А история такова.
Еду в ус не дую. Ибо нету ни уса, ни дунуть. И тут вдруг на взлете: "Бам!" - срабатывает отсечка на трех тысячах и загорается лампочка "чек". Но отсечка срабатывает не так как настоящая, когда жмешь и упираешься в нее снова и снова, оргазмируя и воображая себя знойным драгстером. А совсем наоборот - не возбуждающе и гадко. То есть, сработал ограничитель, жмешь на газ ,а машина тормозит. Газ надо отпустить, обороты падают до 2,5 тысяч и только тогда можно аккуратно нажать на газ и тяга появляется. Но как, ви понимаете, только таки до тгёх тысяч. Потом по новой: отпустил, подождал, упало, нажал... нежно.
Через какое-то время, я выключил включил зажигание, ограничение на трех тысячах пропало, но "чек" горит.
Что за шляпа? То есть, "Вот да хэт?"
З.Ы. Знаю, что не так уж, чтобы очень давно катализатор менялся на новый, оригинальный.
Машина? Хондо ЦРВ 2. Дв. 2,4
Больше не знаю ничего, жду авторитетных и даже авторитарных мнений. Глагольте!