Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Проблемы с запуском

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме

    Проблемы с запуском

    Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Утром - нормально. Если заглушил и сразу завел, хоть пять раз подряд - нормально. А вот если постояла минуть 5-10, все пипец, маслаешь раза три.... Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
    З.Ы. У меня горит чек уже второй год, диагностика на СТО говорит о замене лямбды. Если ошибку сбросить можно полдня-день ездить, потом снова загорается. До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм, копать в подаче топлива, может форсунка травить или клапан не держит на горячую
    Попробуй выкрутить свечи, после такой не заводки и давление проверить. Имха.
    Последний раз редактировалось Naike-72; 04.07.2012 в 09:39.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
    Янтарь или Синтез попробовать надо...амно редкостное этот ваш Лукойло-Пром
    и клапан обратки надо смотреть-проверять
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  4. #4
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Утром - нормально. Если заглушил и сразу завел, хоть пять раз подряд - нормально. А вот если постояла минуть 5-10, все пипец, маслаешь раза три.... Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
    З.Ы. У меня горит чек уже второй год, диагностика на СТО говорит о замене лямбды. Если ошибку сбросить можно полдня-день ездить, потом снова загорается. До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
    так как чек уже горит и так - возникновение новой неисправности по чеку ты не увидишь!

    запустил машинку - сейчас все подряд предётся делать.

    когда "незаводится", как - не схватывает? искра есть? бенз идет? обратный клапан пережимал?
    Последний раз редактировалось Blad2000; 05.07.2012 в 13:04.
    9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Обратный клапан, это че за зверь? Он где стоит? В фильтре? Мне тоже кажется что давление стравливается..... Хотя утром заводится - почему тогда?
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blad2000 Посмотреть сообщение
    так как чек уже горит и так - возникновение новой неисправности по чеку ты не увидишь!
    Обнуляешь, загорается не сразу ( я выше писал), значит ничего нового кроме лямбды.
    Когда "не заводится", ничего не проверял. Со второго раза то все равно заводится, иногда с третьего.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Заяц 178 Посмотреть сообщение
    Янтарь или Синтез попробовать надо...амно редкостное этот ваш Лукойло-Пром
    и клапан обратки надо смотреть-проверять
    Не ужели Лукойл амно? Про Газпром еще могу предположить. Попробую Янтарь - на Нарымской не далеко от меня есть такая азс. Про клапан бы по подробней плиз.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Давление проверить где? Свечи?! Хм.... а что? Если они мокрые то что? Проблемы с искрой? Если сухие - с подачей топлива? Так?
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Хмм, копать в подаче топлива, может форсунка травить или клапан не держит на горячую
    Попробуй выкрутить свечи, после такой не заводки и давление проверить. Имха.
    Давление проверить где? Свечи?! Хм.... а что? Если они мокрые то что? Проблемы с искрой? Если сухие - с подачей топлива? Так?
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  10. #10
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Проблема началась недели три назад. Машинка стала плохо заводиться. Утром - нормально. Если заглушил и сразу завел, хоть пять раз подряд - нормально. А вот если постояла минуть 5-10, все пипец, маслаешь раза три.... Приехал в сервис - диагностика не дала ничего криминального. Предложили поменять свечи ( я их давно не менял, все собирался), помыть дроссельную. Сделал - пока был на СТО заводилась. Уехал опять за старое. Фильтр топливный менял тыс 5-7 назад, воздушный тоже свежий.... Кто подскажет чего делать?
    З.Ы. У меня горит чек уже второй год, диагностика на СТО говорит о замене лямбды. Если ошибку сбросить можно полдня-день ездить, потом снова загорается. До сего времени машина не беспокоила, расход не криминален, провалов никаких нет, прием движки тоже в норме, решил короче, не менять пока не прижмет. Не знаю, если какая-то связь с моей проблемой? Да - АЗС, тоже менял, Лукойл, Газпром - одинаково.
    Скорее всего вот тебе ответ - лямда мозг ломает своими показаниями, всё же попробуй поменяй лямду
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Давление проверить где? Свечи?! Хм.... а что? Если они мокрые то что? Проблемы с искрой? Если сухие - с подачей топлива? Так?
    Давление проверить в топливной магистрали(скачай мануал, там все есть где и как подсоединять и проверять), проверить искру, повторюсь - в момент именно не заводки(но думаю она есть), если при этом свечи(свеча) будут сырые, значит форсунка в этом горшке не держит(чистить форсы), если они сухие(оч. сомневаюсь), то опять же, что то с подачей топлива. На рейке стоит регулятор давления на входе(Обратный клапан давления бензина.) и обратный клапан на выходе.
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Скорее всего вот тебе ответ - лямда мозг ломает своими показаниями, всё же попробуй поменяй лямду
    Это вряд ли лямбда дает такие симптомы, её задача совсем другая, отключал её вообще и на заводку ни как не влияло, только расход подрос малясь, а вот льющие форсунки и не догоревшее топливо, возможно и зажигают чек.
    В любом случае автору нужно начать со свечей, а потом давление смотреть....Имха.

  12. #12
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Спорить с экспертом не буду.
    имхо: если лямда неисправна(ну ******а) и подключена, то даёт мозгам не верные данные, а мозг заливает бензином свечи и довольно сильно................................а ваще хз. мож хрень какую то написал ....ладно.не серчайте
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Давление проверить в топливной магистрали(скачай мануал, там все есть где и как подсоединять и проверять), проверить искру, повторюсь - в момент именно не заводки(но думаю она есть), если при этом свечи(свеча) будут сырые, значит форсунка в этом горшке не держит(чистить форсы), если они сухие(оч. сомневаюсь), то опять же, что то с подачей топлива. На рейке стоит регулятор давления на входе(Обратный клапан давления бензина.) и обратный клапан на выходе.

    Это вряд ли лямбда дает такие симптомы, её задача совсем другая, отключал её вообще и на заводку ни как не влияло, только расход подрос малясь, а вот льющие форсунки и не догоревшее топливо, возможно и зажигают чек.
    В любом случае автору нужно начать со свечей, а потом давление смотреть....Имха.
    Все ясно. Только все это, я думаю, не осилю. Ждет меня СТО, я чувствую. Спасибо за совет.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Скорее всего вот тебе ответ - лямда мозг ломает своими показаниями, всё же попробуй поменяй лямду
    Да, думаю, надо победить свою жабу, да заменить ее в конце концов.
    Просто чек горит давно, а проблемы с запуском появились недАвно.
    Последний раз редактировалось VIN54; 05.07.2012 в 19:48.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Давление проверить в топливной магистрали(скачай мануал, там все есть где и как подсоединять и проверять), проверить искру, повторюсь - в момент именно не заводки(но думаю она есть), если при этом свечи(свеча) будут сырые, значит форсунка в этом горшке не держит(чистить форсы), если они сухие(оч. сомневаюсь), то опять же, что то с подачей топлива. На рейке стоит регулятор давления на входе(Обратный клапан давления бензина.) и обратный клапан на выходе.
    Почему тогда утром заводится с пол-пинка? Во вопрос????
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  16. #16
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Почему тогда утром заводится с пол-пинка? Во вопрос????
    предположу но не настаиваю если всё же эта лямда , за ночь выхлопная система провентилировалась и показания чесные даёт...
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Почему тогда утром заводится с пол-пинка? Во вопрос????
    На горячую возможно клапан не держит?
    К ста может и тут реле дуркует?
    на всякий пожарный: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    На горячую возможно клапан не держит?
    К ста может и тут реле дуркует?
    на всякий пожарный: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650
    Хорошо, на горячую не держит. Предположим.
    Заглушил - через 5 секунд заводится нормально, через 5 минут заводится с третьего раза.
    Если через пять минут не заводить, а через 10 часов (утром) - она заводится с первого раза!
    .........???
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIN54 Посмотреть сообщение
    Хорошо, на горячую не держит. Предположим.
    Заглушил - через 5 секунд заводится нормально, через 5 минут заводится с третьего раза.
    Если через пять минут не заводить, а через 10 часов (утром) - она заводится с первого раза!
    .........???
    Представь, что через плохо держащую форсунку(ки) давление из рампы уходит, через 5 сек. еще мало, а через 5-10 мин. заливает горшок(ки) и уже приходится маслать дольше, а к утру все испаряется само. имха.
    Да попробуй хотя бы, когда плохо заводится на искру проверить и не заливает ли свечи, а то реанимация через интернет не благодарное дело.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Скорее всего вот тебе ответ - лямда мозг ломает своими показаниями, всё же попробуй поменяй лямду
    Лямбда при холодном запуске игнорируется - пока не выйдет на рабочие параметры. Видимо не стоит рассматривать эту версию среду первых...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
355000 руб.
Honda CR-V
2002 год
499000 руб.
Honda CR-V
2010 год
958000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с запуском!
    от Santon82 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:07
  2. Проблема с запуском движки. 7A-Fe 2000г кор. мех
    от Maloy051 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:17
  3. Внезапная проблема с запуском
    от bananan в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:40
  4. Холодно и тебя проблемы с запуском?..
    от Lordi25rus в разделе Находка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:03
  5. Проблема с запуском EJ15
    от empireman в разделе Форум Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 08:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189