Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

На холодную заводится на 2-х цилиндрах

  1. #1
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме

    На холодную заводится на 2-х цилиндрах

    Стало плохо заводиться по утрам (на холодную). Сначала тарахтит на двух цилиндрах, потом или глохнет или слышно (и по тахометру видно) как подключается третий, а через несколько секунд и четвертый и далее все нормально работает, обороты не плавают, горячая заводится с полоборота.
    Пробовал выкручивать свечи сразу после 10 секунд работы на 2х цилиндрах: 2 свечи мокрые, правда не понял то ли это рабочая смесь масло-бензин которой закидало свечу в результате того, что не было искры, то ли это антифриз. Свечи пробовал менять, проблема остается. Грешил на прокладку ГБЦ, но антифриз не уходит, белый дым в трубу не валит, да и спецы говорят что если прокладка то наоборот холодная заводится, а горячая – с трудом.
    Пробовал выкручивать свечи утром до того как заводить машину – все сухие. Завожу – снова на 2х цилиндрах. Глушу, выкручиваю - 2 свечи закидало. Уже не знаю что думать, может датчик какой, может колпачок с клапана слетел? Подскажите плз если кто сталкивался с аналогичной проблемой. Заранее благодарю всех кто откликнется.
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, а форсы не могут лить что ли?
    И искру глянь на не рабочих цилиндрах при заводке на холодную.

  3. #3
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,856
    Больше 10 лет на форуме
    Нет компрессии в этих двух цилиндрах.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  4. #4
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Форсунки помыл, распыл нормальный, но проблема осталась.
    Вот еще мои двухнедельные наблюдения: Каждое утро после 10 секунд тарахтения на 2х цилиндрах - выкручиваю свечи, оказывается свечи закидывает рабочей смесью (не антифризом) и каждый раз разные: то 1ю и 3, то 2ю и 4, то 1ю и 2ю. После хорошей прогазовки начинают работь все цилиндры и далее двигатель работает "как часы". Правда стал замечать что на горячую - тоже стала хуже заводиться. Да, и еще, искра везде хорошая, свечи тоже пробовал менять. На следующее утро - снова таже беда. Помогите советом, куда лезть, что искать?
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Emoz Посмотреть сообщение
    Форсунки помыл, распыл нормальный, но проблема осталась.
    Вот еще мои двухнедельные наблюдения: Каждое утро после 10 секунд тарахтения на 2х цилиндрах - выкручиваю свечи, оказывается свечи закидывает рабочей смесью (не антифризом) и каждый раз разные: то 1ю и 3, то 2ю и 4, то 1ю и 2ю. После хорошей прогазовки начинают работь все цилиндры и далее двигатель работает "как часы". Правда стал замечать что на горячую - тоже стала хуже заводиться. Да, и еще, искра везде хорошая, свечи тоже пробовал менять. На следующее утро - снова таже беда. Помогите советом, куда лезть, что искать?
    Ну если форсы гуд и смесь поступает, забрызгивая свечи, то получаем перебои в искрообразовании....
    Замени расходники(ВВ провода, крышку, бегунок, свечи), больше пока ни чего не приходит на ум, хотя возможно и с ЭБУ чего, но это уже тонкая материя.

  6. #6
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    а датчик какой-нибудь может? Ну, например, датчит положения дроссельной заслонки....
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  7. #7
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Check не горит
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  8. #8
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,856
    Больше 10 лет на форуме
    А я еще раз говорю,движка свое отходила и компрессии нет.Замена колец оживит его,но не очень долгим будет счастье.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  9. #9
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    А я еще раз говорю,движка свое отходила и компрессии нет.Замена колец оживит его,но не очень долгим будет счастье.
    ну как бы если говоришь : ....обоснуй ...- а то мож чел по свойму че видит....

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    А я еще раз говорю,движка свое отходила и компрессии нет.Замена колец оживит его,но не очень долгим будет счастье.
    Движок если умер, то это навсегда, а у ТС он то работает, то нет.

  11. #11
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Да движок идеально работает (когда прогазую после трудной заводки): не дымит, не каптит, обороты не плавают, масло не ест (!!!), от замены до замены не доливаю. Заводится плохо... а свечи бензином закиливает (!) и все время разные (!)
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Пока руки не приложишь, само не починится, скачай мануал в факе и по читай как легко проверяются датчики цешкой. К ста датчик на дроссельной - мимо.
    Сними хоть крышку распределителя и глянь на состояние контактов.

  13. #13
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Что такое цешка?
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Emoz Посмотреть сообщение
    Что такое цешка?
    Китайский мультиметр:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MD_9040_Digital_multimeter.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	2731581

  15. #15
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    8,856
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно если само наладится,значит я баран,но компресси просто нет! Потому,что у меня так было и именно все как описано.Был сивка с д15 движкой.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  16. #16
    Аватар для Emoz
    Адрес: Курск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Спсб. А ссылки случайно нет на мануал как этой штуковиной датчики проверять?
    японец CRV-97, RD-1, А/Т, B20B

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    буквально вчера мануалы выкладывал Мануал на honda cr-v
    там и достоверный сервисный на английском и нечто-с-чем-то на русском.
    Или тебе мануал на саму ЦЕшку?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    буквально вчера мануалы выкладывал Мануал на honda cr-v
    там и достоверный сервисный на английском и нечто-с-чем-то на русском.
    Или тебе мануал на саму ЦЕшку?
    У самого какие мысли по проблеме ТС?

  19. #19
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    я б тоже на трамблёр внимание обратил... а свечи менял на новые или б/у, я на тойоте NGK в ведро выкинул...
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    не берусь тут советовать...
    Если такое дело только на холодную, да только стабильно на двух цилиндрах, но каждый раз разных... А потом как завелась и прогрелась без проблем...
    Ой не знаю...
    Ну проверить датчики отвечающие за смесь - в первую очередь датчик температуры антифриза, потом поступающего воздуха...
    ВВ часть вроде непричем если такие симптомы и искра красивая, зажигание и датчики в трамблере вроде тоже, как и датчик заслонки если на горячую все ОК и с ХХ все тоже хорошо. Компрессию бы померить, но тоже смысла нет если цилиндры с глюками каждый раз разные.
    Если есть диагностика своя или к кому можно обратиться то полегче бы было смотреть что к чему - там и основные датчики можно отсмотреть и увидеть что происходит при холодном пуске (время впрыска, показания датчиков всех основных). Но основное можно и мультиметром проверить - я проверял по англоязычному мануалу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
510000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1010000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. на холодную не работает первый цилиндр.
    от muslum2004 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 19:51
  2. большие обороты на холодном двигателе д 2х тысячь( Аллион 240 -1.5 )
    от ***Максим*** в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 08:12
  3. HELP! E3 после стоянки работает на 2-х цилиндрах!
    от MidnightDragon в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:49
  4. Работа на 2-х цилиндрах
    от m-antonio в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189