Стало плохо заводиться по утрам (на холодную). Сначала тарахтит на двух цилиндрах, потом или глохнет или слышно (и по тахометру видно) как подключается третий, а через несколько секунд и четвертый и далее все нормально работает, обороты не плавают, горячая заводится с полоборота.
Пробовал выкручивать свечи сразу после 10 секунд работы на 2х цилиндрах: 2 свечи мокрые, правда не понял то ли это рабочая смесь масло-бензин которой закидало свечу в результате того, что не было искры, то ли это антифриз. Свечи пробовал менять, проблема остается. Грешил на прокладку ГБЦ, но антифриз не уходит, белый дым в трубу не валит, да и спецы говорят что если прокладка то наоборот холодная заводится, а горячая – с трудом.
Пробовал выкручивать свечи утром до того как заводить машину – все сухие. Завожу – снова на 2х цилиндрах. Глушу, выкручиваю - 2 свечи закидало. Уже не знаю что думать, может датчик какой, может колпачок с клапана слетел? Подскажите плз если кто сталкивался с аналогичной проблемой. Заранее благодарю всех кто откликнется.