Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

При включённом свете поднимается стрелка уровня топливного бочка

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    При включённом свете поднимается стрелка уровня топливного бочка

    Модель 1999 года
    В чём причина?

  2. #2
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,820
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи в ФАКе была уже тема много говорили.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Прикол от Хонды это, смирись и успокойся. Так у всех.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    При включении света поднимаются обороты ХХ и вообще поднимается несколько напряжение с генератора (специально - компенсируя потребление энергии лампами). Соотвественно и напряжение на указателе уровня топлива тоже немного повышается (т.к. цепь эта отдельно не стабилизирована) и он показывает чуть больше уровень топлива...
    Если вдруг мириться не захочется то можно сгородить стабилизатор той цепи по которой питается указатель уровня топлива. Но есть ли смысл?

  5. #5
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    А при включенном СВЕТЕ чего? Фар или Салона? чёт за своей такого не замечал, нада понаблюдать.... 8-))
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  6. #6
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    О! вот и ответ!
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    На заведенной не наблюдал, а вот на заглушенной, бензина прибавляется, если потребители включены.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    у меня вроде на заведенной - когда потребители или кондиционер включаешь... А на заглушенной должно меньше становиться вроде - если фары включить. Или нет?
    Надо тогда схему глянуть датчика и указателя... А то вдруг дезинформация случайно вышла...

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Глянул схему - там переменный резистор в баке и стрелочный вольтметр на панели приборов... Никаких чудес не прослеживается.
    Стабилизации напряжения также не обнаружено.

  10. #10

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответы.
    А это не может привести к более тяжким последствиям?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    опасности не вижу. Но для самоуспокоения можно проверить напряжение бортовой сети на ХХ и под нагрузкой (фары дальний свет+обогрев заднего стекла и печку на максимум). Если в пределах нормы то забить.

  12. #12

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 7 лет на форуме
    Во дела, столько лет езжу - никогда такой ерунды не видел. Или не обращал внимания? :))
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    а оно не очень уж и заметно... Зато сразу понятно - кто внимателен к мелочам, а кто не особо :)
    Ну и неисправности генератора тоже так можно выявлять :)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    а оно не очень уж и заметно... Зато сразу понятно - кто внимателен к мелочам, а кто не особо :)
    Ну и неисправности генератора тоже так можно выявлять :)
    К напряжению в бортовой сети это явление не имеет никакого отношения, весь прикол в системе демпфирования указателя топлива. И неисправность гены так не выявишь.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Обьясни принцип - как механическое демпфирование влияет? Тогда бы уровень плавал на стоящем авто и в движении - как некое усреднение колебаний. А имеем различный уровень при включении электропотребителей - следовательно можно подозревать электрическую причину явления. Что косвенно и подтверждается электрической схемой.
    Я лично знаю что напряжение в бобртовой сети RD-1 на ХХ без фар и с ними разное... Т.к. АКБ на гарантии то раз в полгода проверяю.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dt1.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	84.0 Кб 
ID:	2722711
    Совсем не удачное фото, но другого под рукой нет. Тут видим ту часть указателя топлива что плавает в баке - там по сути своей переменный резистор, на рукояти которого поплавок. Выше уровень топлива = выше всплывает поплавок, поворачивается на другой градус скользящий по токопроводящему составу контакт = меняется его электрическое сопротивление. Соответственно меняется ток через него, который фиксирует прибор в панели. Демпфирование частично в баке (конструктив бака), частично в панели приборов - сам указатель там набит вязким составом не дающим прыгать стрелке. Больше вроде на первом поколении никаких прибамбасов нет...
    Или ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось Advik_78; 18.07.2012 в 11:14.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Может дело и не в демпфировании, но уровень поднимается и на заглушенном двигателе при включенных габаритах. Причем может подняться до зашкаливания стрелки. Проверено лично. В схеме не разбирался, природы этого явления не знаю, врать не буду.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Там же схема упрощается до такой
    Вложение 2722730
    и показания стрелочного прибора зависят и от напряжения источника (бортовая сеть) и от положения движка резистора (уровня топлива в баке)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от miklech Посмотреть сообщение
    Может дело и не в демпфировании, но уровень поднимается и на заглушенном двигателе при включенных габаритах. Причем может подняться до зашкаливания стрелки. Проверено лично. В схеме не разбирался, природы этого явления не знаю, врать не буду.
    Вот с таким явлением не сталкивался...
    У меня только несколько меняется уровень показаний (немного) при включении потребителей - когда через датчик тока который размещен в блоке предохранителей под капотом мозги узнают что потребляемый ток возрос и прибавляют напряжение на генераторе.

    Так что причину явления повышения уровня на заглушенном авто при включении габаритов затрудняюсь с ходу понять... Не сталкивался - при случае проверю у себя.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    Там же схема упрощается до такой
    Вложение 2722730
    и показания стрелочного прибора зависят и от напряжения источника (бортовая сеть) и от положения движка резистора (уровня топлива в баке)
    Ответ скорей всего тут, т.к. заряд батареи падает на заглушенной машине.
    Схемы не видно, но так понял, что прибор постоянно подключен(вне зависимости от положения ключа в замке)?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,835
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно это возникает в самом приборном щитке - так как схема однопроводная, то вполне возможно что ток на подсветку приборки идет каким-то образом и через указатель топлива и тот начинает прибавлять показания. Может этот глюк проявляется и не на всех машинах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
250000 руб.
Honda CR-V
2007 год
765000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1380000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Стрелка уровня топлива встала и не двигается
    от oshmarin в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 13:26
  2. стрелка уровня топлива. сошла с ума! ))
    от XPlane в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:45
  3. [MARK II 110] стрелка уровня топлива "врет"
    от eddy_ru в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 18:22
  4. Стрелка уровня топлива?!
    от 7ander в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 14:50
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 17:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189