Показано с 1 по 20 из 20

ABS и VSA на CR-V I I 2005 г.в.

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    ABS и VSA на CR-V I I 2005 г.в.

    Ребят, может кто подскажет? Купил ЦРВ 2005 г.в. загорелись лампы ABS и VSA, подсчитал ошибки выдает 18(датчик левого заднего колеса(электрические помехи/прерывистый отказ)). Скидываю ошибку, все тухнет и через 50-150 метров снова загорается. В чем может быть дело.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Как в чем может быть дело? В датчике АБС заднего левого колеса, о чем тебе и сигнализирует система самодиагностики. Для начала надо проверить целостность проводов, идущих к этому датчику и конечно целостность самого датчика. Если все цело, то надо проверить, стоит ли правильный ступичный подшипник, некоторые не очень умные люди ставят подшипник без магнитной полосы от машин без АБС. Если подшипник правильный, то увы, замена датчика.
    CR-V RD8 AT 2003 была, продана.
    Временно безлошадный ;-).

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    А как выглядит правильный ступичный подшипник, в чем отличие от неправильного?

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Кстати, провода целые. Прозванивал от блока ABS и до самого датчика.

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,580
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ewgeniy152 Посмотреть сообщение
    Кстати, провода целые. Прозванивал от блока ABS и до самого датчика.
    сопротивление датчика какое?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Я честно говоря не особо силен в электронике, на табло показывало 648

  7. #7

    Сообщений
    20,946
    Больше 10 лет на форуме
    ...- Петька! Приборы?
    - 300!
    - Чего "300"?
    - А чего "приборы"?....
    :))

  8. #8

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Парни, такая проблема с CR-V, RD7, 2005 г.в., левый руль:
    С утра заводишь - загорается VSA и ABS. Когда двигатель прогревается до рабочей темп. (10-15 мин), выключаешь зажигание, снова заводишь - лампы тухнут. Когда индикаторы VSA и ABS горят, авто дергается, тухнут - едет нормально.
    Самодиагностикой вылезли ошибки:
    Индикатор "check" показал - 22, 41, 48
    Индикатор "VSA" показал - 83
    41 и 48 ошибки - это вроде как лямда-зонд, 22 - так и не понял что, 83 - вообще "не найдено в базе"

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zloe Посмотреть сообщение
    Парни, такая проблема с CR-V, RD7, 2005 г.в., левый руль:
    С утра заводишь - загорается VSA и ABS. Когда двигатель прогревается до рабочей темп. (10-15 мин), выключаешь зажигание, снова заводишь - лампы тухнут. Когда индикаторы VSA и ABS горят, авто дергается, тухнут - едет нормально.
    Самодиагностикой вылезли ошибки:
    Индикатор "check" показал - 22, 41, 48
    Индикатор "VSA" показал - 83
    41 и 48 ошибки - это вроде как лямда-зонд, 22 - так и не понял что, 83 - вообще "не найдено в базе"
    check

    22 - VTEC System Malfunction
    41 и 48 - первый лямбда

    VSA
    DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM

    интересный набор ошибок

    прикол, у меня так же было вчера с утра. авто RD7, 2005гв, послерестайлинг, американка. Загорелся check+VSA+треугольник, ABS не горела. Ошибки не снимал, выключил/включил зажигание, VSA потухла. Check потух покатавшись по городу немного. Похоже что у нас одна проблема... ((

    P.S. полазил, нарыл цельную тему
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.165.html

    я так понимаю, первоисточник проблемы - клапан VTEC. нужно снимать, чистить, если не поможет - менять. еще возможно проблема в проводке к этому датчику.
    Последний раз редактировалось IgorZ; 04.02.2013 в 08:24.

  10. #10

    Сообщений
    9
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IgorZ Посмотреть сообщение
    check

    22 - VTEC System Malfunction
    41 и 48 - первый лямбда

    VSA
    DTC 83: (!) Нарушение коммуникации с ECM/PCM

    интересный набор ошибок

    прикол, у меня так же было вчера с утра. авто RD7, 2005гв, послерестайлинг, американка. Загорелся check+VSA+треугольник, ABS не горела. Ошибки не снимал, выключил/включил зажигание, VSA потухла. Check потух покатавшись по городу немного. Похоже что у нас одна проблема... ((

    P.S. полазил, нарыл цельную тему
    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.165.html

    я так понимаю, первоисточник проблемы - клапан VTEC. нужно снимать, чистить, если не поможет - менять. еще возможно проблема в проводке к этому датчику.
    Кстати, может кому то поможет... Проблема решилась интересным способом. Окислился контакт на какой то фишке (клемме) и этот контакт замыкался только когда нагревался. Выяснилось это после того, как сняли, прочистили и вставили обратно практически все фишки в авто.
    Последний раз редактировалось zloe; 23.05.2013 в 09:11.

  11. #11
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,245
    Больше 15 лет на форуме
    ну надежность послерестайлинговых моделей вообще никакая, а про 3-е и 4-е поколение вообще говорить нечего
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  12. #12
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мордоворот Посмотреть сообщение
    ну надежность послерестайлинговых моделей вообще никакая, а про 3-е и 4-е поколение вообще говорить нечего
    Зависть что ли в Вас говорит?
    RD5 до RD7 как до луны пешком, рестайлинг Хонда провела грамотный и с качеством все в порядке!

  13. #13

    Сообщений
    20,946
    Больше 10 лет на форуме
    Ваня, троллишь! )))

  14. #14
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bully_khv Посмотреть сообщение
    Зависть что ли в Вас говорит?
    RD5 до RD7 как до луны пешком, рестайлинг Хонда провела грамотный и с качеством все в порядке!
    Ваня канеш парень специфический,но вот, что до луны пешком,тут явно ты погорячился,рейсталинг качественный,но так резко я б не сказал.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  15. #15
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Ваня канеш парень специфический,но вот, что до луны пешком,тут явно ты погорячился,рейсталинг качественный,но так резко я б не сказал.
    А между RD5 и RE или как там пишется третий кузов, есть существенная разница?

  16. #16
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bully_khv Посмотреть сообщение
    А между RD5 и RE или как там пишется третий кузов, есть существенная разница?
    Да между RD5 и RE точно большая разница,а вот между RE и RМ не очень...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  17. #17
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Да между RD5 и RE точно большая разница,а вот между RE и RМ не очень...
    А RE4 от RD7 ничем не отличается :) Двигатель 2,4 , автомат 5 ступенчатый, тормоза с большими дисками и сами калеса побольше.
    Что и требовалось доказать :)

  18. #18
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bully_khv Посмотреть сообщение
    А RE4 от RD7 ничем не отличается :) Двигатель 2,4 , автомат 5 ступенчатый, тормоза с большими дисками и сами калеса побольше.
    Что и требовалось доказать :)
    у RМ-4 тож колеса большие и двиг 2,4,автомат пятиступ..вообще Япы какие то смешные)))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  19. #19
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    у RМ-4 тож колеса большие и двиг 2,4,автомат пятиступ..вообще Япы какие то смешные)))
    Это да :) Один и тот же двигатель на три поколения умудрились поставить :)))
    Но отдать должное, на RM поставили VTEC на оба распредвала. Движок - огонь должен быть!

  20. #20
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bully_khv Посмотреть сообщение
    Это да :) Один и тот же двигатель на три поколения умудрились поставить :)))
    Но отдать должное, на RM поставили VTEC на оба распредвала. Движок - огонь должен быть!
    Огонь и есть...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
310000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
2007 год
735000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. ABS и VSA
    от Murza187 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:49
  2. Загорелись ABS и VSA
    от Стерео_тип в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:55
  3. Системы ABS и VSA
    от Sert_70 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 18:15
  4. Проблемы с ABS. Импреза 3 кузов, 4вд, 2005 г.в.
    от Dmitrii_vo в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 16:40
  5. горят ABS и VSA, коды диагностики 61, 86, 87
    от GreenCRV в разделе Honda CR-V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 05:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189