Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Йоу, аутомобилисты! Вот ду ю синк абаут "чек энджин" лэмп лайтэд ап?

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Йоу, аутомобилисты! Вот ду ю синк абаут "чек энджин" лэмп лайтэд ап?

    А история такова.
    Еду в ус не дую. Ибо нету ни уса, ни дунуть. И тут вдруг на взлете: "Бам!" - срабатывает отсечка на трех тысячах и загорается лампочка "чек". Но отсечка срабатывает не так как настоящая, когда жмешь и упираешься в нее снова и снова, оргазмируя и воображая себя знойным драгстером. А совсем наоборот - не возбуждающе и гадко. То есть, сработал ограничитель, жмешь на газ ,а машина тормозит. Газ надо отпустить, обороты падают до 2,5 тысяч и только тогда можно аккуратно нажать на газ и тяга появляется. Но как, ви понимаете, только таки до тгёх тысяч. Потом по новой: отпустил, подождал, упало, нажал... нежно.

    Через какое-то время, я выключил включил зажигание, ограничение на трех тысячах пропало, но "чек" горит.

    Что за шляпа? То есть, "Вот да хэт?"

    З.Ы. Знаю, что не так уж, чтобы очень давно катализатор менялся на новый, оригинальный.
    Машина? Хондо ЦРВ 2. Дв. 2,4

    Больше не знаю ничего, жду авторитетных и даже авторитарных мнений. Глагольте!

  2. #2

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,457
    Больше 10 лет на форуме
    НАдо комп подключать, у диагностаф.
    QUE PASA

  3. #3

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,997
    Больше 7 лет на форуме
    Точно на диагностику однозначно главное что бы спец грамотный был

  4. #4
    Аватар для олежик
    Сообщений
    37,102
    Больше 10 лет на форуме
    14 лет машине ...тут надо крепко задуматся.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  5. #5
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    100пудово клапан VTEK наипнулся...
    такая же болячка была у меня, была тема, не могу найти..
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    14 лет машине ...тут надо крепко задуматся.
    Задуматься точно надо, в 98-м году 2,4л моторы не ставились.
    Сообщение от StarBox Посмотреть сообщение
    100пудово клапан VTEK наипнулся...
    такая же болячка была у меня, была тема, не могу найти..
    Тож про VTEK подумал, но интересен один момент, как набираются обороты, если на месте газануть?

  7. #7
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    была такая тема, я сам создавал по весне, сейчас нету...
    у меня такая же беда была.., до ~3-3.5 тыс/об машина ехала нормально, свыше - тупо дергалась.
    но при этом, когда выезжал на холодную, через метров 100 загорался ЧЕК.
    диагностика показала - проблема клапана втэк (код ошибки сейчас уже не помню)
    снимался клапан, чистился ультразвуком, менялась сеточка, менялся переключатель, проблема оставалась...
    сейчас фоты поищу, должны остаться)
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  8. #8
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    вот фоты:
    1 - сам клапан,
    2 - переключатель давления
    3 - прокладка с сеточкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VTEK.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	2798586

    кстати, замена переключателя (№2) проблему не решила, только угарел на 2 рубля + сеточка 200 + работа и промывка)
    чтобы убедиться что дело в клапане втэк, ставился такой же с аккорда, там двигла тоже к24а, всё было тип-топ.
    короче, что то там внутри самого клапана крякнулось, лечится только его заменой...
    продается только в сборе, цена 4 300 рэ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VTEK_1.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	2798617 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VTEK_2.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	2798618

    кстати, остался переключатель новый, №2 на верхнем фото, если нужно, отдам за пол-цены)))
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  9. #9
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Тож про VTEK подумал, но интересен один момент, как набираются обороты, если на месте газануть?
    кстати хз, я не подумал газовать на месте...
    хотя когда проводилась комп. диагностика, там и газовали... и тормозили...))) вроде все нормально было...
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StarBox Посмотреть сообщение
    кстати хз, я не подумал газовать на месте...
    хотя когда проводилась комп. диагностика, там и газовали... и тормозили...))) вроде все нормально было...
    Мне просто интересно, если его вообще отключить, что произойдет... по идее, мотор душит через комп т.к. по мех. части и гидравлике такого не произошло бы.

  11. #11

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    пока не "перезавелся", на холостых тоже не давал больше 3-х крутить
    воткнул сканер показало ошибку эээ у меня на бумажке написано P1252, со слов чела который смотрел, а он по памяти говорит Р1259)) при этом что такое P1252 вообще не понятно, а Р1259 вроде похоже но...

    Грешу, что мог быть низкий уровень масла и втэку не хватало давления. Но я в этом профан, рассуждение дилетантское. Масло долил, ошибку обнулил, посмотрим. На сегодняшнюю минуту все ок.

    З.Ы. Лет машине десять - уле тут думать?! это ж хонда!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StarBox Посмотреть сообщение
    была такая тема, я сам создавал по весне, сейчас нету...
    Да с поиском какие то траблы последнее время, но нет ни чего не возможного,) вот она: клапан VTEK

  13. #13

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    я вод приподниму, для порассуждать.
    как и писал - долил масла проблема ушла. Значит ли это, что тупо не хватало давления масла этому самому клапану. Или все же ждать продолжения сольного выступления клапана?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    я вод приподниму, для порассуждать.
    как и писал - долил масла проблема ушла. Значит ли это, что тупо не хватало давления масла этому самому клапану. Или все же ждать продолжения сольного выступления клапана?
    Давление масла должно быть одинаковым на прогретом моторе, пока оно безперебойно поступает в масляный заборник т.е пока оно там есть, а в пределах меток по щупу(и даже ниже, ибо сделано с большим запасом) влиять не должно, моя имха, либо масло не подходящее(какое к стати?), либо проблема еще вернется.

  15. #15
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,078
    Больше 10 лет на форуме
    кстати вспомнил код ошибки - 22-02 - давление клапана VTEK
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  16. #16

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    мобил 5вэ40 всегда
    да согласен, что есть недостатки у идеи.
    но на аккорде когда масло ниже уровня опускалось, то лампочка масла хоть горела чуть после того как завелся, что служило звоночком. а тут фигу. или фига?.. или фиг?
    з.ы. пока тьфу-тьфу... тьфу

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    за второе поколение я не в авторитете, но попадались у знакомых - так вроде там везде написано что там масла надо типа 5W-20 или 0W-20 - как раз в частности из-за особенностей втековых моторов. Может привести в соответствие? Глядишь может и клапан заработает если еще не того...

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
550000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1559000 руб.
Honda CR-V
1997 год
230000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 15.04.2020, 09:22
  2. Ответов: 5884
    Последнее сообщение: 24.03.2020, 15:00
  3. Ветка "интеллектуалов" "На лопате"
    от Канифольнийский оракул в разделе Хабаровск
    Ответов: 3572
    Последнее сообщение: 07.09.2018, 04:52
  4. [Без флуда] Повтор экспедиции "Каменное озеро" в "обратную" 17/07/2011
    от exatime в разделе Оренбург
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 12:16
  5. ООО "Главная дорога"
    от ЗИ в разделе Владивосток
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 16:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189