Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

замена двигателя, B20Z2 на B20B, есть мысли?

  1. #1
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме

    замена двигателя, B20Z2 на B20B, есть мысли?

    Ребята привет, нужен совет, на хонде стоит двиг В20Z2, контрактник везут В20В, какие могут возникнуть проблемы при замене? Переживаю очень за впускной коллектор, у меня он другой и за комп на движку, вдруг не подойдет. Возможна ли перестановка моего впрыска на контрактную голову? Какие мысли есть по этому поводу? Может ставить контракт и ни каких проблем нет что впуск разный, может они взаимозаменяемы?

  2. #2

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    На клубном форуме были такие ветки, посмотри.

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    У "японцев" (авто для внутреннего рынка) все двиги именовались В20В, и до и после рейстайла... Ты фотографии контракта видел?

  4. #4
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    У "японцев" (авто для внутреннего рынка) все двиги именовались В20В, и до и после рейстайла... Ты фотографии контракта видел?
    нет!
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  5. #5
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    фОТО ЗАЧЕМ? я САМ ЕГО ЗАВТРА даже трогать буду, разница во впуске, те у меня пластина лежит на инжекторе, а В20В там типа баночки из под пива чтоли, вот похожа на нее хрень впуск осуществляет, так вот и спрашиваю подойдет или нет. По идее если крепления коллекотров одинаково то можно перекрутить и все, а если нет то папандос выходит. и еще мозг т.е. ЭБУ может не подойти по своей программе работы, буду завтра все выяснять, а в понедельник вторник менять. Потом все напишу, фото не обещаю т.к. меняю не сам, не когда.

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L'voff Посмотреть сообщение
    нет!
    Аргументируй. У меня рейстайлинговая праворукая японка, на блоке вибито "В20В..."

  7. #7

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Аргументируй. У меня рейстайлинговая праворукая японка, на блоке вибито "В20В..."
    +1

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Мысли есть:
    обычно хотят 150 кобыл поставить в место 130-ти, а не наоборот.... не уж то моторов таких нет???
    и менять придется скорей всего целиком свою башку, чтоб впрыск и эбу работали корректно. имхо

  9. #9
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,589
    Больше 7 лет на форуме
    а че там кобыл по разному ?
    вродеж писали чито поршня по диаметру разные ...(130-150)

  10. #10
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Аргументируй. У меня рейстайлинговая праворукая японка, на блоке вибито "В20В..."
    http://forum.crvclub.ru/index.php?ac...;topic=86920.0
    виноват... японцы не заморочились с изменением маркировки.
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  11. #11
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята нашел такой же мотор как у меня, продаван разъяснил мне что это маркировка на моторах для япии, европы и америки, японцы предпочитают В20В на все моторы, с высоким впрыском или низким, или как у меня с плитойнад впрыском. Европа любит разнообразие в виде B20B4. А Американские пиндосы B20Z2, разница в них только во впускном коллекторе, не могу найти фотки, показал бы, в остальном однин и тот же двигун. После замены все напишу, про то как меняли и были у мастеров трудности. Менять будут во вторник.

  12. #12
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,830
    Больше 10 лет на форуме
    да уж будь любезен))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  13. #13
    Аватар для Leon-Asters
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,602
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня наступит день Ч)
    Экспертизы любой сложности +79024801008
    http://pbse.ru

  14. #14
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет, что хочу сказать, что эпопея с мотором не кончина, привез мотор, дождался очереди на подъемник, загнал и ждал звонка о том что скажут-" забирай машинку". Хрен по всей морде, не одинаковые моторы на япах и американцах, визуально все одинаково, когда моторы стали рядом вот тут и начались танцы с бубном, перекинуть впускной коллектор не проблема, выпускной тоже, все навесное новое, шкив не подошел (на контракте не было), датчик коленвала на моем стоял на контракте не предусмотрен. Без датчика коленвала мотор не захотел работать как положено, мастера за голову хватаются, у меня спрашивают что делать????? Я сам не знаю что делать!!!!! Можно переставить масляный насос с моей крышкой и датчиком на контракт, но нет гарантии что они одинаковые, насосы эти, и тогда я теряю так сказать гарантию на возврат мотора, видно же будет что лазили. Короче завтра заеду еще к одному поставщику контрактных запчастей, посмотрю у него мотор есть там один, но опять же впрыск не такой как у меня, если и там нет датчика то все, пипец, КАТАСТРОФА!!!! Не ужели придется ставить старый мотор? Предложили раскоксовать и поменять масло съемные колпачки, обещали оживить мотор этим на 60%. Не знаю короче что делать, денег жалко за работу отдавать без результата. Вот на этом пока все. КАТАСТРОФА БЛЯ!!!!!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    У меня конец 98-го 128-ми сильный(высокий впуск) - датчика нет.... он пошел кажись только на 147-ми сильных + на трамблере колодки могут отличаться.
    А что с родным мотором, вся канитель из-за жора масла?

  16. #16
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    да,масло хавает по трассе в гору на 70 км 800 грамм

  17. #17
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    И еще при запуске на холодную пока масло не поднялось в ГБЦ слышен стук как на дизеле. Такое чувство что распредвалы гуляют сами по себе, а не в положенном порядке

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    да,масло хавает по трассе в гору на 70 км 800 грамм
    Ни хренасе, если с цифрами не напутал, то дымить должен ацке и каталик мертвый:(
    А родной мотор найти не вареант?
    Вон люди с ДВ заказывают и все пучком.

  19. #19
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Так вот в том и дело, что с ДВ не подошел так как у меня американец бля, а дымит когда обороты на повышенные выскакивают, или перегазовку делаю то как дымовая завеса на военной техники работает.

  20. #20
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Каталика нет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
510000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1010000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FE НА 3S-GTE
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 10:44
  2. После замены двигателя сломались два маховика
    от zloyvirus в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 07:20
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 06:05
  4. Замена двигателя Бензин на Дизель
    от DikSer в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 14:27
  5. Замена двигателя 1ZZ на 3S ?
    от nevada357 в разделе GT - форум
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 22:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189