Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

загорелся чек, что делать, где искать проблему?

  1. #1
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме

    загорелся чек, что делать, где искать проблему?

    Добрый день, сегодня прошел оч хороший дождь, прокатился я по лужам глубоким и не очень, что поглубже я потише проехал, что поменьше побыстрей. и вт беда, стала обороты холостые не держать и при нагрузке не сразу схватывать, подъехал к гаражу загорелся чек, заработала без сбоев, ровненько, отключил клему подождал, одел обратно завел, первые минуты работает ровно, потом троит, загорается чек и ровная работа. Что это с ней? Как поднять холостые обороты, мотор перебрал, а обороты не могу выставить, 500 и все, хочется 750:)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    ну что за люди - чек загорается не для того чтобы его сбросили. Это не лечение проблемы. Чек тебе подсказывает что лечить - считай ошибку, дай тут код если сам не разберешь после расшифровки - тогда и подскажут как быть дальше может.
    Может троит, вода в свечном колодце или под крышкой трамблера. Может подмок датчик какой...
    Если первый кузов то считай ошибку сам - по методике из FAQ.

  3. #3
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    кузов первый, ошибки читать умею по лампам, а у меня тут ничего не моргает, тупо горит. Трамлер искру на свечи дает во все цилиндры, проверил.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    999
    Больше 3 лет на форуме
    т.е. при закорачивании сервисного 2-х контактного разьема и включении зажигания (ключ в положение II если не путаю) чек не промаргивает код ошибки, а непрерывно горит?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    ....Трамлер искру на свечи дает во все цилиндры, проверил.
    А как проверяли?
    Воздушный фильтр и под ним сухо?

  6. #6
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    искру проверял путем снятия со свечей бронепроводов, слышны щелчки. Фильтр воздушный не проверял, нет надобности так как думаю туда воды не хапнул, не настолько глубоко нырял. Ошибки завтра посмотрю, вычитал как это делать и Advik_78 подсказал.

  7. #7

    Адрес: китайцы рядом...
    Сообщений
    793
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    искру проверял путем снятия со свечей бронепроводов, слышны щелчки...
    Когда же начнут понимать, Что так нельзя проверять в/в часть?!!! Интересно, в какой автошколе этому учат? Готовься к замене катушки... и изучению внутренностей трамлёра.
    "И создал Бог Хонду... , а ещё он сказал, что цены на оригинальные запчасти будут не его."

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    искру проверял путем снятия со свечей бронепроводов, слышны щелчки. Фильтр воздушный не проверял, нет надобности так как думаю туда воды не хапнул, не настолько глубоко нырял. Ошибки завтра посмотрю, вычитал как это делать и Advik_78 подсказал.
    Уфф, а я уж было грешным делом подумал, что тож ноухау самодельное есть, которое на провода цепляется, а дела обстоят даже хуже чем просто свечу на искру проверить.)
    боянить не буду в сотый раз, но высушите сперва ВВ часть и свечи заведомо рабочие поставьте.

  9. #9
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Был сегодня на диагностике показало что лямбда зонд не работает, думаю что вода попала в разъем и он тупанул. Взял у жены фен( дует так что летать можно) просушил контакты, сбросил ошибку, а он все равно не едет, поехал опять к диагносту он промерил как то по другому и все равно показало что он не работает, начитался тут какие ставить, проманиторил екзист и выбрал ДЕНСО, маркировку не помню, но применяемость на рд-1 есть, завтра поеду заказывать. Еще подскажите пж. как понять тросиковая коробка автомат и электронная? Это тот тросик что идет от БДЗ или тот что от рычага переключения скоростеи до коробки?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Да отключи эту лямбду вообще фишкой и посмотри на эффект.
    Это не оно будет. имхо
    А то что она не работает и её надо менять - это другое....

  11. #11
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Naike-72 что за фишка? Эфект офигенный, отказался от поездки так она забегала как новая, правда вечер уже и прохладно на улице, а про коробку не подскажешь?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    Naike-72 что за фишка? Эфект офигенный, отказался от поездки так она забегала как новая, правда вечер уже и прохладно на улице, а про коробку не подскажешь?
    Разъем на лямбду отключи(с ямы все понятно, но когда знаешь, то и открыв капот легко), ЭБУ встанет в аварийный режим и исключит её из смесеобразования, этим ты проверишь работает она или нет.
    По коробке ватомат не подскажу ибо не владею....

  13. #13
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    отключал не спускаясь в яму, при сборке двигателя обронил уплотнительную резинку через которую вода не попадает разъем, вот и сушил и пробовал по всякому ездить, после того как отключил диагност через комп вроде едет как и раньше, только коробка переключает странно с рывками, вот и спрашиваю про коробку, была мазда бонго дизельная так я для плавности преключения крутил по оси ТПС и подтягивал ленту тормозную,помогло, вот и тут думаю тоже есть что покрутить, но пока не найду что и никто не подсказывает.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    отключал не спускаясь в яму, при сборке двигателя обронил уплотнительную резинку через которую вода не попадает разъем, вот и сушил и пробовал по всякому ездить, после того как отключил диагност через комп вроде едет как и раньше, только коробка переключает странно с рывками, вот и спрашиваю про коробку, была мазда бонго дизельная так я для плавности преключения крутил по оси ТПС и подтягивал ленту тормозную,помогло, вот и тут думаю тоже есть что покрутить, но пока не найду что и никто не подсказывает.
    Блин, ваще ни че не понял?:(
    Давай с водой сперва разберемся...
    До поездки по воде все было Ок?
    После луж потерялся ХХ, правильно?
    Лямбду после луж отключал и эффекта ноль?

  15. #15
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Все верно, все так и было.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Коды ошибок в студию и тогда, если просушка ВВ проводов(оч. тщательно, ибо я на них и погорел в свое время), трамблера и замены свечей не поможет, а в воздушный фильтр мы принципиально не смотрим.... моя пас.

  17. #17
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    ошибка P0132

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Жекичан Посмотреть сообщение
    ошибка P0132
    Высокое напряжение в цепи 1-го датчика кислорода.
    Странно как то, что в полночь на ответ ушло всего 5-ть минут, со сканером в машине сидел?)))

  19. #19
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Я же писал что был у диагноста, помню ошибку:)

  20. #20
    Аватар для Жекичан
    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Предлагают оригинал контрактный за 3500 и есть новый NGK но универсальный OZA 624-E4 сопротивление более 10 кОм, что взять?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2009 год
950000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1559000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1459000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 15.04.2020, 09:22
  2. Помогите, P0016, горит check
    от Affecta в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 18:17
  3. горит чек(двигатель)
    от Саня 1985 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 21:22
  4. Аварийный режим! АКПП
    от saiman2 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 05:36
  5. Ошибка P0715, мигает Hold, горит Чек...
    от Nastenza в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 02:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189