Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Снял торпеду,прошомполил радиатор печки.

  1. #1
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме

    Снял торпеду,прошомполил радиатор печки.

    Всем привет.
    Машину купил в декабре 2009,Хонда ЦРВ 96год,правый руль. сразу понял ,что зимой в салоне будет прохладно.
    Печка грела плохо, шёл тёплый воздух и чем больше обороты вентилятора тем он был холоднее.
    Печка начинала греть(кончики пальцев начинало обжигать)только тогда,когда долго ездиш без остановки
    минут 30-40,по трассе.Салонный фильтр заменил-без изменения.
    Напор воздуха был хороший(значит с наружи листьями не забита)
    В холодном режиме дует немного сильнее чем в горячем(внутри есть заслонка которая направляет
    потак воздуха-через радиатор печки или в обход.рис№ d2.)
    Проверял оба шланга (под капотом.рис№ d8.)которые идут к печке-оба горячие(жидкость циркулирует)значит
    печка внутри не забита???,когда вкл. вентилятор на полную мощ.шланг обратки немножко остывал.
    В общем начал думать,что просто машина холодная(большой салон,много стёкол)и в отзывах в основном
    пишут,что в салоне прохладно.
    Когда прочитал несколько сообщений о том,что все хорошо греет(руки жгёт)в салоне тепло,понял,что надо искать
    в чем проблема.
    Заглянул под торпеду по центру,увидел две желтые трубки(значит радиатор латуневый или медный с покрытием)
    греть должен хорошо(медь в два раза лучше проводит тепло чем аллюминий.)Эти трубки нагревались очень быстро
    значит радиатор также должен быстро нагреваться и отдавать тепло.
    В общем решил мыть не снимая,с помощью газелевской помпы,осенью 2012.рис.№ d так я промывал.
    Отсоеденил шланги печки от двигателя,подключил помпу,мыл лимонной кислотой, хозяйственным силитом,
    подогревал жидкость кипятильником, раствор бежал хорошей струёй(печка не забита???).
    Ничего не вымывалось за исключением нескольких кусочков на подобии яичной скорлупы,размером со спичечную головку.
    Понял ,что всётаки там есть слой накипи.
    В общем промывка результата не дала.
    Этим летом 2013 решил снова мыть лимонкой и уксусом.И эта промывка результата не дала.
    Начитавшись форумов,понял что хороший результат даёт шомполение.Решил сам снимать торпеду.
    Сначала я снял весь пластик который не влияет на вождение,все саморезы и болты
    прикручивал на место чтоб не растерять.
    Заглушки(решётки) воздуховодов можно не снимать,кроме центральной с часами.
    Когда разбирал ,то каждый шаг записывал(что ,где и сколько открутил),по возможности фотографировал.
    Я делал так.Снял передние сидения для удобства.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	2094 
Размер:	118.1 Кб 
ID:	3847177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	1575 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	3847178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	1642 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	3847179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.png 
Просмотров:	1425 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	3847180Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.png 
Просмотров:	1670 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	3847181Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.png 
Просмотров:	1180 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	3847182Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.png 
Просмотров:	1530 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	3847183Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.png 
Просмотров:	1496 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	3847184
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  2. #2
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    1. Перед отключением АКБ :Свернул зеркала(чтоб не мешали)
    Перевести регуляторы:вентилятор-крайнее левое положение-выкл.
    тепло-крайнее правое-жар.
    направление-краинее правое-стекло и лобовое.
    Открыть багажник.(на всякий случай)
    Достать ключь из замка зажигания.
    2. Отключить АКБ-сначало минус потом плюс.
    3. Через 10 мин.отключить разъемы от подушек безопастности(жёлтые провода):
    один под рулём(за пластиковой заглушкой)
    второй по центру торпеды внизу.
    снял три клипсы желтого кабеля.(клипсы-пластиковое крепления жгута к корпусу.)
    4. Отключил кассетник:два разъёма и антенный кабель.
    5. Отключил: блок навигации(монитор и CD проигрыватель):три разъема
    блок климата(три регулятора):два разъёма.
    6. Отключил датчик температуры салона(рядом с ручником,с трубкой)
    7. Отключил блок регулировки зеркал.
    8. Отключил блок стеклоподъёмников:2 разъёма.
    9. Отсоеденил три клипсы кабеля с правой стороны.
    10. Отключил передние штекера от блока предохранителей(под торпедой)
    Перед отключением сфотографируйте,как, что было ,на всякий случай.
    Там около 10шт. разных разъёмов(с защелками)очень проблемно вытаскиваются.
    11. Открутил ручник,два болта.
    12. Снял приборную панель:четыре разъёма.(при сборке не забудъте завести провода)
    13. Снял защиту с рулевой колонки,три винта.(можно было снять раньше)
    14. Отключил задние штекера от блока предохранителей(под торпедой)
    Там около 6 шт.
    15. Снял блок предохранителей.
    16. Открутил четыре болта и опустил "руль".
    17. Открутил болт с права,за дверью.(крепление торпеды)
    18. Открутил два болта по центру с низу.(крепление торпеды)
    19. Открутил два болта с лева.(крепление торпеды)
    20. Отсоеденил коричниевый разъём с лева.
    21. Открутил "массу" ,болт по центру за блоком навигации.(можно не откручивать)
    22. Снял центральный воздуховод,отключив разъем часов и аварийку.
    23. Открутил болт с права нижний,ближний(крепление торпеды).
    24. С белой пластиковой панельки(за блоком предохранителей)
    отключил и частично снял(они на защелках)разъёмы.
    Там около 6 шт.
    25. Открутил болт с права нижний,дальний(крепление торпеды).
    26. Отключил разъём и клипсу жгута,белая коробка рядом с ручником, внизу.
    27. Отсоеденил клипсу большого жгута,по центру с права.
    28. Отсоеденил две клипсы желтого кабеля по центру рулевой колонки.
    29. Разъеденил зелёный большой разъем на печке по центру.
    30. Разъеденил антенный штекер, рядом с рулевой колонкой.
    31. Отключил разъем с датчика,педаль тормаза.
    Отсоеденил две клипсы серого кабеля с права в низу(чёрную и белую)рядом с блоком предохранителей.
    32. Отключил два разъёма:ярко зелёный и серый.
    33. Отсоеденил одинарный серый разъём(идёт от рулевой колонки)от белой пластиковой панельки.
    34. Снял белую пластиковую панельку(просто потянул вниз-она снялась)на ней крепятся разъёмы.
    35. ВАМ НЕ НАДО.Отсоеденил белый и синий разъём от сигнализации,красный провод разрезал,
    надо паять-уже запаял.
    36. Открутил белую коробку рядом с ручником, внизу,один болт.(пункт. 26).
    37. Открутил один болт по центру,рядом с ручником.В схеме его нет.(крепление торпеды)
    38. Сняли торпеду.(ВАМ НЕ НАДО.Разрезали четыре провода сигнализации,надо паять-уже запаял.)
    39. Отсоеденил две клипсы желтого кабеля с права по центру.
    40. Разъеденил зелёный разъем от печки с права.
    41. Отсоеденил три клипсы жгута печки(три зелёных разъёма)
    42. Разъеденил зелёный разъём от печки с лева с низу.
    43. Отсоеденил клипсу жгута(два разъёма с лева на печке.)
    44. Отсоеденил три клипсы(одиночный провод с права у печки)
    45. Открутил две гайки и два самореза печки.
    46. Отсоеденил нижний воздуховод(его держит одна клипса)
    47. Открутил гайку печки под капотом,рядом с трубками.
    48. открутил два самореза и один болт с (испаритель) кондиционера.
    49. Открутил гайку (испаритель) кондиционера.
    50. Стравил газ-фрион(под капотом есть два золотника).
    51. Открутил два болта(крепление трубок к испарителю кондиционера)под капотом.
    52. Разъеденил серый разъем на(испаритель)кондиционере.
    53. Снял резиновую трубку с (испаритель)кондиционера.
    54. Снял испаритель кондиционера.рис№ d без испарителя .
    55. Открутил два болта и одну гайку вентилятора.(можно не делать)
    56. Снял блок печки(радиатор печки с заслонками)рис№ d2.
    57. Снял вентилятор(можно не делать).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d1.jpg 
Просмотров:	6168 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	3847191Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d2.jpg 
Просмотров:	3561 
Размер:	139.8 Кб 
ID:	3847192Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d3.jpg 
Просмотров:	1117 
Размер:	139.9 Кб 
ID:	3847193Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d4.jpg 
Просмотров:	2293 
Размер:	154.5 Кб 
ID:	3847194Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d5.jpg 
Просмотров:	947 
Размер:	123.3 Кб 
ID:	3847195Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d6.jpg 
Просмотров:	1066 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	3847196Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d7.jpg 
Просмотров:	809 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	3847197Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d8.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	3847198Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d9.jpg 
Просмотров:	3212 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	3847199
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  3. #3
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Радиатор у нас трех рядный по 12 трубок в ряду.
    На моём радиотаре была накипь на трубках,а 11-12 трубок вообще забиты(с трудом прочистил).
    Накипь как в чайнике(визуально),очень твёрдая с трудом разминается пальцами.

    Аккуратней снимайте шланги с трубок печного радиатора(прикипевшие),рис№ d8.
    Я попробовал плоскогубцами в итоге замял трубку(пришлось развольцовывать).
    Побольше фотографируйте.пригодится.
    Перед распайкой радиатора проверте его оппресовкой в воде,я купил два золотника для бескамерных
    покрышек,вставил в шланги ,накачал до 1 атмосферы,и опустил в бак с водой.
    Залейте в радиатор воду(кипяток) и посмотрите как он быстро и равномерно будет нагреваться.
    Проверте перегородку радиатора ,водой(рис.№ d9. )
    Распаивать лучше верхний бачёк,без трубок.
    Сильно не перегревайте(иначе могут распаяться трубки),я обмотал мокрой тряпкой и положил на бок.
    Грел крышку большой горелкой,шприцом подливал паяльную кислоту,как только расплавился припой
    по периметру,подковырнул крышку с двух сторон,она выпала.
    Сфотографируйте состояние распаяного радиатора.
    Чистить шомполом аккуратно,трубки очень тонкие.(в качестве шомпола использовал
    ножовочное полотно и линейку-доработал до размеров на наждаке,чтоб небыло острых краёв.)
    Ещё говорят можно использовать(шомпол) маслянный щуп от машины,спираль от старого будильника.
    Лучше сначало купить Б/У радной радиатор(цена примерно 1 тыс.руб.),его прошомполить,проверить давлением,
    а потом всё разбирать(чтоб был запасной.)(я не покупал-не знал размеры и как выглядит).
    После чистки и промывки залудить и убрать лишний припой с посадочного места.
    Вставить крышку и запаять(большой горелкой греть крышку,маленькой догревать паяльный шов).
    Проверить давлением,налить воду(кипяток)-сравнить как было раньше.
    Хорошенько промыть водой(внутри)смыть паяльную кислоту.
    Для распайки использовал(рис№ d Газовые горелки)газовые горелки 2шт.Цена тип "карандаш"-150 руб.
    насадка на баллон-70 руб.
    газовый балон 2шт по 50 руб.-100руб.(одного достаточно)
    балон газа для заправки"карандаша" 2шт.по 100 руб.-200руб.(одного достаточно)
    паяльная кислота-25 руб.(почти вся осталась)
    Припой ПОС-61 пруток диаметром 10мм.длинна 30 см.-150 руб.(почти весь остался)
    Личное время не считаю.
    Результат "Офигенный",стало лучше в разЫ!!!Двигатель ещё не прогрелся,а из воздуховодов
    идет уже теплый воздух.Через пару километров движения прикладываю пальцы к воздуховоду
    и секунд через 5-7 начинает обжигать кончики пальцев.
    Всем удачи.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d без испарителя  .jpg 
Просмотров:	1445 
Размер:	135.7 Кб 
ID:	3847202Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d Газовые горелк&#.jpg 
Просмотров:	777 
Размер:	224.4 Кб 
ID:	3847203Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d Демонтаж  торпе&.jpg 
Просмотров:	1298 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	3847204Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d до распайки 1.jpg 
Просмотров:	776 
Размер:	125.3 Кб 
ID:	3847205Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d до распайки 2.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	120.9 Кб 
ID:	3847206Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d моя пайка 1.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	114.3 Кб 
ID:	3847207Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d моя пайка 2.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	3847208Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d после распайки 2.jpg 
Просмотров:	835 
Размер:	142.6 Кб 
ID:	3847209Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d после распайки.jpg 
Просмотров:	910 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	3847210Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d после чистки.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	151.6 Кб 
ID:	3847211Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d так я промывал.jpg 
Просмотров:	1581 
Размер:	193.7 Кб 
ID:	3847212
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  4. #4
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо огромадное за отчёт(предстоит другу поменять радиатор печурки), респект!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  5. #5
    Аватар для YoXaH
    Адрес: Байконур
    Сообщений
    731
    Больше 7 лет на форуме
    Огромная работа была сделана, что по машине, что по написанию наглядного мануала. Респект.
    Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.

  6. #6
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,238
    Больше 7 лет на форуме
    титанически.

  7. #7

    Адрес: п.Высокий, 51 регион
    Сообщений
    778
    Больше 5 лет на форуме
    колосально!!!
    Mark II 1996г был
    CR-V RD-2 1998г был
    CR-V RD-8 2005г был
    Rav-4 1997г был
    4RUNNER 2003г есть

  8. #8
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,108
    Больше 10 лет на форуме
    Челябинск, ухле)))
    Постановляю - занести тему в ФАК.
    Подпись____СерП.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  9. #9
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Челябинск, ухле)))
    Постановляю - занести тему в ФАК.
    Подпись____СерП.
    Присоединяюсь.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Титаническая работа. У меня тоже еле теплый был, но я на это не решился. Просто отсоединил от латунных трубок радиатора под капотом шлангочки и одел свои длинные шалги. В один из шлангов наливал лимонную кислоту, пока со второго шланга она не потекла. Оставив этот компот на ночь утром сливал кислоту с размякшим до размера пезчинок накипью. Потом по очередно то в один то в другой конец шланга давал напор воды, раскачивая и вымываю остатки раздробленной накипи. О чудо, печка как раскаленная заработала. ничего не разбирал, только шлангочки снял и другие одел. Наверноя я ленился.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  11. #11
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Титаническая работа. У меня тоже еле теплый был, но я на это не решился. Просто отсоединил от латунных трубок радиатора под капотом шлангочки и одел свои длинные шалги. В один из шлангов наливал лимонную кислоту, пока со второго шланга она не потекла. Оставив этот компот на ночь утром сливал кислоту с размякшим до размера пезчинок накипью. Потом по очередно то в один то в другой конец шланга давал напор воды, раскачивая и вымываю остатки раздробленной накипи. О чудо, печка как раскаленная заработала. ничего не разбирал, только шлангочки снял и другие одел. Наверноя я ленился.
    Я тоже пробовал промывать не снимая(мыл максимум по 3 часа)раствор грел,в нём даже осадка потом небыло и практически не мутнел,значит не растворял.А вот когда я на чайнике пробовал,было видно что идёт реакция,потом в растворе отстаялся осадок.
    Возможно накипь разная,и ещё растворяет лучше когда раствор горячий.А вы грели?У всех видимо забит по разному у кого накипь ,бывает герметик, а старый антифриз не может оседать на стенки?
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  12. #12

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Не пинайте за глупый вопрос, у меня познания по многим моментам и хитростям поверхностные.

    Печка греется же антифризом который отбирается от основного контура охлаждения двигателя? Почему тогда довольно часто встречаются печки забитые и с отложениями? По идее надо думать что и в двигателе происходит тоже самое?
    Или просто материал печки такой что начинает кородировать, покрываться отложениями от некоторых типов антифриза?

  13. #13
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Не пинайте за глупый вопрос, у меня познания по многим моментам и хитростям поверхностные.

    Печка греется же антифризом который отбирается от основного контура охлаждения двигателя? Почему тогда довольно часто встречаются печки забитые и с отложениями? По идее надо думать что и в двигателе происходит тоже самое?
    Или просто материал печки такой что начинает кородировать, покрываться отложениями от некоторых типов антифриза?
    В двигателе накипи ещё больше наверное.Через две недели после чистки печки,я менял антифриз(был залит LIQUI MOLY 8849 осенью 2010)с промывкой дистиллированной водой ,дважды,так вот когда сливал с блока,вымывались кусочки накипи.
    Сейчас залил антифриз KYK 54-004 концентрат 4л(Зелёный).
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  14. #14
    Аватар для Lexеr
    Адрес: Новосибушка
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от honda762 Посмотреть сообщение
    В двигателе накипи ещё больше наверное.Через две недели после чистки печки,я менял антифриз(был залит LIQUI MOLY 8849 осенью 2010)с промывкой дистиллированной водой ,дважды,так вот когда сливал с блока,вымывались кусочки накипи.
    Сейчас залил антифриз KYK 54-004 концентрат 4л(Зелёный).
    тоже все это интересует
    Тут может быть ваша реклама

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Я брату на опе менял радиатор печки на газелевский, пришлось немного разрезать корпус чтобы радиатор встал, потом засиликонил все и поролоном проложил. Весь день убил с дядькой но результат того стоил!
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  16. #16
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    До того как проделать выше описанную работу я тоже думал об установке и доп. помпы и второй радиатор отопления ,промывал несколько раз с использованием помпы и кипятильника(пришлось купить),циркуляция была отличная,в общем думал ,что это особенность машины тем более большинство пишут ,что холодная машина.Времени было потрачено гораздо больше чем нужно было.Надо было раньше это всё сделать.Результат офигенный.И не бойтесь демонтажа торпеды -глаза боятся а руки делают.Мне вот предстоит замена ремня ГРМ и сальников хочу сделать сам , и опять глаза боятся.
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  17. #17
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от honda762 Посмотреть сообщение
    До того как проделать выше описанную работу я тоже думал об установке и доп. помпы и второй радиатор отопления ,промывал несколько раз с использованием помпы и кипятильника(пришлось купить),циркуляция была отличная,в общем думал ,что это особенность машины тем более большинство пишут ,что холодная машина.Времени было потрачено гораздо больше чем нужно было.Надо было раньше это всё сделать.Результат офигенный.И не бойтесь демонтажа торпеды -глаза боятся а руки делают.Мне вот предстоит замена ремня ГРМ и сальников хочу сделать сам , и опять глаза боятся.
    По мне так ГРМ хоть кажный день, а тут вроде и сложней(пока первый раз не коснёшься), аааа главное голова и руки!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  18. #18
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Спасибо огромадное за отчёт(предстоит другу поменять радиатор печурки), респект!
    Ну что,другу то поменяли радиатор печки?
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  19. #19
    Аватар для honda762
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Если у кого плохо греет печка ,то для начала загляните под торпеду со стороны водителя,там вы увидите две трубки желтого цвета,которая ближе -это вход,дальняя выход печки.Как только двигатель вышел на рабочую температуру,ставим регулятор-жар на максимум,вентилятор выключаем и трогаем пальцами эти трубки-должны быть кипяток, пальцы выдерживают 3 секунды не больше.Потом включаем вентилятор на максимум и ещё раз проверяем:входная -кипяток ,а выходная стала холодней-пальцы терпят температуру.Так вот исправный радиатор печки(без накипи,и не засорённый)должен нагреваться до такой же температуры(кипяток) как и эти трубки.На этих трубках накипь кстати не оседает,оседает там где идёт теплообмен.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия Трубки.jpg 
Просмотров:	1458 
Размер:	151.6 Кб 
ID:	4072027
    Хонда ЦРВ ,РД1,96г,правый руль,Комплектация-L.

  20. #20
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от honda762 Посмотреть сообщение
    Ну что,другу то поменяли радиатор печки?
    Ещё нет, думаем на 10е это дело, а руки чешутся!!!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: Снятие радиатора печки без снятия торпеды на Ipsum SXM (Ha3ap)
    от Ha3ap в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 420
    Последнее сообщение: 30.11.2018, 14:16
  2. Чем промыть радиатор печки?
    от SuperMAXimus в разделе Иркутск
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 03:42
  3. РАДИАТОР ПЕЧКИ!!!!
    от PITBULL09 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 11:36
  4. Двигатель, Печка, Охлождение. И еще сверху
    от TOXAHbI4 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 19:34
  5. Как прочистить радиатор печки CF4
    от -=EvgeN=- в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 03:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189