Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Замена масла в коробке(автомат)

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме

    Замена масла в коробке(автомат)

    Доброго времени суток всем))) В поиске не нашел))) Сори за боян))) Хочу поменять масло в коробке полностью, через патрубки, но не знаю какие. Кто так менял выложите пожалуйста фото нужного патрубка.
    CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
    Бекас-Авто 12х76

  2. #2
    Аватар для Andrey 34 rus
    Адрес: Stalingrad
    Сообщений
    334
    Больше 10 лет на форуме
    Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V
    Замена по Advik 78, все понятно и легко. Пост № 16.

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Прочитал спасибо, только описано, что надо снимать патрубок на входе, вроде то, что я читал до этого рекомендуют снимать патрубок на выходе из радиатора. Как определить какой патрубок на вход, а какой на выход? Так меняют масло в коробке на многих машинах(у меня тесть на сурфе так меняет и еще пара знакомых на других машинах) получается экономнее, чем на автомате)))
    CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
    Бекас-Авто 12х76

  4. #4
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,237
    Больше 10 лет на форуме
    Экономнее получается через нижнее отверстие,а по теме если на движку смотреть тот что правый это уже окончательный слив на диффиринциал.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  5. #5
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, открути нижиний болт (сливной), он магнитный. Если залеплен сероватой жижей, то залей столько же сколько вылелось. И через 500 км ещё раз. Баян черезвычайно длинный... Вся муть, что приспокойно лежит на дне картера коробки, в ходе аппаратной замены, поднимется и забьет все каналы гидромозга. Высока вероятность попасть на контрактный автомат...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Действительно, если есть опасения, частичную замену делай и будет все отлично.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от R@tibor Посмотреть сообщение
    Прочитал спасибо, только описано, что надо снимать патрубок на входе, вроде то, что я читал до этого рекомендуют снимать патрубок на выходе из радиатора. Как определить какой патрубок на вход, а какой на выход? Так меняют масло в коробке на многих машинах(у меня тесть на сурфе так меняет и еще пара знакомых на других машинах) получается экономнее, чем на автомате)))
    Не придавай особого значения - автор снимал наиболее удобный - им оказался патрубок на входе. Правильнее наверное конечно с выхода снимать - смотри на фото в отчете и снимай другой (из двух не ошибешься).
    НО - внутри радиатора просто ровная труба - так что существенной разницы думаю нет - нет там хитрых загигулин чтобы отложения откладывались. Ну и жидкости в нем может с полстакана/стакан - если снимать патрубок с выхода то и эти полстакана заменятся на свежую.

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Всем большое спасибо, масло придет на неделе буду менять на выходных. Потом отпишусь как получилось и какие ощущения после замены.
    CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
    Бекас-Авто 12х76

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    через сливную слил, через щуп столько же залил.. зачем глупостями заниматься
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    173,136
    Больше 10 лет на форуме
    чем чаще - тем лучше...)))
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  11. #11
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    чем чаще - тем лучше...)))
    я просто каждый год меняю, четвертая замена - бесплатно! )
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Глупостями надо заниматься при покупке авто или иных подозрениях - т.е. не зная как часто и на что меняли я бы однозначно не пожалел 10-11 литров ATF-Z1 и сделал полную замену через патрубок радиатора.
    А уже потом регулярно менять по методу "слил/залил" при отсутствии проблем.

  13. #13
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Advik_78 Посмотреть сообщение
    Глупостями надо заниматься при покупке авто или иных подозрениях - т.е. не зная как часто и на что меняли я бы однозначно не пожалел 10-11 литров ATF-Z1 и сделал полную замену через патрубок радиатора.
    А уже потом регулярно менять по методу "слил/залил" при отсутствии проблем.
    Соглашусь ! На своей менял -слил-залил- четыре раза с интервалом 600-1500 км, а масло только чють цвет изменило с мазутного на грязно-розовое.
    Лучше б сразу через патрубки менял. 12 л 5000руб. уже потрачено.
    P.S.: по словам пред-го хозяина жижа не менялась 6 лет :( интересно что НИКАКИХ проблем при работе АКПП не наблюдалось
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  14. #14
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    173,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    я просто каждый год меняю, четвертая замена - бесплатно! )
    шутка епти...))) как достигается такая халява ?
    (по литру остается с банки что ли ?....- у нас на розлив по пятихатки - если банку брать вилы .)
    йа не доллар чтобы всем нравиться...)))

  15. #15
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от булыжник Посмотреть сообщение
    шутка епти...))) как достигается такая халява ?
    (по литру остается с банки что ли ?....- у нас на розлив по пятихатки - если банку брать вилы .)
    4литра-3,2литра *4 раза = 3,2 литра :)

  16. #16
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от bully_khv Посмотреть сообщение
    4литра-3,2литра *4 раза = 3,2 литра :)
    в точку!)
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РВС70 Посмотреть сообщение
    P.S.: по словам пред-го хозяина жижа не менялась 6 лет :( интересно что НИКАКИХ проблем при работе АКПП не наблюдалось
    А я почти уверен что мне авто досталось тоже с неменяным маслом в автомате, во всяком случае с момента попадания в РФ. Пока живо. Но я сразу сменил жидкость и потом повторил с уменьшенным интервалом чтобы уж точно... Теперь пытаюсь придерживаться смены раз в два года (пробеги небольшие).

  18. #18

    Адрес: Томск-Калининград
    Сообщений
    140
    Больше 10 лет на форуме
    Можно поинтересоваться, что льете в АКПП? ATF-DW1, ATF-Z1 или Idemitsu Extreme ATF? Сам менял год назад через контур, заменил на ATF-DW1. Теперь думаю либо частичную замену сделать того же самого масла(ATF-DW1), либо также полностью заменить на Idemitsu Extreme ATF.
    Honda CR-V 2001 B20B

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    ATF-Z1 пока оно еще в продаже есть.
    DW-1 ходили слухи не совсем для RD-1,2 подходит - может и просто слухи, но зачем на себе экспериментировать.
    А идемитсу нет у нас в свободной продаже, не пробовал доставать. Да и по параметрам тоже кажется несколько отличается от ATF-Z1, не полный аналог - может лучше, может хуже - но на ксперименты тоже не тянет - коробка подороже двигателя обойдется в случае проблем.

  20. #20
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grishayev Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, что льете в АКПП? ATF-DW1, ATF-Z1 или Idemitsu Extreme ATF? Сам менял год назад через контур, заменил на ATF-DW1. Теперь думаю либо частичную замену сделать того же самого масла(ATF-DW1), либо также полностью заменить на Idemitsu Extreme ATF.
    ATF-Z1 в продаже полно и в банках 4 л-от2000 до2400 руб и на розлив по 400-450руб за литр.
    для себя решил что надо лить то что можно найти в любом магазине, в случае необходимости, а это как раз ATF-Z1 для коробки и MOBIL 1 для движка...
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2014 год
1559900 руб.
Honda CR-V
2014 год
1399000 руб.
Honda CR-V
2008 год
985000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Частичная замена масла в коробке автомат
    от sibermax в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 16:28
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 21:44
  3. замена масла в коробке на Toyota tercel
    от vitek83 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 07:57
  4. замена масла в коробке
    от каря в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 08:21
  5. замена масла в коробке - автомат
    от сергей999 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 20:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189