Показано с 1 по 16 из 16

Машина не тянет, нужен совет, где копать

  1. #1
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме

    Машина не тянет, нужен совет, где копать

    Доброго времени суток форумчане!

    Обращаюсь к Вам за советом.
    Владею Хондой ЦР-В в первом кузове. Все ничего, все работает, но! Машина не тянет, нет резвости и динамики.
    До этого была волга и то резвее бегала. А тут еще на днях прокатился у знакомого на такой же ЦР-В-эшке, так она у него с места подхватывает и вперед.
    А у меня нет((((( Плавный разгон - пожалуйста. Но чтобы где-нибудь "побыстрому" проскочить, так нет, бесполезно (один раз чуть было не залетел "побыстрому").
    Осмотр машины пока ничего не дает.
    На данный момент по машине сделалось: заменились жидкости (коробка, двигатель, антифриз), фильтр тонкой очистки топлива, новые свечи, почищен входной коллектор, с заменой прокладки впускного коллектора (как оказалось, первый и частично второй, цилиндры подсасывали воздух), почищен воздушный фильтр (отбегал еще совсем немного, практически новый), заменены в.в. провода, дросельная заслонка чистилась в прошлом году и пока еще в нормальном состоянии.
    Если прислушаться к звуку работы машинки на х.х., то такое ощущение, что она как бы "серит". Не чисто работает, а... как бы сказать, выплювывает газы... как один слесарь на сто высказал: как субарик работает))))
    Заводится без проблем. На х.х. (либо на D4, но на тормозе) при включенном кондиционере начинает потряхивать машинку, причем ощутимо.
    На холодную стоит признать, что коробка пинается.
    И на фоне всего этого у машинки нет бодрости. Т.е. она как овощ. Ее как будто постоянно кто-то держит за хвост.

    Подскажите, где нужно покопать и на что обратить внимание, чтобы вернуть машинке здоровье?
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Чего то про катализатор забитый намекает.Попробуй выкрутить лямбда зонд и без него прокатись, если забит, то машина порезвеет. Имха
    Последний раз редактировалось Naike-72; 22.06.2012 в 06:09.

  3. #3
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Про катализатор тоже думал...
    Вернее у меня есть несколько подозрений:
    - сцепление глянуть
    - катализатор проверить
    - клапана отрегулировать
    - фильтр (сеточку) топлива в баке почистить

    по лямбде.... сейчас сходил к машине, глянул, у меня второй зонд (№20), который в катализаторе, вообще отрезан (сам он вроде торчит, а проводов нет), первый зонд (№21) есть, подключен.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...3&d=1332571821
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  4. #4

    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    Который в католизатаре -это датчик перегрева католизатора, возможно его заглушили потому что он на приборную панель выдавал сигнал т.к католик забит. Провод скорее всего на массу замкнут.
    Еще попробуй зажигание подрегулировать, мож ремень ГРМ проскочил.

  5. #5
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять, этого же ведь будет достаточно?

    А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  6. #6

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Панов Алексей Посмотреть сообщение
    Который в католизатаре -это датчик перегрева католизатора, возможно его заглушили потому что он на приборную панель выдавал сигнал т.к католик забит. Провод скорее всего на массу замкнут.
    Еще попробуй зажигание подрегулировать, мож ремень ГРМ проскочил.
    Ну Перескочит ремень ГРМ вряд ли , а вот ошибиться на зубчик могли при установке , тогда и ехать будет уже не так . Под нагрузкой движка не звенит ?

  7. #7
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    В этом то и дело, что очень часто приходится ездить свыше 3000 оборотов, чтобы хоть как-то ехать быстрее, т.е. частенько переходишь на "форсаж", когда тапку в пол, задержка и машина побежала, но опять же не моментально, сметая все под колесами, а равномерно, но шустрее.
    Я бы сказал, что звон слышен, под нагрузкой, когда хочешь ехать быстрее.
    Когда стоишь и просто газку даешь, то нет, двигатель просто колбасит((((((

    p.s. ГРМ менял предыдущий хозяин, на Есенина, не думаю, что там могли ошибиться с этим делом.
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  8. #8

    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять, этого же ведь будет достаточно?

    А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
    на шестерке колен.вала еще метка есть,шкив снимать надо.

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,580
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, чтобы посмотреть правильность установки ГРМ по меткам, необходимо верхнуюю крышку двигателя (крышка клапанов) снять, этого же ведь будет достаточно?

    А то я все равно собирался ее снимать, т.к. начала потеть прокладка данной крышки, решил её заменить.
    да, нужно совместить белую метку на шкиве со стрелкой на кожухе крышки ремня грм и посмотреть метки на звездочках распредвалов..
    заодно клапана можно проверить
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Панов Алексей Посмотреть сообщение
    на шестерке колен.вала еще метка есть,шкив снимать надо.
    Не надо. На самом шкиве и на крышке нижней есть метки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpeg 
Просмотров:	598 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	2656024
    Последний раз редактировалось Yrka14; 22.06.2012 в 08:39.

  11. #11
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    To Yrka14:
    Данная инструкция по машине целиком есть в электронном виде?
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  12. #12

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    А зачем менял ВВ провода? Замер сопротивления их делал? Я тоже было попытался поменять, купил Denso (силиконовые) , поставил и честно говоря опупел - движок на холостом колбасило так, что думал подушки все порвет, а при езде такое чувство что прицеп за собой тянешь.
    После 2-х замен и замера сопротивления, пришел к выводу что старые провода лучше новых!
    Вернул все на место и 2 года все ОК!
    Сопротивление проводов должно быть 8 - 10 кОм НЕ МЕНЬШЕ

  13. #13

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    И как тебе советовали выше - посмотри катализатор (вероятнее всего забит).

  14. #14
    Аватар для -Hunter-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Провода просто под боком были, знакомый их постоянно возил, как запасные, дал попробовать.
    Заменить дело не сложное. По внешним ощущениям (или хотелось верить), но машинке стало немножко легче, судя по уменьшенному расколбасу двигателя. Поэтому поменял и оставил, старые отложил.
    Сопротивление не мерил, не на своих не от знакомого.

    Катализатор.... будем копать, разбираться.
    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными.

  15. #15
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    To Yrka14:
    Данная инструкция по машине целиком есть в электронном виде?
    У мну нема(. Картинку с ЦРВКЛУБа брал.

  16. #16
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    25,461
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня Х. Прелюд нормально ездила, потом я ей новые свечи поменял (супер-пупер-иридиум-многоэдектродные). Она и на старых родных японских нормально ездила, но вот я решил ей "подарок" в виде новых свечей сделать. Сначала нормально было, но через какое-то время мой прелюд в овощ превратился. Вот я голову сломал ! На свечи даже и не думал (они же новые !). Месяц чистил карбюратор, менял фильтры, вроде что-то слегка улучшалось в динамике и постепенно привык к "овощу" : да вроде бы ничего.
    А потом поставил старые родные свечи и о@уел - она так с места сорвалась ... :)) Я-то и забыл, что она ездить умеет :)
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2006 год
650000 руб.
Honda CR-V
2007 год
765000 руб.
Honda CR-V
2008 год
860000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. [нужен совет] Кролик и изверги-хозяева...((((((
    от Австралопитек в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 05:08
  2. нужен совет Новичку по Coroll/e
    от SiberiaTwin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:45
  3. Неправомерные действия - срочно нужен совет...
    от Австралопитек в разделе Правовой форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:38
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:56
  5. НУЖЕН СОВЕТ КУДА КОПАТЬ
    от gamm в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 03:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189