1000 - машина при таких оборотах, если отпустить тормоз вперед не едет (на крутом подъеме), но и назад не катится.
    При 1200 машина плавно едет.
    Ну, если уж совсем крутой подъем, то держу обороты 1200 чтобы не откатывалась. При 1500 она поедет в любой подъем.

    ЗЫ: Если обороты до 3000 поднять на тормозе и резко его отпустить - я даже не представляю что будет, наверно рывок сильный (автомату наверно несладко будет)
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  9. #9

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, Николай!

    Все четко и понятно. Будем экспериментировать. Тогда просто погода нелетная была:)
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,764
    Больше 10 лет на форуме
    Если обороты движка были 3000, а машина не ехала, там вонь должна была стоять неимоверная от фрикционов паленых!
    Чёрная CR-V 2000 г.в. с люком
    Чёрная CR-V 2000 г.в. (отдал в хорошие руки)
    Чёрная CR-V 98 г.в.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Если обороты движка были 3000, а машина не ехала, там вонь должна была стоять неимоверная от фрикционов паленых!
    поддержу, если при стоп-тесте обороты выше положенных, то с автоматом проблемы
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  12. #12
    Аватар для Евгений-55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tarakot Посмотреть сообщение
    Да как обычно трогаюсь. Режим D всегда, другими режимами практически не пользуюсь. Обороты ХХ примерно 700 об/мин - этого достаточно, чтобы машина не откатывалась назад на небольшом уклоне. Добавил газу - машина поехала. Если подъем крутой, то на холостых машина немного откатывается назад, если сзади никто не подпер бампером, то трогаюсь так же. Только если резко газу дать, колеса буксанут - сработает VSA, подключится зад - будет заметный рывок.
    Если сзади в полуметре чей-то бампер, тогда либо ручник, либо левой ногой держу тормоз, а правой добавляю обороты по тахометру до 1000 - машина при таких оборотах, если отпустить тормоз вперед не едет (на крутом подъеме), но и назад не катится.
    При 1200 машина плавно едет.
    Ну, если уж совсем крутой подъем, то держу обороты 1200 чтобы не откатывалась. При 1500 она поедет в любой подъем.

    ЗЫ: Если обороты до 3000 поднять на тормозе и резко его отпустить - я даже не представляю что будет, наверно рывок сильный (автомату наверно несладко будет)
    Не проще ли на крутой подъем спокойно начинать движение на D1 или D2? К чему эти все обороты 1000-1200-1500?? На хрена?:)
    Honda CR-V (I) - была
    Honda CR-V (III) - сейчас

  13. #13
    Аватар для irc man
    Адрес: Самара-Геленджик
    Сообщений
    1,860
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    если при стоп-тесте
    Эт чё за канитель, случаем не удерживание тормоза с открытым газом?

  14. #14
    Аватар для irc man
    Адрес: Самара-Геленджик
    Сообщений
    1,860
    Больше 7 лет на форуме
    Дим316, личку глянь.

  15. #15
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений-55 Посмотреть сообщение
    Не проще ли на крутой подъем спокойно начинать движение на D1 или D2? К чему эти все обороты 1000-1200-1500?? На хрена?:)
    Да я обычно так и делаю, просто у меня на холостых (700 об/мин) на крутом подъеме машина немного откатывается. Если сзади ближе 1 метра к моему заднему бамперу никого нет - тогда и я не заморачиваюсь, пусть 10-20 см откатится, просто еду на D, как обычно.
    А вот если в пробке на крутом подъеме (во Владивостоке это не редкость) в 30 сантиметрах бампер чьей-то машины, то страшновато назад даже пару см откатиться - вот и приходится использовать ручник или основной тормоз и повышать обороты до того момента, когда машина назад не откатывается. Этот момент я чувствую и на тахометр не смотрю . 1000-1200-1500 об/мин - это я примерно написал ( Но по-любому обороты, при которых машина стоит на месте, будут меньше 1500 )
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  16. #16
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    23,859
    Больше 10 лет на форуме
    Помню , до СРВ ездил на паджеро-сарае ,МКПП. Ручника не было (тросик проржавел, а новый жаба душила покупать). Там движок слабый был (турбодизель 2,5 л для машины в 2,5 тонны с мостом и раздаткой) и, если на крутом подъеме неправильно бросить сцепление, мог заглохнуть. А народу пох, подъезжают вплотную к моему бамперу - попробуй откатись хоть на несколько см, и фаркоп их не сильно пугал :) Так вот там я приловчился так: левая нога - только сцепление, правая нога - носок тормоз, пятка газ.
    Главное привыкнуть, потом не замечаешь :)) Но отсутствие третьей ноги печалило :)

    А на хонде АКПП - левая нога вообще свободная :))))) лафа !
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  17. #17

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Была сегодня возможность еще раз протестировать автомобиль на горке. На D4 начал подъем в горку (в Жигулях грунтовочка), но до конца машина подъем не осилила - тащилась из последних сил. Остановился, переключился на D2 и спокойно закончил подъем. Так что крутые подъемы преодолеваю теперь по инструкции - на пониженных D2 и D1. Жаль, что сам автомат на понижайку не скидывает в таких случаях... Наверное, это неисправность автомата.
    Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,993
    Больше 10 лет на форуме
    Д-2- это вообще трогаться со второй передачи.
    В гололед без пробуксовки. Как на других автоматах режим "сноу".
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от irc man Посмотреть сообщение
    Эт чё за канитель, случаем не удерживание тормоза с открытым газом?
    Она самая. Автор фактически его и провел, колеса, судя по описанию, не крутились
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  20. #20

    Адрес: Алма-ата
    Сообщений
    141
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Д-2- это вообще трогаться со второй передачи.
    В гололед без пробуксовки. Как на других автоматах режим "сноу".
    Сырный шарит!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2007 год
630000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1350000 руб.
Honda CR-V
2008 год
700000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Пропадание тормозов при движении с горки. *
    от Aleksys в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 09:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:21
  3. после капиталки при включении на d начиная движение машина глохнет
    от ильдар наб челны в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 21:49
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 19:44
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 08:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189