Показано с 1 по 11 из 11

Чек после установки Вебасты

  1. #1
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме

    Чек после установки Вебасты

    Добрый день уважаемые!
    Приключилась бяда. После установки Вебасты загорелся ЧЕК ЭНДЖИН на приборной панели. На диагностику не успел ещё съездить.
    Двигатель работает ровно, не троит, обороты не плавают, не дымит. У предыдущего хозяина после установки гидроника была такая же ситуация и после снятия гидроника проблема исчезла. У меня за месяц владения тоже ни разу не загорался, даже при запуске в -12.
    Понимаю, что экстрасенсов нет, но может быть у кого нибудь была похожая проблема.
    Думаю вот например из-за увеличения магистрали охлаждения может такое происходить, может давление снизилось? и по каким датчикам может вылезти чек?
    А главное можно ли передвигаться с горящим чеком.
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Ну заморочил )! Ездить конечно можно, но не мешало бы заехать на диагностику и выяснить, на что жалуется. Может датчик какой нибудь повредили или не подключили. Увеличение магистрали здесь не причем.

  3. #3
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на СР-В клубе нашел похожую проблему...причина в конструктивных особенностях двигателя К24Z1, там похоже два датчика температуры: один в радиаторе, другой где то в двигателе, может во впускном коллекторе, вообщем при большой разнице в температурах между двумя или даже тремя этими датчиками комп. выдает ошибку о неисправности датчика температуры, позвонил в сервис, где ставили, будем ждать рекомендации официалов вебасты.
    В свете этого интересен другой момент: на что влияют показания этих датчиков, и при срабатывании сигнализации как это влияет на работу двигателя, субъективно ничего не изменилось в работе двигателя.
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Спс почитал, Получается америкосы намудрили, сам ставил гидроники и вебасы, подобного не встречал.
    Наверно разработчики отопителей, поработали над этой проблемой, не новая она!
    Нужна приблуда которая на первые 2..3 мин после запуска будет обманывать датчик температуря радиатора, что-бы мозг не видел большой разбег, а потом когда разгонится ОЖ, можно подкидывать обратно.

  5. #5
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    да наверное...сегодня сказали, что на лексусе каком то тоже такая проблема
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  6. #6
    Аватар для lasmaster
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    у многих владельцев американских авто такая проблема! Как писалось выше чек загарается из-за большой разности температур на отдельно стоящих датчиках. Например один стоит в районе дросельной заслонки (которая прогревается антифризом), а другой датчик на воздушном фильтре, в итоге, после прогрева вебастой, разница показаний датчиков будет свыше 40 градусов, и компьютер подумает, что в машине неисправен один из этих датчиков. В принципе на работу авто это никак не влияет, но для решения этой проблемы слышал, что просто переносят нагреваемый термодатчик в другое место, например ставят рядом с вторым термодатчиком (в данном примере оба датчика размещаются на воздушном фильтре).

  7. #7
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lasmaster Посмотреть сообщение
    у многих владельцев американских авто такая проблема! Как писалось выше чек загарается из-за большой разности температур на отдельно стоящих датчиках. Например один стоит в районе дросельной заслонки (которая прогревается антифризом), а другой датчик на воздушном фильтре, в итоге, после прогрева вебастой, разница показаний датчиков будет свыше 40 градусов, и компьютер подумает, что в машине неисправен один из этих датчиков. В принципе на работу авто это никак не влияет, но для решения этой проблемы слышал, что просто переносят нагреваемый термодатчик в другое место, например ставят рядом с вторым термодатчиком (в данном примере оба датчика размещаются на воздушном фильтре).
    да интересное решение перенести датчик, но раз из там предусмотрели конструкцией, значит они должны на что то влиять, на подачу топлива или воздуха или скорость циркуляции ОЖ.
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    196
    Больше 5 лет на форуме
    таже хрень на срв 2008 г.в., надо учитывать что датчики там цифровые а не аналоговые-обманку сложнее сделать, более простой вариант сделать электроподогрев этого сраного датчика маломощный, осталось узнать где эти датчики сидят

  9. #9
    Аватар для sindbad-vlad
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ka4evski Посмотреть сообщение
    таже хрень на срв 2008 г.в., надо учитывать что датчики там цифровые а не аналоговые-обманку сложнее сделать, более простой вариант сделать электроподогрев этого сраного датчика маломощный, осталось узнать где эти датчики сидят
    Насколько знаю датчики(температуры,давления,уровня и.т.д.) могут быть либо аналоговые,либо дискретные.Поясните,пжлст,по цифровым,может от жизни очнь отстал....
    Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sindbad-vlad Посмотреть сообщение
    ...Поясните,пжлст,по цифровым,может от жизни очнь отстал....
    например датчики с 1-wire интерфейсом, всем известный DS1820 является цифровым, и данные передает по протоколу.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    196
    Больше 5 лет на форуме
    дискретный датчик служит для определения достижения конкретного параметра системы( закипела или нет машина)в вышеописанном конфликте с гидроником его участие не актуально, там ЭБУ сравнивает показания 2-х датчиков, да вот про цифру http://www.sinava.ru/DS18B20.php

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
1040000 руб.
Honda CR-V
1998 год
310000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:15
  2. Тендер на установку Вебасты или Гидроника
    от Князь мира сего в разделе Новосибирск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 17:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 02:02
  4. Установка Вебасты на гарантийный авто...
    от ROMZESS42 в разделе Новокузнецк
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 16:41
  5. Проблема после установки сигнализации
    от artem54 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 04:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189