Уважаемые форумчане,
Во время поездки на природу на автомобиле Honda CR-V (RD1 АКПП 2001г.) была такая ситуация: после полной остановки потом пришлось начать движение на подъеме по грунтовке. Уклон где-то 20-30 град. Машина с места не двигалась, двигатель ревел (обороты выросли до 3000). В машине были водитель, 2 пассажира и немного походного скарба. Ручник отпускал на оборотах 2000. В итоге решил откатиться задом авто поперек дороги, и только после этого дал газу и машина поехала. А как поехала, повернул на дорогу и в горку без проблем поднялся.
До Хонды была Тойота Корона, так она на переднем приводе без проблем в такую горку забиралась без отката в положении D3 селектора АКПП.
А как Вы обычно трогаетесь в подьем? Надо ли селектор АКПП на D1 ставить? Что с ручником? Как глубоко тапку в пол вжимать? Спасибо.