Доброго времени суток всем))) В поиске не нашел))) Сори за боян))) Хочу поменять масло в коробке полностью, через патрубки, но не знаю какие. Кто так менял выложите пожалуйста фото нужного патрубка.
Доброго времени суток всем))) В поиске не нашел))) Сори за боян))) Хочу поменять масло в коробке полностью, через патрубки, но не знаю какие. Кто так менял выложите пожалуйста фото нужного патрубка.
CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
Бекас-Авто 12х76
Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V
Замена по Advik 78, все понятно и легко. Пост № 16.
Прочитал спасибо, только описано, что надо снимать патрубок на входе, вроде то, что я читал до этого рекомендуют снимать патрубок на выходе из радиатора. Как определить какой патрубок на вход, а какой на выход? Так меняют масло в коробке на многих машинах(у меня тесть на сурфе так меняет и еще пара знакомых на других машинах) получается экономнее, чем на автомате)))
CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
Бекас-Авто 12х76
Экономнее получается через нижнее отверстие,а по теме если на движку смотреть тот что правый это уже окончательный слив на диффиринциал.
Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300
ТС, открути нижиний болт (сливной), он магнитный. Если залеплен сероватой жижей, то залей столько же сколько вылелось. И через 500 км ещё раз. Баян черезвычайно длинный... Вся муть, что приспокойно лежит на дне картера коробки, в ходе аппаратной замены, поднимется и забьет все каналы гидромозга. Высока вероятность попасть на контрактный автомат...
Действительно, если есть опасения, частичную замену делай и будет все отлично.
ICQ# 98223388
Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая
Не придавай особого значения - автор снимал наиболее удобный - им оказался патрубок на входе. Правильнее наверное конечно с выхода снимать - смотри на фото в отчете и снимай другой (из двух не ошибешься).
НО - внутри радиатора просто ровная труба - так что существенной разницы думаю нет - нет там хитрых загигулин чтобы отложения откладывались. Ну и жидкости в нем может с полстакана/стакан - если снимать патрубок с выхода то и эти полстакана заменятся на свежую.
Всем большое спасибо, масло придет на неделе буду менять на выходных. Потом отпишусь как получилось и какие ощущения после замены.
CR-V RD-1 B20B AT 1996 г.
Бекас-Авто 12х76
через сливную слил, через щуп столько же залил.. зачем глупостями заниматься
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
чем чаще - тем лучше...)))
йа не доллар чтобы всем нравиться...)))
Глупостями надо заниматься при покупке авто или иных подозрениях - т.е. не зная как часто и на что меняли я бы однозначно не пожалел 10-11 литров ATF-Z1 и сделал полную замену через патрубок радиатора.
А уже потом регулярно менять по методу "слил/залил" при отсутствии проблем.
Соглашусь ! На своей менял -слил-залил- четыре раза с интервалом 600-1500 км, а масло только чють цвет изменило с мазутного на грязно-розовое.
Лучше б сразу через патрубки менял. 12 л 5000руб. уже потрачено.
P.S.: по словам пред-го хозяина жижа не менялась 6 лет :( интересно что НИКАКИХ проблем при работе АКПП не наблюдалось
Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.
А я почти уверен что мне авто досталось тоже с неменяным маслом в автомате, во всяком случае с момента попадания в РФ. Пока живо. Но я сразу сменил жидкость и потом повторил с уменьшенным интервалом чтобы уж точно... Теперь пытаюсь придерживаться смены раз в два года (пробеги небольшие).
Можно поинтересоваться, что льете в АКПП? ATF-DW1, ATF-Z1 или Idemitsu Extreme ATF? Сам менял год назад через контур, заменил на ATF-DW1. Теперь думаю либо частичную замену сделать того же самого масла(ATF-DW1), либо также полностью заменить на Idemitsu Extreme ATF.
Honda CR-V 2001 B20B
ATF-Z1 пока оно еще в продаже есть.
DW-1 ходили слухи не совсем для RD-1,2 подходит - может и просто слухи, но зачем на себе экспериментировать.
А идемитсу нет у нас в свободной продаже, не пробовал доставать. Да и по параметрам тоже кажется несколько отличается от ATF-Z1, не полный аналог - может лучше, может хуже - но на ксперименты тоже не тянет - коробка подороже двигателя обойдется в случае проблем.