Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Хонда ЦРВ РД1 колбасит обороты

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Хонда ЦРВ РД1 колбасит обороты

    Доброго времени суток. Ситуация следущая. Раньше не было никаких проблем, возникал лишь не большой дискомфорт при длительной после 600-700 км агресивной езде разгон, торможение. Авто немного дергало. Т.е. жмешь газ обороты не меняются чуть погодя рывок и все нормально. Редко такие расстояния выпадают и агресивно меньше стал ездить. По городу на небольшие расстояния и сейчас ничего не чувствуется. Однако в последнее время на холостых обороты стали прыгать то высоко, то наоборот на очень низких или не с первого раза заводится. Ну и при резких ускорениях - торможениях рывки наблюдаются. до 80 км/час нормально идет если длительно ехать то от 80 до 120 км/час не реально дергает. После 120 например 130 км/час идет отлично. Испугавшись и начитавшись интернета сначала поменял свечи, потом провода ВВ - не помогло. Затем почистил дросильную заслонку и форсунки по этих процедур практически весь негатив ушел. Однако редко но бывает обороты прыгают. И иногда не получается набрать газ. Давлю на педаль обороты как будто застывают и потом резко ускоряется. Сложность еще в том, все это появляется после длительной езды минут 30-40. И при разных скоростях от высоких до малых.
    Сейчас следующая план-схема действий проверить коммутатор, катушку. Если не поможет проверить давление топливного насоса. Может кто что-нибудь добавит в план схему?

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    Катушку смотри, больное место у них.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Отсоедини лямбду и протести без неё, так же не мешало бы и крышку с бегунком поменять, раз уж ВВ провода со свечами поменял, ну и датчик положения ДЗ проверить(тестится Цешкой).

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    На данный момент поменял свечи, провода ВВ, крышку с бегунком, почистил дросильную заслонку и форсунки, отрегулировал клапана, насос проверил, померил компрессию. На сто говорят, что навряд ли трамблер. Продолжает подтраивать.
    Сейчас форсунки снимаю и на стенд, может какая не доливает, ну и трамблер думаю менять.
    Есть ли еще какие-либо предложения?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А не с АКПП ли это связано?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Троит на холостых оборотах. Причем хаотично.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Unston Посмотреть сообщение
    Троит на холостых оборотах. Причем хаотично.
    Блин, ну так в первом сбщ. было все на скорости, а больше вводных не было.....
    А компрессию не замеряли?
    Потом когда троит на ХХ, пробовали найти не рабочий цилиндр, путем отсоединения форсунок или ВВ проводов?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще может впускной воздух где подсасывает?

  9. #9
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Unston Посмотреть сообщение
    На данный момент поменял свечи, провода ВВ, крышку с бегунком, почистил дросильную заслонку и форсунки, отрегулировал клапана, насос проверил, померил компрессию. На сто говорят, что навряд ли трамблер. Продолжает подтраивать.
    Сейчас форсунки снимаю и на стенд, может какая не доливает, ну и трамблер думаю менять.
    Есть ли еще какие-либо предложения?
    А про топливный фильтр незабыл!?
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    А про топливный фильтр незабыл!?
    Хоть раз забивался топливный, знаешь какие будут симптомы?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    да, я бы тоже сказал за лямбду - если тормозит при нажатии на газ, а потом до неё "доходит"...

    Но после дополнительных вбросов информации рекомендовал бы проверить давление в топливной рампе - причем под нагрузкой желательно или на край на горячую - когда проблема проявляется. А если там не норма тогда уже бензонасос, фильтра, регулятор давления и пр.

    Коммутатор/катушка может перегреваться и сбоить - но тогда, если прямо троит должен бы чек загореться и показать пропуски...

    Но странность - если после 120 идет отлично то не уверен что верные рекомендации. Диагностику сделать не предлагаю, банально как-то :)
    Последний раз редактировалось Advik_78; 26.09.2012 в 18:37.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Все фильтра менял, компрессия в норме, провода отсоединял - нерабочий цилиндр определить не удается.
    С воздухом не разбирался, также может датчик какой глючит.

  13. #13
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Хоть раз забивался топливный, знаешь какие будут симптомы?
    Плавали обороты, тока это была тойота.
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас троит только на ХХ или еще в каких режимах?
    поподробней, а то уже путанка пошла.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    если присобачить сканер и покататься то можно посмотреть на показания датчика дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления. Заодно может подсос какой заподозрить... Без этого тяжко. Есть бесплатные программы и недорогие адаптеры, есть китайские сканеры, есть автосервисы...

    Но если бодать в лоб... Проблемный цилиндр по идее можно косвенно выявить по состоянию свечей. Т.к. катушка одна и свечи/провода меняные то можно на крышку трамблера погрешить - пробой, трещина. Если троят разные цилиндры тогда конечно сложнее...

    Под крышку трамблера заглядывал? Контакты чистил, состояние крышки, катушки, коммутатора визуально оценивал? Катушку прозванивал?
    Последний раз редактировалось Advik_78; 26.09.2012 в 18:49.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Плавали обороты, тока это была тойота.
    То есть обороты плавали на ХХ, а так ехала и тянула как обычно?
    На забитом фильтре, обычно пропадает тяга при максимальных нагрузках мотора, чем дальше тем меньше макс. мощность(допустим в крутой подъем груженый), если же фильтр забьет так сильно, что уже и выше ХХ его не раскрутить, то это думаю не проблема ТС.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сейчас провалы бывают на скорости, но крайне редко.
    Основная проблема сейчас - на холостых троение, вибрации. Свечи все идентичны - в норме. Ощущение, что троят разные цилиндры.

  18. #18
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    То есть обороты плавали на ХХ, а так ехала и тянула как обычно?
    На забитом фильтре, обычно пропадает тяга при максимальных нагрузках мотора, чем дальше тем меньше макс. мощность(допустим в крутой подъем груженый), если же фильтр забьет так сильно, что уже и выше ХХ его не раскрутить, то это думаю не проблема ТС.
    Всё примерно так и было, и на холостых и в горку дёргалась. по прямой без проблем
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    Всё примерно так и было, и на холостых и в горку дёргалась. по прямой без проблем
    На холостых не от фильтра это было, ну не может такого быть, наверняка еще что то поменял по мелочи, а в голове остался только фильтр.

  20. #20
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    На холостых не от фильтра это было, ну не может такого быть, наверняка еще что то поменял по мелочи, а в голове остался только фильтр.
    Да, точно! АЗС ещё поменял
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
2008 год
868000 руб.
Honda CR-V
1999 год
355000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 10:40
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 01:39
  3. Необходима помощь АБС Хонда ЦРВ
    от and43674090 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 20:34
  4. Необходима помощь АБС Хонда ЦРВ
    от and43674090 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189