Показано с 1 по 3 из 3

Ремонт привода

  1. #1
    SMD
    SMD вне форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    2,991
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт привода

    Доброго дня уважаемые! Решил рассказать как отремонтировал отломившийся в коробке привод. Может кому пригодится опыт. Предистория. Авто Хонда CR-V 2008 г. американка. Перестала ехать почти. Ко мне притащили. Диагностика АКПП ошибок не выявила, а осмотр показал, что отломилась шлицевая часть внутреннего переднего шруса в АКПП. Привод был демонтирован, в ступицу подобрана подходящая граната, (чтоб не развалить подшипник), машину утащили домой для заказа и ожидания запчастей.
    Отломанный привод
    Вложение 3951049
    Было это месяц назад. Вчера пришли запчасти и авто снова прибыло на ремонт. Возникла проблема как достать обломок ШРУС из АКПП. Вложение 3951051
    Сразу скажу, что выбить его с противоположной стороны не удастся(там втулка стоит и закрывает все)- именно на этом авто, на других может и да. Но ударяя по противоположному концу обломка можно его расклепать, повредить и тогда без разборки коробки не извлечь. Было 2 задумки - сварка и механическое извлечение. Первое - долго подготавливать место ремонта и нет гарантии,что не повредишь посадочную часть шруса и сателлит. Решил второй способ использовать. Купил сверло на 9 мм(у меня не оказалось нового) и просверлил в несколько приемов шлицевой обломок почти до конца(определил по открывшемуся отверстию в середине) - всего прошел примерно 18 мм, при длине шлицевой части 24 мм. Кто не знает у всех шрусов вальная часть довольно мягкая и сверлится неплохо, главное не забыть смазывать сверло - я использовал Литол 24 и удалять стружку магнитом, попадать она там никуда не попадает, правда на всякий случай заложил кусок тряпки между сальником и подшипником. Вложение 3951052 Нарезал резьбу м10х1.25 метчиком, надев на него проточенную под хвостовик гайку М8 под ключ на 13, и вращая его подходящим длинным воротком с трещоткой. Подобрал подходящий болт с гайкой и опорную шайбу - получился съемник такой Вложение 3951055. Закрутив болт в отломанную часть вместе с гайкой и шайбой, потихоньку затягивая гайку вытащил злополучный обломок Вложение 3951058 Вложение 3951061. На фото видно, что стопорное кольцо загнулось.
    Далее демонтировал старый сальник, очистил место под новый шрус и сальник, примерил новый шрус - без кольца должен вставляться и выходить от руки - нормально. Установил сальник, выпрямил старое кольцо, собрал привод на новом шрусе и отцентровав кольцо смазкой вставил привод на место. Все было собрано и довольный хозяин уехал. Вот как-то так. Спасибо за внимание.
    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Нет слов.... золотые руки и мозги, респект и уважуха!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    482
    Больше 7 лет на форуме
    ну есть же ремонтники у которых руки с головой взаимосвязанно работают.а то мне пяльник на гранате меняли.иди рыбок посмотри.я нет .колесо сняли гайку со ступицы открутили немного закрутили привод со ступици сбили и долбит дальше.я ему ты не чё не забыл а он мне чуть не матом .я ещё спросил .после не выдержал кувалдой ты себе по голове постучи .он опешал.а шаровое кто снимет дядя.он ой извени.сбил привод.поменял пыльник и чё сделал вражина .на гранате наружней есть конусная проточка а на пыльнике внутренняя выемка подпроточу он взял и поставил пыльник по диогонали и бормочит видишь пыльник не крутится .всё нормально .покотался.понять не могу .на тормоз жму машину разварачивает треугольник с восклицательным знаком на понели сума сходит.заехал на яму думал саленблоки порвались.и вижу с пыльника смаска летит на супорт и тормозной диск всё в смазке .приехал к ним на каскад.а они пыльник не крутится значит всё нормально и что вы хотели он пластиковый его не затянешь нужен пресс.а он тока в японии.тряпочкой протёрли всё нормально лишне вылазит.я перематеревшись сел и поехал домой.приехав нахёл клещи высверлил палец чтобы разобрать их .разобрал и сточил по краям сделав зазор в сжатом состоянии .чтобы хомут не перекусить.залез на яме снял хомут посмотрел смазка есть поставил как надо и зажал клещами и всё нормально .не ездите на каскад в новокузнецке.у них руки не от туда растут.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2015 год
1685000 руб.
Honda CR-V
2002 год
499000 руб.
Honda CR-V
2005 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления
    от sertui в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 00:05
  2. Ремонт привода.
    от SMD в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2013, 07:12
  3. История ремонта привода на Subaru
    от black_eraser в разделе Форум Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 07:26
  4. Ремонт привода !
    от Versovod22 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 21:42
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 10:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189